и 30 лет назад говорили, что есть план у гаишников и спецом заваливают, и 10 лет назад так говорили. я это слышу каждый год от курсантов автошкол.
Не знаю был ли план 30 лет назад. Сдавал 20 лет назад. В автошколе не был ни разу, на практические занятия не выезжал. Свидетельство об окончании школы привезли. Неделю изучал ПДД. С дядькой пару раз на машине проехался. Пошел сдавать в ГАИ без группы один. Кроме меня никого не было. Теорию завалил на 17-м вопросе. Экзаменатор попросил подарить фотопленку. Пока бегал в магазин, документы были готовы. В общем за час получил ВУ категории "В", "С". Так, что спецом не валили. Вот только потом через полгода пришлось свою "шестерку" ушатывать, т.е. учиться. п.с. Жена сдавала 10 лет назад. Теория без проблем. Практика со 2-го раза. Дочь сдавала весной. Теория также без ошибок. Практика с 3-го. Первый раз завалила площадку, вроде нормально в гараж заехала, но зачем то еще задних ходом сдала и на конус заехала. Второй раз город, экзаменатор сказал разогнаться до макс. разрешенной скорости, а она настроилась на 40 км/ч все сдать. Ну и не слишком быстро разогналась. С 3-го сдала. Так что не думаю, что сейчас спецом заваливают.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Aug 24 2021, 12:56
А что делать в таком случае людям с "улицы"!? К примеру отучился лет пять назад, есть свидетельство, решил обзавестись водительским удостоверением!?
в ГИБДД мне ответили, что в Чебоксарах (если вы учились здесь) сдать можно только в составе группы от автошколы, где вы отучились. Если этой автошколы больше нет, то придётся сдавать в другом МРЭО (Нчк, Канаш, и т.д.) либо получать новое свидетельство в другой школе
Не знаю как учили раньше. Сейчас прошел курс теории, на двух занятиях научился плавно жать на педали, переключать передачи и сразу в город.
Да точно так же все было. До начала теории сразу в автомобиль и в самую гущу города, спина мокрая от пота была, по бразильской системе короче. Инструкторов не хватало, поэтому с первого дня автошколы сразу в город, 6 поездок по плану насколько помню было, все. Свободных часов мало у инструктора, больше я не смог получить. Теорию потом сам выучил. Симулятор с рулем педалями и ручкой кпп только глазами видел, не знаю для кого он.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Автомобили на экзамене обвешаны видеорегистраторами, всегда можно подать в суд и поменять вердикт на "сдал". Но никто почему то не восстанавливает справедливость. Почему? Этот вопрос и автору темы, подавайте в суд, выигрывайте дело в суде, получайте ВУ.
Потому что восстановить справедливость не получится. Курсант подает жалобу в ГИБДД, жалобу рассматривает комиссия ГИБДД, принимает решение о неправомерности выставления инспектором штрафных баллов и отменяет результат экзамена "Не сдал". Результат "Сдал" комиссия не выставляет, так как она не принимает у курсанта экзамен. Таким образом, экзамен просто отменяется, и курсант будет иметь возможность сдать его снова.
Да точно так же все было. До начала теории сразу в автомобиль и в самую гущу города, спина мокрая от пота была, по бразильской системе короче. Инструкторов не хватало, поэтому с первого дня автошколы сразу в город, 6 поездок по плану насколько помню было, все. Свободных часов мало у инструктора, больше я не смог получить. Теорию потом сам выучил. Симулятор с рулем педалями и ручкой кпп только глазами видел, не знаю для кого он.
Это в каком году ты учился? В 1992 обучение длилось 2 месяца. Первый месяц - теория и за руль никого не сажали. Перед началом вождения - обязательно тренажер (2 часа вроде), затем 3 занятия по 2 часа на автодроме и только потом 24 часа по городу. После того, как откатаешь эти часы - внутренний экзамен по вождению и ПДД. И только после этого в ГАИ. А, обучение было 5 раз в неделю с обязательным посещением.
Это в каком году ты учился? В 1992 обучение длилось 2 месяца. Первый месяц - теория и за руль никого не сажали. Перед началом вождения - обязательно тренажер (2 часа вроде), затем 3 занятия по 2 часа на автодроме и только потом 24 часа по городу. После того, как откатаешь эти часы - внутренний экзамен по вождению и ПДД. И только после этого в ГАИ. А, обучение было 5 раз в неделю с обязательным посещением.
