Первый кроссовер Omoda в Чебоксарах. Как порвать шаблон и стереотипы?
На сегодняшний день только 14 брендов из 60 остались работать на нашем авторынке. Из них три бренда — отечественные, а остальные — китайские. И это свежие данные от официальных ресурсов.
Несмотря на такую ситуацию, под конец года нам удалось встретить яркий и совсем неожиданный дебют!
Это С5 от Omoda. Мы побывали в рядах первооткрывателей и на днях засняли новинку в Заволжье в лучах столь редкого солнца.
Photos
Новый автомобильный бренд Omoda представили в Москве этим летом. И уже сейчас первые машины добрались до Чебоксар.
Omoda – это новый бренд от концерна Chery. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали самостоятельной маркой.
Внешность впечатляющая!
Photos
Позиционируется Omoda выше Chery, но при этом кроссовер некоторые фишки взял от своего старшего и более премиального брата – Exeed. Продаваться Omoda будет в рамках отдельной дилерской сети.
В «Альянс-Авто» поверили в силу нового бренда и поэтому у нас уже (в числе первых!) появился свой официальный дилер. Пока Omoda состоит из одной модели, но к лету 2023 года обещано расширение до трех при помощи еще одного кроссовера и седана. Но вернемся к нашему красавцу.
Если еще несколько лет назад китайцев за скучный дизайн не пинал только ленивый, то сейчас всё резко изменилось.
Тут с горестью хотелось бы передать огромный «привет» нашим автогигантам, но, кажется, даже поклонникам пора искать другие варианты. В общем, смотрите как надо!
– «Стоит, наверное, 3-4 миллиона», – спросили сразу несколько зевак, спалившие нас посреди лесной поляны. А вот и нет!
Минимальный прайс – чуть меньше двух миллионов рублей, а максималка вписывается в 2,23 миллиона, если не забывать про акции. Как воспользоваться плюшками по трейд-ину и кредиту лучше уточнить в «Альянс-Авто», нам важно было обозначить их наличие.
Omoda C5 предлагается в России в трёх комплектациях
Причём даже в самом базовом исполнении кроссовер не будет скучным — его можно будет распознать лишь по отсутствию противотуманок, красных акцентов и крыше в цвет кузова.
Photos
С технической точки зрения, в основе первенца «Омоды» лежит уже проверенная модульная платформа T1X (используется во всех современных кроссоверах линейки Tiggo) – она разработана компанией Chery в сотрудничестве со специалистами концерна Jaguar Land Rover.
Под капотом — 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C в паре с вариатором CVT25, как у Chery Tiggo 4 Pro. Привод пока только передний (полный привод ожидается в следующем году), задняя подвеска тут полузависимая.
В базовой комплектации Joy, если язык повернётся назвать таковой, можно получить круиз-контроль, мультимедию с навигацией, камерой заднего вида и парктроником, подогрев передних сидений и руля, электрообогрев лобового стекла, а ещё бесключевой доступ и функцию дистанционного запуска двигателя с ключа.
Photos
Доплатив за исполнение Lifestyle, будущий владелец получит светодиодные фары и противотуманки, камеры кругового видеообзора, электрорегулировку водительского сиденья, электропривод крышки багажника, кожаную отделку кресел, вентиляцию передних сидений, подогрев кресел второго ряда и атмосферную подсветку интерьера.
Photos
Топовая комплектация Ultimate отличается наличием ассистентов и систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль (работает в том числе в пробках), удержание в полосе и систему предотвращения перекрёстных столкновений при движении задним ходом. А ещё наличием люка, датчика дождя, электропривода переднего пассажирского сиденья.
Все комплектации объединяет одно – салон встречает симпатичными спортивными креслами, которые устанавливаются в Omoda C5 по умолчанию, высокой консолью между ними и парой 10,25-дюймовых дисплеев в едином корпусе.
Мультимедиа с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, климат с тач-экраном, многоцветная атмосферная подсветка интерьера, аккуратная площадка с беспроводной зарядкой (как у «Теслы»?), бесключевой доступ и множество полезных кнопочек на руле.
Photos
Электрорегулировки сиденья (начиная со средней комплектации), огромное пространство под основной панелью с usb-зарядкой и двери, спасающие пороги от грязи.
Photos
Для удобства задних пассажиров люк, подогрев второго ряда сидений и зарядка.
Photos
Багажник средних размеров для кроссоверов такого класса: полноразмерное 18-е колесо и в качестве дополнительной плюшки – электропривод задней двери.
Photos
Расскажи про такое ещё год назад, вряд ли бы кто в это поверил. Но факт остаётся фактом: «плюшки» из ТОПовых марок проникают в массовый сегмент и становятся всё более доступными. И кто теперь поспорит, что машины из Китая не смогут приятно удивить?
Испытать Omoda C5 и прочувствовать всё на себе можете на тест-драйве у официального дилера Omoda вЧебоксарах — на Автомобилистов, 1, подробнее по телефону (8352) 23-97-97.
Чую, автовазу скоро трындец. Цены радуют, ибо перекупы совсем уже оборзели предлагать 7-10 летние авто за 1.5млн. Считай если есть трейдин и госпрограмма, цена очень вкусная выходит. Но про госпрограмму на сайте ничего не нашел.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Dec 13 2022, 15:41
Если честно, кроссовером его язык не поворачивается назвать. Из внедодорожного ничего в нем нет, ну разве что чуть выше, чем у обычной легковушки клиренс - 190 мм. Но и этого маловато.
Если честно, кроссовером его язык не поворачивается назвать. Из внедодорожного ничего в нем нет, ну разве что чуть выше, чем у обычной легковушки клиренс - 190 мм. Но и этого маловато.
Если честно, кому реально нужно настоящий кроссовер в городских условиях?
Дизайн морды проектировал дизайнер после недельного жёсткого запоя с веществами. Да и по внешке в целом - не суразно выглядит (это чисто моё ИМХО и КМК). Но китайцы учатся быстро, скоро видимо и этому научаться.