Понятный и удобный седан OMODA S5. И это «минимальная» комплектация?
Самый простой способ познакомиться с новыми людьми этим летом — взять у «Альянс-авто» на тест-драйв прикольную тачку и время от времени останавливаться на многолюдных парковках. Вуаля.
Внимание обеспечено, правда, есть нюанс: это внимание будет направлено не на вас.
С седаном OMODA S5 так и было, истинно вам говорим.
Стоило нам притормозить ненадолго хоть где-нибудь, как вокруг нас сами собой образовывались любопытные граждане, которые рассматривали салон, ходили вокруг автомобиля кругами и даже заглядывали под него. Задавали множество вопросов и в целом проявляли дружелюбие, не свойственное обычно суровым жителям нашей республики.
Такое внимание понятно: кроссовер OMODA С5 (детище концерна Chery) уже довольно известен в нашей стране и неплохо себя зарекомендовал.
Теперь пришло время седана — новинки на нашем рынке стоимостью от 1 млн 929 тысяч рублей. Это с учётом акции по трейд-ину и спецпредложениям по кредитованию. Помимо этого в OMODA запустили авторассрочку под 0,01% годовых и до 6,5 лет!
Позиционируется OMODA выше Chery, но при этом авто некоторые фишки взял от своего старшего и более премиального брата – Exeed.
OMODA представлена в рамках отдельной дилерской сети, в Чебоксарах официальным дилером является сеть «Альянс-Авто».
Photos
Мы любим тестдрайвить автомобили на относительно длинные дистанции (больше сотни точно, чтобы прочувствовать все тонкости управления и его особенности) по принципу город/трасса/гребеня.
Вот и в этот раз укатили аж туда, где Сура сливается с Волгой – старинный рабочий поселок Васильсурск.
Photos
Как сообщают нам надписи, Васильсурск был основан в 1525 году, и в разное время здесь проезжали Иван Грозный, Петр Первый и Екатерина Великая.
Путь сюда лежит по трассе М7, а дальше уже по регионалке через Большой Сундырь и Вилаватово. Буквально за 100 км проезжаем Чувашию и Марий Эл, и оказывается в Нижегородской области.
А дорога — живописная. А опасные и коварные борщевики — в рост человека. А вокруг лето, поля, все растет и буйствует.
Самое время для автопутешествий, чего уж тут лукавить.
Photos
И не можем удержаться от того, чтобы не разбавить все это лирикой (не зря же мы гнали аж до самого Васильсурска).
Там, друзья, вовсю кипит жизнь. Нижегородская область уверенно встала на путь туристической привлекательности (что сразу сказалось на ценах на гостиницах в Нижнем, печалька). И добралась в своем стремлении благоустроить все даже до этого небольшого поселка.
Бюсты двух последних правителей как раз недавно установили, а Иван Грозный, вероятно, еще ждет свой очереди (мы увидели замотанную в пленку статую в лесу, но не смогли туда подобраться).
Зато нашли здесь Екатерину Великую.
Императрицу можно встретить в поселковском парке. Судя по движухе, уже совсем скоро благоустройство должно быть здесь на уровне.
Photos
Здесь сейчас уже есть несколько баз отдыха, разбивается парк, проводится благоустройство, устанавливаются арт-объекты, сооружаются лестницы, прокладывается асфальт, появились информационные указатели (которые пока могут никуда не привести), облагораживаются смотровые площадки.
Таких табличек здесь немало и благодаря им можно добраться до обзорных площадок. На «Орлином гнезде» пока всё перекопано, поэтому лучше заехать на «Шишкин мыс».
А посмотреть тут действительно есть на что: Ее Высочество Сура невероятно хороша с высоты.
Photos
Именно на обзорке «Шишкин мыс» под дубами мы встретили Петра Первого.
По местной легенде за красивый пейзаж эти места назвали Волжской Швейцарией, а Дубовая Петровская роща по преданию была посажена ещё Петром I.
Photos
Благоустройство не обошло и эту локацию и очень надеемся, что здесь станет ещё лучше.
Photos
Давайте пробежимся по OMODA S5 — у нас была «минимальная» комплектация Life, это значит:
шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, круиз-контроль,
четыре камеры с круговым обзором (при медленной скорости автоматически включается помощник парковки, и это удобно),
система мониторинга давления и температуры в шинах, антиблокировочная тормозная система (ABS), система стабилизации (ESС), датчики света, панорамный люк и многое другое.
И тут главное важно почеркнуть, что «автомат» (пока это вариатор), электромеханический ручник, AutoHold, цифровая приборка, мультируль и мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также прочие блага цивилизации идут уже в «базе».
Photos
А ещё доступна средняя комплектация Tech, а также максималка – Ultra с движком под 147 «лошадей» и со всеми возможными электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, удержания в полосе, помощника при перестроении, системы автономного эстренного торможения и пр.
Салон: минимум глянца, удобная боковая поддержка, подголовники там, где надо, а не в районе плеч, традиционные подстаканники, обивка — кожа.