Походу после 96-98-го там все рухнуло, помню по рассказам, группы там пакетами бухло и закусь заносили. Традиция была.
Это в каком году ты учился? В 1992 обучение длилось 2 месяца. Первый месяц - теория и за руль никого не сажали. Перед началом вождения - обязательно тренажер (2 часа вроде), затем 3 занятия по 2 часа на автодроме и только потом 24 часа по городу. После того, как откатаешь эти часы - внутренний экзамен по вождению и ПДД. И только после этого в ГАИ.
У нас хитрая группа была, быстрое обучение. Но экзамены сдавали по полной программе.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Вот не свисти. Тридцать лет назад никакого "плана" не было. Я согласен с scrumwolf, в год моего обучения (1992) было примерно так, как он описал. На теории анекдоты травили, но сдали все. К вождению мы, курсанты, правда относились более щепетильно - даже тренировались более сложным маневрам, чем требовалось (например змейка задним ходом). Но это же было - для себя. В ГАИ пришли с СКВ (кто в теме, тот поймет) и все сдали, правда сдавали только теорию (некоторым мастак подсказывал прямо на экзамене), а на вождении только поприсутствовали. Причем в это время всем уже выписали водительские удостоверения.
Как назывался "компьютер", я не знаю, но не по карточкам - кнопочки тыкали. И как сейчас помню, ошибся на одном вопросе - в каком порядке проедут транспортные средства? - не узрел, что там была машина со спецсигналом. Было 10 вопросов, допускалась одна ошибка. Впрочем, мне это не помешало сдать ПДД, но понервничал я знатно, вопрос, на котором сделал ошибку был в первой пятерке (третий или четвертый). Нам конечно говорили, что - кто не сдаст, выходит в коридор, но никуда не уходит. Потом, те, кто, как оказалось не сдал, повторно эти же билеты решали, да еще и подсказывали им. В итоге - сдали все.
Как назывался "компьютер", я не знаю, но не по карточкам - кнопочки тыкали. И как сейчас помню, ошибся на одном вопросе - в каком порядке проедут транспортные средства? - не узрел, что там была машина со спецсигналом. Было 10 вопросов, допускалась одна ошибка. Впрочем, мне это не помешало сдать ПДД, но понервничал я знатно, вопрос, на котором сделал ошибку был в первой пятерке (третий или четвертый). Нам конечно говорили, что - кто не сдаст, выходит в коридор, но никуда не уходит. Потом, те, кто, как оказалось не сдал, повторно эти же билеты решали, да еще и подсказывали им. В итоге - сдали все.
Вятка значит 2 ряда кнопок и лампочки. Я тоже ABC на Вятке сдавал.
Может кто отпишется из экзаменаторов ( или родствеников с приближенными), какие негласные инструкции диктуются им начальством чтобы ""завалить" ( "невалить" наверное неучат)", чтобы знать сдающим какие тараканы у них в голове.
Я знаю, что никто никого не валит. Все сами валятся, как сливы переспелые от малейшего дуновения. Возить могут часами не часами, но достаточно долго не из-за желания завалить, но по многим другим причинам. Уровень подготовки в автошколе объективно вырос, но все равно не дотягивает до необходимого и достаточного уровня для безопасного самостоятельного вождения автомобиля в любых ситуациях, причем основная причина этого в том, что весь институт получения водительского удостоверения нацелен на получение прибыли в условиях ужесточающихся условий со стороны регулятора. ЗЫ не экзаменатор.
Уровень подготовки в автошколе объективно вырос, но все равно не дотягивает до необходимого и достаточного уровня для безопасного самостоятельного вождения автомобиля в любых ситуациях, причем основная причина этого в том, что весь институт получения водительского удостоверения нацелен на получение прибыли в условиях ужесточающихся условий со стороны регулятора. ЗЫ не экзаменатор.
Каков все же вывод? Государство ужесточая требования к подготовке водителей способствует незаконному обогащению инструкторов автошкол?!
сдачу упражнений на автодроме для сдачи экзамена отменили или нет? сегодня убедился, что специально валят упражнение эстакаде (не в городе, на автодроме) - перед тем как тронуться в горку надо включить поворотник, после подъема остановиться и перед тем как тронуться снова включить поворотник (при движении прямо).в итоге за поворотники на эстакаде 6 баллов при максимально возможных 4.
Сообщение отредактировал Penguinator - Aug 31 2021, 15:13
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого