А где я написал про то что в грантах заводские светодиоды? Я лишь написал что кого-то и штатные светодиодные фары слепят. А у пруля головной свет изначально не соответствует требованиям технического регламента о допуске тс к эксплуатации. От сюда и вопрос: "А что они вообще делают на дорогах с этой неисправность?"
Такое ощущение что кроме вас никого и не слепят штатные светодиодные лампы в штатных светодиодных фарах в праворуких авто и в леворуких авто.
От колхоз светодиодов в леворуких ладах, солярисах и т.п. больше вреда чем от штатных фар праворулек.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 30 2022, 16:19
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Такое ощущение что кроме вас никого и не слепят штатные светодиодные лампы в штатных светодиодных фарах в праворуких авто и в леворуких авто.
Ну я так-то писал что меня вообще не слепят ни со штатными, ни с нештатными, ни прули. Кого-то слепят. Третий раз напишу, видимо вы никак не прочитаете: "Почему вообще пруль с штатной оптикой допускают на дороги общего пользования?" Штатный фары на пруле светят не по правилам
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
на ютубе посмотри, там полно возвращают таких автомобилей юрику. сопротивляются конеш сначала, но потом принимают и все деньги возвращают. по зозпп.
Ну я смотрел. А ты внимательно смотрел? Там хоть раз через суд возвращали? Через суд в большинстве случаях ловить нечего. Ибо хз на какой закон ссылаться. Возвращают только когда с камерой известный блохер или телеелевидение с блохером припрётся. А нашему диалу попробуй верни просто так без камеры. Был случай когда продали машину с запретом на регдействия. Хорошо хоть диал решил этот вопрос с прежним собственником, но машина пару месяцев незарегистрированная в должном порядке стояла просто так. Но принимать авто назад и возвращать деньги или хоть какую-то компенсацию выдать напрочь отказались
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну я смотрел. А ты внимательно смотрел? Там хоть раз через суд возвращали? Через суд в большинстве случаях ловить нечего. Ибо хз на какой закон ссылаться. Возвращают только когда с камерой известный блохер или телеелевидение с блохером припрётся. А нашему диалу попробуй верни просто так без камеры. Был случай когда продали машину с запретом на регдействия. Хорошо хоть диал решил этот вопрос с прежним собственником, но машина пару месяцев незарегистрированная в должном порядке стояла просто так. Но принимать авто назад и возвращать деньги или хоть какую-то компенсацию выдать напрочь отказались
там говорят на какой пункт закона ссылаться. будешь настойчивый, вернут и через суд, только вернут денег больше чем без суда. с альянсом я пинался с прошлым автомобилем, ушлые, но все порешал.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Откуда заводские светодиоды появились в грантах, вестах, солярисах и т.п. авто (авто "для бедных"), про всякие приоры вообще молчу.
Из перечисленных у Соляриса есть с завода. То, что тебя слепят леворульки диодами, так это результат прикладывания кривых рук и по#@изма владельца. А прули изначально выходят такими с завода
--------------------
Если б прули действительно слепили - им бы не выдавали СБКТС. Тем, кого они раздражают по тем или иным причинам, остаётся посочувствовать - прулей на дорогах становится заметно больше.
Ну вот даже заводские светодиодные фары слепят, кого-то. Т.к. езжу обычно в городе в тёмное время суток, то начал замечать что в городе почти все прули с стг для левостороннего движения, т.е. тоже слепят. У меня простой вопрос, а собственно какого х***на они вообще допущены на наши дороги? Мне такой параллельный импорт как в диале не нужен. Те же частники привозят прули с меньшим пробегом и дешевле и зарабатывают на этом.
На дороги допущены официально с выдачей соответствующих документов. Много вы в городе прулей встречаете? Вас скорее 100 леворульных авто ослепят с колхозным светодиодом или ксеноном, чем 1 прулька, но претензии у вас к правому рулю. И да на правом руле можно свести к минимуму возможное неудобство, путем регулировки фар.
На дороги допущены официально с выдачей соответствующих документов. Много вы в городе прулей встречаете? Вас скорее 100 леворульных авто ослепят с колхозным светодиодом или ксеноном, чем 1 прулька, но претензии у вас к правому рулю. И да на правом руле можно свести к минимуму возможное неудобство, путем регулировки фар.
