В Порецком районе перевозчик без объяснения причин ушел с
маршрутов
Этот перевозчик обслуживал все муниципальные маршруты внутри района. Об этом порталу cheb.ru рассказали в отделе
строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Порецкого района.
Перевозчик, который обслуживал 37 населенных пунктов в
Порецком районе, ушел с маршрутов с 8 ноября. В администрации района сообщают,
что он прекратил перевозки без объяснения причин.
С перевозчиком проведены переговоры, вероятно, в скором
времени он вернется на маршруты.
Сейчас ведется подготовка обращения в Минтранс Чувашии с
перечнем маршрутов регулярных перевозок, которые будут функционировать по
регулируемым тарифам, и расчетами субсидий на организацию убыточных маршрутов.
Достал уже этот советский менталитет, какие вам нужны причины, это рынок, не выгодно ему, не понравилось он ушел. Не нравится создайте свой автобусный парк и работайте.
Достал уже этот советский менталитет, какие вам нужны причины, это рынок, не выгодно ему, не понравилось он ушел. Не нравится создайте свой автобусный парк и работайте.
А может по другому? Не можешь с..ать, не мучай попу? Если не в состоянии обеспечить перевозки зачем вообще лезешь туда?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Достал уже этот советский менталитет, какие вам нужны причины, это рынок, не выгодно ему, не понравилось он ушел. Не нравится создайте свой автобусный парк и работайте.
Он в тендерах участвовал и должен возить до конца контракта или попадёт в чёрный список. Хотя дурной пример заразителен, ИП Салмину удалось как-то свинтить с маршрута без последствий.
Он в тендерах участвовал и должен возить до конца контракта или попадёт в чёрный список. Хотя дурной пример заразителен, ИП Салмину удалось как-то свинтить с маршрута без последствий.
Т.к. он подписал контракт он уже не уклонился от заключения договора и при не выполнении будет нести только финансовую ответственность, попадание в черный список не гарантировано. Скорее всего в администрации , с которой перевозчик заключил договор по итогам процедур, сидит его , так сказать, прикормленный чинуша, который, пользуясь своим должностными возможностями, покрывает поступки нерадивого перевозчика. Отсюда и такой пофигизм. у перевозчика, в выполнении договорных отношений. Не там ищете
А может по другому? Не можешь с..ать, не мучай попу? Если не в состоянии обеспечить перевозки зачем вообще лезешь туда?
Проводят же семинары, мастер- классы, тренинги по организации собственного бизнеса. Только там не рассказывают, что все кому не лень тебя будут обдирать Да и сам будущий предприниматель должен понимать, что "законно" с каждого им заработанного рубля у него заберут 74 копейки. На остальные 26 копеек сможет он запчасти и бензин купить?
Проводят же семинары, мастер- классы, тренинги по организации собственного бизнеса. Только там не рассказывают, что все кому не лень тебя будут обдирать Да и сам будущий предприниматель должен понимать, что "законно" с каждого им заработанного рубля у него заберут 74 копейки. На остальные 26 копеек сможет он запчасти и бензин купить?
Поэтому надо обязательно лезть в сферу, где ты полный ноль? Он не твой брат?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Скорее всего в администрации , с которой перевозчик заключил договор по итогам процедур, сидит его , так сказать, прикормленный чинуша, который, пользуясь своим должностными возможностями, покрывает поступки нерадивого перевозчика. Отсюда и такой пофигизм. у перевозчика, в выполнении договорных отношений. Не там ищете
Там ещё и суд встал на сторону перевозчика по странным причинам. Наверняка на перевозчика ещё и весь юротдел города работает, который не отстаивал интересов мэрии.
Эта проблема в районе давно. Никто в этих ваших конкурсах не участвует. Администрация упрашивает, в прямом смысле слова: "ну придите хоть кто нибудь". Я уж не знаю как они там свои отношения в итоге оформляют, но желающих нет. И фотку не правильную в новости поставили. Там все места заняты, а по факту. кроме водителя обычно мало кто в салоне бывает. Тут замкнутый круг. Нет автобуса-нет пассажира-нет автобуса. Толку вот от автобуса, который 1 раз в неделю от деревни до райцентра едет.
Сообщение отредактировал mikhalichracer - Nov 11 2021, 13:23
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Достал уже этот советский менталитет, какие вам нужны причины, это рынок, не выгодно ему, не понравилось он ушел. Не нравится создайте свой автобусный парк и работайте.
Вот и я говорю, достало это : - в больницу не попасть, - общественного транспорта нет, - дорог нет, все в пробках, - детей учим платно, и т.д. Не буду платить налоги, не за что им платить!
Вполне предсказуемо... С апреля нет автобусов в Ибресинском районе. Также в Шемуршинском, Аликовском районах. Некоторые маршруты заброшены, другие максимально сокращены. В Канаше нет маршрута номер 3, в Алатыре вроде аналогично. Если бы было предприятие как ГУП с разными как убыточными, так и доходными маршрутами, а также своевременно и в полном объёме субсидировалось бы, то проблем можно было избежать. Но увы, никак не дойдёт...
без причины он не имеет право уходить, есть обязательства при получении данного маршрута которые тоже надо выполнять. если каждый будет делать как хочет, то будет анархия тоже самое можно будет каждому таксисту делать которого ты вызываешь в Яндексе или убер по промо кодам
Неужели действительно есть считающие перевозчика правым, который без объяснения причин отказывается от подписанного же им самим контракта?
В любом договоре есть пункт, по которому исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть соглашение, если иное не предусмотрено соглашением.