Если авто на ручке то всё воняет))) по итогам Вискомуфта срабатывает с задержкой, ей надо пробукснуть и нагреться. А за это время основная ось уже вязнет в сухом песочке..... Ну при должном умении прокладки естественно. ))
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Откуда вы такие беретесь сравнивать цены в рф и где то еще? Автозапчасти в Европе тоже дешевле и дальше что? А подумать с чем это связано?
С чем связано то? В Китае конечная цена для потребителя 1 - 1,2 млн. рублей на наши деньги, вместе с НДС, налогами, сборами и т.д. У нас цена ровно в два раза дороже, это ни оправдана ничем.
Откуда вы такие беретесь сравнивать цены в рф и где то еще? Автозапчасти в Европе тоже дешевле и дальше что? А подумать с чем это связано?
Парадоксальность в том, что, если забить на гарантию, из Казахстана можно дешевле привезти тех же китайцев на 300 тыс. рублей - 1 млн. рублей в зависимости от модели. Но с китайцами забить на гарантию, та еще лотерея. Думаю лет через 5-10, китайские авто будут ровней корейцам и японцам. Единственная оговорка, что китайцы не тестируют усиленно годами авто перед выпуском в массовую продажу, как делают немцы, японцы и корейцы. Китайцы не боятся нововведений и что вылезут косяки, а они есть. И самое важное, что отпугивает от китайских авто, это неясность с надежностью. В автоновостях есть видеообзор Омоды С5
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
За эти деньги - отличное предложение. Если будет гарантия и грамотный сервис, брать будут охотно.
За эти деньги можно найти более серьезные автомобили на полном приводе и с АКПП. Да, они будут б/у, но по всем характеристикам превзойдут эти "яркие фантики". Хотя согласен, у некоторых фетиш, чтоб машина была новая.
За эти деньги можно найти более серьезные автомобили на полном приводе и с АКПП. Да, они будут б/у, но по всем характеристикам превзойдут эти "яркие фантики". Хотя согласен, у некоторых фетиш, чтоб машина была новая.
Очередные блестящие бусы для аборигенов от китайцев
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
С чем связано то? В Китае конечная цена для потребителя 1 - 1,2 млн. рублей на наши деньги, вместе с НДС, налогами, сборами и т.д. У нас цена ровно в два раза дороже, это ни оправдана ничем.
С чем связано то? В Китае конечная цена для потребителя 1 - 1,2 млн. рублей на наши деньги, вместе с НДС, налогами, сборами и т.д. У нас цена ровно в два раза дороже, это ни оправдана ничем.
Все вопросы к государству.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Dec 14 2022, 13:56
Через 4-5 лет ничего не купишь уже на эту машину из кузовных деталей, т.к. модели у китайцев меняются часто, вот где искать потом например фару или тоже стекло? А продажи данных машин в нашей стране не велики, так что разборок не будет....Да и движки 1,5 с вариатором сомнительно выглядят...я бы за эти деньги лучше б/у японца посмотрел, возможно праворукого, ту же СРВ-5, СХ-5 и т.п.
Бро, ты слишком умный, покупатели этого - лопушки. Они не мыслят ВПЕРЕД )))))))
Парадоксальность в том, что, если забить на гарантию, из Казахстана можно дешевле привезти тех же китайцев на 300 тыс. рублей - 1 млн. рублей в зависимости от модели. Но с китайцами забить на гарантию, та еще лотерея. Думаю лет через 5-10, китайские авто будут ровней корейцам и японцам. Единственная оговорка, что китайцы не тестируют усиленно годами авто перед выпуском в массовую продажу, как делают немцы, японцы и корейцы. Китайцы не боятся нововведений и что вылезут косяки, а они есть. И самое важное, что отпугивает от китайских авто, это неясность с надежностью. В автоновостях есть видеообзор Омоды С5
вот поэтому надо пдождать эти 5 лет, а сейчас пусть покупают любители экспериментов )