В Урмарском округе такая же ситуация. Перевозчик, обслуживающий этот район, не горит желанием обслуживать автобусные рейсы, ездящие из Урмар в деревни. Думаю, что такая ситуация сейчас во всех муниципальных округах нашего региона.
В Порецком округе перевозчики не хотят работать за предложенную властями субсидию
в 2015 году когда еще ГУП можно было сохранить ездили по районам и разговаривали с руководством районов по поводу субсидирования внутри муниципальных перевозок, ВСЕ КАК ОДИН ОТКАЗАЛИСЬ. А теперь и деньги нашлись (просчитать ее надо, достаточна ли она, эта сумма?), только вот на горизонте ШИШ. Экономика рыночная, в убытках не хотят быть частники. А ответственность за внутри муниципальные перевозки по 131- ФЗ целиком лежит на руководстве районов, вот теперь и можно говорить о компетентности тех или иных руководителей. Их руками да и еще частью других и была загублена работа ГУПа,
что вы считаете в минус? работа без большого навара? не один контракт, не когда, не делался в минус а тот момент, что при заключении делается тендр и подрядчик САМ ставит минимум, загоняя себя в минус, это как здрасти у нас в регионе.
что вы считаете в минус? работа без большого навара? не один контракт, не когда, не делался в минус а тот момент, что при заключении делается тендр и подрядчик САМ ставит минимум, загоняя себя в минус, это как здрасти у нас в регионе.
В данном случае заявок то нет. Чебоксарские перевозчики сами мэрии доплачивают сначала, а потом потом говорят ошиблись маленько и надо увеличить стоимость проезда.
Так все таки выплачивают 700 тыс. или обещают? А если выплачивают, то как? Ежеквартально, ежемесячно, еженедельно...? Или опять в конце года, может быть, если деньги будут...?
Надо в лот на конкурс с "выгодными маршрутами" дополнительно включать "невыгодный маршрут" и усё. Но ........
"выгодные" уже поделены администрациями между своими - это их корова и они ее доят. А на остальные ищут "лохов" обещая ковришки в конце года, только вот либо мало обещают либо им не верят (т.к. обещать не значит сделать). Надо привлекать к ответственности эффективных управленцев из администраций - за служебное несоответствие по организации перевозок, а то перевозчики плохие, а чинуши в администрации хорошии.