Автошкола - это реальное препятствие своим студентам, а не обучение вождению. Действующее заодно вместе с гаишниками.
Ну я бы не сказал конечно, что они "препятствие", это защита от дурака скорее и вместе с гибдд они давно не работают иба нафиг не надо, большинство учеников себя сами в угол забивают своей неуверенностью, ленью, а иногда тупостью. Я когда выбирал автошколу, тоже боялся, что столкнусь с тем что меня будут специально валить, не будут нормально обучать и тп. Отчасти конечно так и получилось, но это скорее заслуга пандемии и переход на удалённое обучение, видео конференции и тп. Мне правда на это было по барабану, иба из-за своего же страха, что будут валить я начал обучаться задолго до похода в автошколу, учил пдд, купил себе руль и гонял City Car Driving (сколько она мне нервов потратила, но опыт бесценный ) По итогу на 4 поход в автошколу, когда еще типа должна быть теория, мне уже определили инструктора и я без проблем прокатился в первый раз. По инструкторам вобще конечно вопрос сложный, мне по моему мнению попался нормальный, теорию и практику мне донес. Меня никто не заставлял ходить на доп вождение, я сам хотел этого (с текущим кол-вом учеников это ой как сложно, время у инструкторов забито под завязку и ты для них всего лишь один из десятка, так что хочешь учиться, вставай в 5 и добирайся к 6 на другой конец города, коли инструктор все же решил тебе выделить время)
По общему итогу точно могу сказать если ученику не нужно вождение, а нужны просто права для галочки, то он гарантировано столкнется со стеной, иба кроме него это нафиг никому не надо, это конвейер, который вполне справляется со своими обязанностями, обучать тех кому это нужно и отшивать тех кому нет. P.S. Все мои знакомые которые по каким то причинам не смогли сдать на права - не сделали этого исключительно из-за своего поверхностного отношения к обучению.
Думаю здесь больше зависит не от автошколы, а от конкретного преподавателя. Это как в универе - были толковые преподавали, которые читали интересные лекции и давали реальные знания, а были и никакие.
Думаю здесь больше зависит не от автошколы, а от конкретного преподавателя. Это как в универе - были толковые преподавали, которые читали интересные лекции и давали реальные знания, а были и никакие.
Понимаешь и тебя вроде бы нормально учат и рассказывают.
Можно понять, что 5% негодны в принципе, 10% тяжело обучаемы. Но когда с первого раза не может сдать большинство, а потом выясняется, что нужно минимум полгода ездить с инструктором каждый день, чтобы просто дойти до экзамена... Годами, Карл! Вот внезапно у нас стал до того тупой народ, что не может.
Понимаешь и тебя вроде бы нормально учат и рассказывают.
Можно понять, что 5% негодны в принципе, 10% тяжело обучаемы. Но когда с первого раза не может сдать большинство, а потом выясняется, что нужно минимум полгода ездить с инструктором каждый день, чтобы просто дойти до экзамена... Годами, Карл! Вот внезапно у нас стал до того тупой народ, что не может.
Кол-во обучающихся за последние 5-10 лет увеличилось кратно, группы набиваются быстро, так что не удивительно что в автошколах не будут нянчиться с каждым Когда я начинал учиться я сразу спросил сколько сдают по статистике из группы с первого раза, мне сказали 3-4 человека (из 25), в принципе как оказалось это правда. Я например начал учится в феврале, а там стукнула пандемия, и все это затянулось до сентября. За это время я откатал раз в 3 больше часов чем требовалось, тогда я негодовал по этому поводу, но постскриптум понимаю, что это дало мне нефиговый опыт и уверенность при вождении. И если уж человек за условные полгода - год не научился ездить, то ему стоит задуматься над тем стоит ли ему водить вобще, а не пенять на автошколу.
Кол-во обучающихся за последние 5-10 лет увеличилось кратно, группы набиваются быстро, так что не удивительно что в автошколах не будут нянчиться с каждым Когда я начинал учиться я сразу спросил сколько сдают по статистике из группы с первого раза, мне сказали 3-4 человека (из 25), в принципе как оказалось это правда.
Ну так об этом речь и идет. Что народ не может покинуть автошколу сдав на права. Потому что тупо не сдает уйму времени. А не сдает потому что ГИБДД установила мутные правила сдачи, где моргание не тем глазом сразу же 5 баллов и "не сдал!". Автошкола заставляет десятки раз пересдавать внутренний. Не так уж они и неправы, но это тоже большое препятствие. Ведь вне автошколы, без её свидетельства, нельзя записаться на экзамен. Стало быть, либо начинай сначала в такой же автошколе, либо вообще иди вон. Позаниматься с дядей Васей нельзя, хотя бы и машина была оборудована.
