Здравствуйте уважаемый водитель троллейбуса! Вы очень хорошо выучили первое предложение п.18.3 ПДД. Теперь давайте перейдем к тому, чтобы выучить второе предложение данного пункта. Звучит оно так: "Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."
Вторая часть пункта не содержит ограничений на преимущественный проезд, а значит даже при его невыполнении приоритет не теряется и в случае ДТП однозначно виноват не выпустивший с остановки водитель автомобиля, что поддерживается судебной практикой. Этот пункт очень схож со всеми любимым 4.5 ПДД.
Плохо знаю это место. Разве Гранта была на перекрёстке в момент ДТП? Поворот налево для Гранты не связан с выездом на перекрёсток, регулируемым светофором. Поэтому Гранта обязана пропускать троллейбус в любом случае, даже если троллейбус проезжает перекрёсток на чистый красный. Вина Гранты хоть как получается.
Вторая часть пункта не содержит ограничений на преимущественный проезд, а значит даже при его невыполнении приоритет не теряется и в случае ДТП однозначно виноват не выпустивший с остановки водитель автомобиля, что поддерживается судебной практикой. Этот пункт очень схож со всеми любимым 4.5 ПДД.
Не все так однозначно. Судебную практику составляют дела, разрешить которые не удается в обычном порядке. И не факт, что основная часть материалов рассматривается в вашем понимании. Я бы так сказал, что это не столько судебная практика, сколько накатанная колея (административная практика ГИБДД), по которой идет рассмотрение подобных случаев. Им не нужно заморачиваться в подобных случаях, устанавливать кто прав, кто виноват. Им вообще пофиг. Они, как высшая инстанция по отношению к участникам дорожного движения, имеют свое понимание. В принципе, согласен с вами: надо уступать маршрутным ТС. Но дело в том, что не всегда, законопослушный водитель имеет возможность. Приоритетное право водителя маршрутного ТС в п.18.3 не безоговорочно. Просто, защита, которая выступает на стороне простого водителя, не всегда в состоянии доказывать, что водитель маршрутного ТС злоупотребил своим правом на приоритет, и не убедился, что ему уступают дорогу. Да и, с другой стороны, зачем надо тратить на это доказательство время. В случае успеха, это будет обоюдка. Проще заплатить штраф, и не парится. Вот вопрос принципа, это другой вопрос.
Плохо знаю это место. Разве Гранта была на перекрёстке в момент ДТП? Поворот налево для Гранты не связан с выездом на перекрёсток, регулируемым светофором. Поэтому Гранта обязана пропускать троллейбус в любом случае, даже если троллейбус проезжает перекрёсток на чистый красный. Вина Гранты хоть как получается.
Поворот налево для гранты в этом месте связан с выездом на перекресток. Стоп-линию гранта проезжала, когда ей горел уже желтый свет, и ни о каком экстренном торможении на желтый речи тут нет - гранта начала ехать уже на моргающий зеленый.
Вторая часть пункта не содержит ограничений на преимущественный проезд, а значит даже при его невыполнении приоритет не теряется и в случае ДТП однозначно виноват не выпустивший с остановки водитель автомобиля, что поддерживается судебной практикой. Этот пункт очень схож со всеми любимым 4.5 ПДД.
товарищ не понимает, что у нарушающего ПДД нет и не может быть никакого преимущества
Поворот налево для гранты в этом месте связан с выездом на перекресток. Стоп-линию гранта проезжала, когда ей горел уже желтый свет, и ни о каком экстренном торможении на желтый речи тут нет - гранта начала ехать уже на моргающий зеленый.
Стоп-линия никак не связана с границей перекрёстка. Вы можете стоп-линию нарисовать или перенести как угодно. Это лишь поменяет место остановки авто.На границу перекрёстка это никак не влияет. По карте поворот Гранты налево никак НЕ на перекрестке.
Стоп-линия никак не связана с границей перекрёстка. Вы можете стоп-линию нарисовать или перенести как угодно. Это лишь поменяет место остановки авто.На границу перекрёстка это никак не влияет. По карте поворот Гранты налево никак НЕ на перекрестке.
Можете хоть по карте, хоть по смс гадать. Человек проигнорировал желтый сигнал светофора, выехал на перекресток, не уступил транспорту, имеющему преимущество, и совершил ДТП.
Сегодня только стояла на перекрестке Гагарина-Энгельса, для поворота налево пропустила 2 или 3 светофора и все думала, почему бы Упрдор не сделать несколько (5-8) секунд для поворота налево на Энгельса, когда едешь с Колхозного, летят все на красный по Гагарина, невозможно повернуть налево. То же самое там, на Гагарина-Чапаева. Виновным конечно окажется водитель легковой, не внимательный, ринулся за грузовиком, закрывающим обзор. Так делать конечно, не стоит. Сам себе устроил гемор И ещё один момент, что делает троллейбус на 2 полосе? Его полоса должна быть первой! Вышел на обгон, ах да опережение, видимо
Упрдор не имеет никакого отношения к светофорам в городе. Если добавить зеленого для тех, кто едет по Гагарина со стороны Колхозного рвнка, как будут совершать левый поворот те, кто едет им навстречу?
--------------------
Упрдор не имеет никакого отношения к светофорам в городе. Если добавить зеленого для тех, кто едет по Гагарина со стороны Колхозного рвнка, как будут совершать левый поворот те, кто едет им навстречу?
Их (поворачивающих) там мало, и их, едущих прямо с Колхозного тормозит предыдущий светофор на Ленина..