Нужно водителям маршрутных транспортных средств выдавать лицензию на перевозку людей. 3 грубых нарушения или 10 мелких в течении года и лишать лицензии на год, потом насовсем. Нормальные водители не должны страдать.
И сразу возрастает такса для взгяда в нужную сторону..
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Да конечно, пассажиры в маршрутке второй сорт, они на прогулке находятся, могут себе позволить тащится за каким нибудь трактором 5 часов, вместо положенных 2 ух. Сразу опережу, на тот свет спешат не только они.
А почему вы считаете, что ОТ не должен опадать в ДТП? Он что, передвигается по другим дорогам? У них водители, поцелованные Богом, а не простые смертные? ОТ такой же участник дорожного движения. И соответственно, ОТ испытывает на себе то, что испытывают на себе другие.
У них должно быть больше ответственности. Водитель ОТ отвечает не только за свою жизнь, но и за жизни и здоровье пассажиров.
Тут правильно предложили: если у маршрутчика много нарушений ПДД, то надо гнать такого с работы (естественно лишив категории "D") пока никого не угробил
Нужно водителям маршрутных транспортных средств выдавать лицензию на перевозку людей. 3 грубых нарушения или 10 мелких в течении года и лишать лицензии на год, потом насовсем. Нормальные водители не должны страдать.
Ты так скоро пассажиров маршруток заставишь получать лицензии и получать права пассажиров.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Александр и я водитель Фольксвагена, в который въехала маршрутка. Хочу рассказать вам об этом ДТП и последствиях с которыми мне пришлось столкнуться, не считая проблем со здоровьем. После ДТП я пролежал около двух недель в больнице, перенёс операцию, после выписки лечился амбулаторно, в общей сложности находился на больничном около месяца. Экспертиза установила, что мне был причинен тяжкий вред здоровью. В маршрутке так же пострадало несколько человек, среди них и пенсионеры, у кого то ушибы, у кого то перелом челюсти. Тут обсуждали были ли у водителя штрафы до этого ДТП. Не знаю были ли штрафы, но на данный момент достоверно известно, что полиса ОСАГО не было. Каким образом получал хозяин маршрута лицензию на перевозку непонятно, и была ли вообще лицензия, тоже остаётся вопросом. После ДТП водитель ни разу не позвонил ко мне, не поинтересовался моим состоянием и даже не извинился. Зато звонила женщина, которая представилась хозяйкой маршрутки, пыталась извиниться, но потом дала номер своего юриста, и больше на связь не выходила, телефон у неё не отвечает. У меня машина Фольксваген поло, 2015 года, судя по всему восстановлению не подлежит. Полиса ОСАГО у маршрутки нет, поэтому ущерб приходится взыскивать через суд. При этом представитель предлагает очень малую сумму денег, и открытым текстом говорит, что если я не соглашусь, то все что взыщу через суд, не получу вообще, так как у виновника к этому моменту ничего будет брать. Вот примерно как то так. Кто и как выпустил в междугородный рейс автобус без страховки, остаётся загадкой.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Александр и я водитель Фольксвагена, в который въехала маршрутка. Хочу рассказать вам об этом ДТП и последствиях с которыми мне пришлось столкнуться, не считая проблем со здоровьем. После ДТП я пролежал около двух недель в больнице, перенёс операцию, после выписки лечился амбулаторно, в общей сложности находился на больничном около месяца. Экспертиза установила, что мне был причинен тяжкий вред здоровью. В маршрутке так же пострадало несколько человек, среди них и пенсионеры, у кого то ушибы, у кого то перелом челюсти. Тут обсуждали были ли у водителя штрафы до этого ДТП. Не знаю были ли штрафы, но на данный момент достоверно известно, что полиса ОСАГО не было. Каким образом получал хозяин маршрута лицензию на перевозку непонятно, и была ли вообще лицензия, тоже остаётся вопросом. После ДТП водитель ни разу не позвонил ко мне, не поинтересовался моим состоянием и даже не извинился. Зато звонила женщина, которая представилась хозяйкой маршрутки, пыталась извиниться, но потом дала номер своего юриста, и больше на связь не выходила, телефон у неё не отвечает. У меня машина Фольксваген поло, 2015 года, судя по всему восстановлению не подлежит. Полиса ОСАГО у маршрутки нет, поэтому ущерб приходится взыскивать через суд. При этом представитель предлагает очень малую сумму денег, и открытым текстом говорит, что если я не соглашусь, то все что взыщу через суд, не получу вообще, так как у виновника к этому моменту ничего будет брать. Вот примерно как то так. Кто и как выпустил в междугородный рейс автобус без страховки, остаётся загадкой.
Водитель не отвечает (в денежном эквиваленте) подавайте в суд, на владельца транспортного средства
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Александр и я водитель Фольксвагена, в который въехала маршрутка. Хочу рассказать вам об этом ДТП и последствиях с которыми мне пришлось столкнуться, не считая проблем со здоровьем. После ДТП я пролежал около двух недель в больнице, перенёс операцию, после выписки лечился амбулаторно, в общей сложности находился на больничном около месяца. Экспертиза установила, что мне был причинен тяжкий вред здоровью. В маршрутке так же пострадало несколько человек, среди них и пенсионеры, у кого то ушибы, у кого то перелом челюсти. Тут обсуждали были ли у водителя штрафы до этого ДТП. Не знаю были ли штрафы, но на данный момент достоверно известно, что полиса ОСАГО не было. Каким образом получал хозяин маршрута лицензию на перевозку непонятно, и была ли вообще лицензия, тоже остаётся вопросом. После ДТП водитель ни разу не позвонил ко мне, не поинтересовался моим состоянием и даже не извинился. Зато звонила женщина, которая представилась хозяйкой маршрутки, пыталась извиниться, но потом дала номер своего юриста, и больше на связь не выходила, телефон у неё не отвечает. У меня машина Фольксваген поло, 2015 года, судя по всему восстановлению не подлежит. Полиса ОСАГО у маршрутки нет, поэтому ущерб приходится взыскивать через суд. При этом представитель предлагает очень малую сумму денег, и открытым текстом говорит, что если я не соглашусь, то все что взыщу через суд, не получу вообще, так как у виновника к этому моменту ничего будет брать. Вот примерно как то так. Кто и как выпустил в междугородный рейс автобус без страховки, остаётся загадкой.
В суд подавать надо сразу на виновника ДТП и другой иск к владельцу транспортного средства, у него то есть что взять.
Нет, не отвечает согласно ст1079 - . Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего - Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности , праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Нет, не отвечает согласно ст1079 - . Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего - Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности , праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Ты то не трактуй на своё усмотрение эту статью Правильно будет так! Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности , праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)... Могу доступнее объяснить. Если водитель (виновник ДТП) взял данное авто под выкуп с оформлением договора, то собственник (владелец источника повышенной опасности) не несёт ответственность за вред.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Ты то не трактуй на своё усмотрение эту статью Правильно будет так! Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности , праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)... Могу доступнее объяснить. Если водитель (виновник ДТП) взял данное авто под выкуп с оформлением договора, то собственник (владелец источника повышенной опасности) не несёт ответственность за вред.
Нет ты не не прав возмещает ущерб именно хозяин, владелец источника повышенной опасности
Р. С. Тыж вроде каршерингом занимался ОСАГО на кого оформлено?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Mar 6 2022, 11:58
Конечно я не прав Ты теоретик, а я как собственник авто уже проходил такое! И зачем ты выкладываешь статью, если не в состоянии прочитать её полностью, а не только выделенное тобой? И никогда каршерингом я не занимался
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.