На заднем сиденье колени не упираются в спинки, что приятно.
Багажник 482 литра, задние сиденья, разумеется, складываются. Это вполне удобный автомобиль, к которому не надо долго привыкать (сел — и поехал), с оригинальным дизайном и просторным, комфортным салоном.
Photos
Но вернёмся к Васильсурску
Вот мы бы ехали и ехали, если бы не уткнулись в паром. Да, он тут есть и связывает небольшую часть нижегородской области с основной.
Photos
Паром ведёт к посёлку Лысая Гора на другом берегу Суры – это всего несколько километров до Воротынца. Из такой поездки может получиться нестандартное путешествие до Нижнего Новгорода.
За провоз легковушки на пароме попросят заплатить 660 рублей, за кроссовер – 820 рублей.
За каждого пассажира придётся доплатить ещё по 140 рублей (за детей – 70).
Зачем паром? Прямой дороги к Сурскому мосту у Ядрина нет, поэтому сухопутная дорога ведёт через Большой Сундырь, а это крюк на 130 километров. Поэтому местные, несмотря на недешевые цены на паром, предпочитают пробираться по воде.
Паром ходит четыре раза в сутки (в пятницу есть дополнительный рейс) и мы на нем едва не уплыли, но вовремя устыдились: вообще на тест-драйв Omoda S5 в «Альянс-Авто» очередь.
OMODA S5 позиционируется как городской автомобиль, но довольно легко на нём прокрались по сельским улочкам. И даже по такой брусчатке.
Photos
Поэтому просто побродили по окрестностям, любуясь на разное зодчество и наслаждаясь духом древней русской деревни.
Говорят, что где-то тут есть дача Максима Горького, но мы до нее не добрались. Так что, если будете в тех местах — уж, пожалуйста, наверстайте нами упущенное.
Взгрустнув о том, что где-то (не у нас) так рьяно взялись за наведение красоты в сельской местности, мы отправились в обратный путь.
Photos
Васильсурск – прикольная локация для автопутешествия на один день. Но не будьте как мы – возьмите побольше времени в запас.
Мы рассказали только о малой части того, что здесь есть, но пусть это будет поводом для того, чтобы вернуться.
Из неожиданного, что узнали после поездки: именно возле Васильсурска находится радиоастрономическая база «Сура» для изучения околоземного и космического пространства.
Нагревной стенд построили ещё 1963 году и он является единственным в России (сама штука входит в мировую сеть специализированных стендов), но в последни годы его хорошо обновили и теперь используют для изученияповерхности Луны.
Но есть «теоретики», которые связывают стенд «Сура» с «климатическим оружием».
Вам — отличных дорог, нам — новых автомобилей для обзоров, всем счастья, а узнать подробности про Omoda S5 можно у ее официального дилера «Лайф Авто» из группы компаний «Альянс-Авто». Ненавязчиво напоминаем, что официальный дилер — это не только продажи, но еще и сервисное обслуживание, и наличие запчастей.
Седан OMODA S5 уже в Чебоксарах, выбрать авто можно из наличия со стоимостью от 1 млн 929 тысяч рублей. Это с учётом акции по трейд-ину и спецпредложениям по кредитованию. Или можно воспользоваться авторассрочкой OMODA под 0,01% годовых и до 6,5 лет.
Я думаю очень мало людей могут позволить себе нынче новую машину за 2 млн. руб. Путриотизм требует жертв. И за такую цену салон похоже из кожи молодого дермантина.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Деньги конечно не пахнут, реклама лютая. По факту тачка на базе Чери Ариззо 10 летней давности. 2 мульта ну никак не стоит. Думаю в родном Китае она стоит 600-700К и уже давно не хит продаж.
Деньги конечно не пахнут, реклама лютая. По факту тачка на базе Чери Ариззо 10 летней давности. 2 мульта ну никак не стоит. Думаю в родном Китае она стоит 600-700К и уже давно не хит продаж.
Пишут, что вышел в Китае на рынок в 2018 году. Цена от 820 тыс руб в 2018 г, но думаю не сильно изменилась сейчас, тк у них конкуренция огого. Как у нас заломить цены в 2 млн не получится.
Сообщение отредактировал Lion81 - Jul 18 2023, 16:08
Пишут, что вышел в Китае на рынок в 2018 году. Цена от 820 тыс руб в 2018 г, но думаю не сильно изменилась сейчас, тк у них конкуренция огого. Как у нас заломить цены в 2 млн не получится.
Всё что дилеры недополучили во время карантинных ограничений они получают сейчас, в пятикратном размере.
Полтора года назад 1,8млн стоила Камри реального премиум класса, а теперь непонятная и непроверенная временем омода "хочу быть премиум" 2 млн. Россияне видимо жиреют и богатеют
Полтора года назад 1,8млн стоила Камри реального премиум класса, а теперь непонятная и непроверенная временем омода "хочу быть премиум" 2 млн. Россияне видимо жиреют и богатеют