Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации. Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен: - путевой лист? - предрейсовый осмотр? - подпись механика в путевом листе? - лицензия на перевозки? Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?
p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации. Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен: - путевой лист? - предрейсовый осмотр? - подпись механика в путевом листе? - лицензия на перевозки? Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?
p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
Лицензия ок, соглашусь что нужна...Но не выдаваемая таким образом, каким она выдается сейчас....
Путевой лист - филькина грамота, для нормативного списания топлива или моточасов... Предрейсовый осмотр также, выпил таблу от давления, прошел осмотр, поехал в рейс.... Подпись механика нужна на большом предприятии, на котором реально осуществляется техничесский осмотр а/т перед выходом на линию...у частников этого нет...
всё это пережитки советских ГОСТов и правил, которые в нынешних условиях, не влияют на безопастность от слова совсем....
Лицензия ок, соглашусь что нужна...Но не выдаваемая таким образом, каким она выдается сейчас....
Путевой лист - филькина грамота, для нормативного списания топлива или моточасов... Предрейсовый осмотр также, выпил таблу от давления, прошел осмотр, поехал в рейс.... Подпись механика нужна на большом предприятии, на котором реально осуществляется техничесский осмотр а/т перед выходом на линию...у частников этого нет...
всё это пережитки советских ГОСТов и правил, которые в нынешних условиях, не влияют на безопастность от слова совсем....
лицензия нужна только для одного - регулирование количества участников рынка, чтобы была здоровая конкуренция и мотивация соблюдать правила чтобы не лишили лицензии. У нас лицензия это непонятно что, уменьшающая период между ТО, зачем - непонятно. Современные машины этого не требуют
"у частников этого нет" - потому что никто не требует ) частник все делает с целью оптимизации затрат и увеличения прибыли. Будут драть штрафы за отсутствие лицензии и лишать лицензии за нарушения - все и всё будут соблюдать.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации. Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен: - путевой лист? - предрейсовый осмотр? - подпись механика в путевом листе? - лицензия на перевозки? Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?
p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
никакой пользы для безопасности перевозок это не несет. лицензия - фикция. желтый цвет по птс, владелей ип/ооо/самозанятый? получи лицензию. плюс один - можно ездить по выделенным полосам и парковаться на стоянках для такси. путевые листы с отметками врача и механика - еще большая фикция. они покупаются пачками сразу на месяц, где уже проставлены все отметки. нужно только корректно прописать время "прохождения осмотров". смысл один - повод для конских штрафов со стороны мади (в москве). отсутствие путевых/ошибка в оформлении - 80 тыр. водитель с правми убзекистана ? 80 тыр. вот и весь смысл.