Меня не слепит, почитайте, пожалуйста выше. У людей почему-то претензии к нештатным лампам на гранте, но вообще забывают о том что есть определённые нормы и правила, которым ну никак не соответствуют штатные фары пруля, т.е. тоже может слепить. Давайте быть объективными. Тут же заказал рекламная тема альянса, я написал что мне такой параллельный импорт от альянса не нужен, потому что полно вариантов купить то же самое дешевле и с меньшим пробегом одновременно у тех кто так же возит авто на продажу. Речь даже не о покупке на заказ, так ещёдешевле, но придётся подождать несколько месяцев. Ну и вопрос тогда к вам: Каким образом можно отрегулировать фары пруля так чтобы и не было засвета встречки и фары продолжали освещать дорогу? По идее такой пруль не должен пройти ТО, а талон ТО при регистрации б/у авто нужен.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Меня не слепит, почитайте, пожалуйста выше. У людей почему-то претензии к нештатным лампам на гранте, но вообще забывают о том что есть определённые нормы и правила, которым ну никак не соответствуют штатные фары пруля, т.е. тоже может слепить. Давайте быть объективными. Тут же заказал рекламная тема альянса, я написал что мне такой параллельный импорт от альянса не нужен, потому что полно вариантов купить то же самое дешевле и с меньшим пробегом одновременно у тех кто так же возит авто на продажу. Речь даже не о покупке на заказ, так ещёдешевле, но придётся подождать несколько месяцев. Ну и вопрос тогда к вам: Каким образом можно отрегулировать фары пруля так чтобы и не было засвета встречки и фары продолжали освещать дорогу? По идее такой пруль не должен пройти ТО, а талон ТО при регистрации б/у авто нужен.
Понял, говорю касательно себя. Стоит штатная led оптика, ТО прошёл не регулировав фары, полка ближнего света невысокая. Левую фару максимально вниз и вправо, правую можно поднять выше.
Левую фару максимально вниз и вправо, правую можно поднять выше.
И ехать мало того, что на кривом руле, так ещё и на косоглазом? А ещё левую фару можно максимально назад, правую снять. Чёрная изолента на стекло, убирающая кривую галку, уже не катит?
--------------------
И ехать мало того, что на кривом руле, так ещё и на косоглазом? А ещё левую фару можно максимально назад, правую снять. Чёрная изолента на стекло, убирающая кривую галку, уже не катит?
Оно у меня возникает, когда начинают превозносить и наделять несуществующими качествами обычные криворульные автомобили. Ещё и учат, как правильно скосить глаза и изогнуть шею, чтобы выдать явные недостатки и неудобства за преимущества
--------------------
Понял, говорю касательно себя. Стоит штатная led оптика, ТО прошёл не регулировав фары, полка ближнего света невысокая
Кстати, а где вы нашли такого косоглазого осмотрщика, который не заметил, что картинка от пучка фары не совпадает с картинкой в реглоскопе? Для себя интересуюсь, вдруг тоже понадобится пройти техосмотр с кривым светом
--------------------
Оно у меня возникает, когда начинают превозносить и наделять несуществующими качествами обычные криворульные автомобили. Ещё и учат, как правильно скосить глаза и изогнуть шею, чтобы выдать явные недостатки и неудобства за преимущества
Я ни тем ни другим не занимаюсь. Правый руль куплен из-за отсутствия альтернатив левого - цена/функционал. До этого 10 лет на левом руле. Будет другая политическая и экономическая обстановка, перейду на левый. В нынешних условиях правый руль себя оправдывает. Все домыслы об обгонах на правом руле, для себя опроверг. Вопрос с освещением решаем. Меня больше слепят авто с колхозным светом ,чем правоврульки. Я всегда спокойно относился к правому рулю, в отличие от вам подобных.
Сообщение отредактировал PooPoo - Dec 1 2022, 14:10
Я ни тем ни другим не занимаюсь. Правый руль куплен из-за отсутствия альтернатив левого - цена/функционал. До этого 10 лет на левом руле. Будет другая политическая и экономическая обстановка, перейду на левый. В нынешних условиях правый руль себя оправдывает. Все домыслы об обгонах на правом руле, для себя опроверг. Вопрос с освещением решаем. Меня больше слепят авто с колхозным светом ,чем правоврульки. Я всегда спокойно относился к правому рулю, в отличие от вам подобных.
С таким наплывом вечных и неубиваемых праворулек самое время обьявить в стране переход на левостороннее движение. В связи с экономической необходимостью.