Я например начал учится в феврале, а там стукнула пандемия, и все это затянулось до сентября. За это время я откатал раз в 3 больше часов чем требовалось, тогда я негодовал по этому поводу, но постскриптум понимаю, что это дало мне нефиговый опыт и уверенность при вождении.
А я например, знаю людей (и много), которые являясь профессиональными водителями не могут год сдать экзамен. Они-то более чем уверены в своих навыках катаясь каждый день по 8 часов в течение этого года минимум. Вот как так выходит? Другие катаются с инструктором каждую неделю год. На дорогу их можно выпускать безусловно. Но опять, они не сдают. Как?
И если уж человек за условные полгода - год не научился ездить, то ему стоит задуматься над тем стоит ли ему водить вобще, а не пенять на автошколу.
Тогда 99% обучаемых "не могут водить вообще" Давайте тогда, однопроцентный вы наш, расскажите как вам удалось сдать. Поделитесь вашими фантастическими историями.
А да, ещё. Все мы видим как водят автомобили водители с правами. Отношение к экзамену это имеет минимальное, даже если человек ездит соблюдая все правила ПДД. Вот ведь интересно
А я например, знаю людей (и много), которые являясь профессиональными водителями не могут год сдать экзамен. Они-то более чем уверены в своих навыках катаясь каждый день по 8 часов в течение этого года минимум. Вот как так выходит? Другие катаются с инструктором каждую неделю год. На дорогу их можно выпускать безусловно. Но опять, они не сдают. Как?
т.е. Вы исключаете, что их самоуверенность не позволяет им сдать экзамен согласно правилам? им видимо сложно понять что их "уверенная" езда, вобще НЕ равно уверенная езда при сдаче на экзамене?
и про 1%, это Вы кстати почти попали, т.к. среди тех кто сейчас ездит с "правами", я думаю как раз таки 99% завалят экзамен если их сейчас переэкзаменовать)
т.е. Вы исключаете, что их самоуверенность не позволяет им сдать экзамен согласно правилам? им видимо сложно понять что их "уверенная" езда, вобще НЕ равно уверенная езда при сдаче на экзамене?
и про 1%, это Вы кстати почти попали, т.к. среди тех кто сейчас ездит с "правами", я думаю как раз таки 99% завалят экзамен если их сейчас переэкзаменовать)
С n попытки сдадут. И действительно, 99% действующих водителей завалят. Но это показывает лишь одно: экзамен не соответствует реальной квалификации водителей и почти всецело зависит от случайностей. Повезет - проедет как хочет экзаменатор. Чаще не везет. Из чего следует, что либо начнется дефицит водителей, либо народ начнет массово ездить без прав. Скорее всего и то и другое, потому что водить те же автобусы на городском транспорте нельзя без прав никак, а водителей-то мало. А личный автомобиль, чего с ними заморачиваться, если штраф всяко дешевле чем вся эта бесплодная тягомотина.
т.е. Вы исключаете, что их самоуверенность не позволяет им сдать экзамен согласно правилам? им видимо сложно понять что их "уверенная" езда, вобще НЕ равно уверенная езда при сдаче на экзамене?
и про 1%, это Вы кстати почти попали, т.к. среди тех кто сейчас ездит с "правами", я думаю как раз таки 99% завалят экзамен если их сейчас переэкзаменовать)
Это не самоуверенность. Просто в реальной жизни, как минимум 99% водителей не ездят исключительно по всем правилам - дорога и окружающие водители вносят свои коррективы. Человек, имеющий многолетний опыт вождения, уже адаптировался к реалиям на дорогах, поэтому ему сдать вождение в "абсолютно жестких рамках экзамена" практически невозможно. На самом деле это понимают и сами гаишники, принимающие экзамен, но четкое соблюдение всех правил делают результаты такими плачевными. Я даже более чем уверен, если этого гаишника-экзаменатора отправить сдавать экзамен в какой-нибудь другой город инкогнито, то он тоже его не сдаст.
И если уж человек за условные полгода - год не научился ездить, то ему стоит задуматься над тем стоит ли ему водить вобще, а не пенять на автошколу.
Автошкола вообще ни при чем, если чел не осознает, как надо ездить. Я даже когда вообще ездить не умел, понимал, что водитель должен видеть ситуацию на дороге на 360 градусов. Немало водителей даже со стажем не понимают этого. Обычно на дороге 9 водителей и 1 чайник. Чайника видно сразу - едет хер пойми как, не в общем темпе, скорость потока не соблюдает, интервал не держит и т.д. При увеличении процента чайников происходит затор на ровном месте. В проблемных местах именно чайники увеличивают заторы в два-три раза.
Автошкола вообще ни при чем, если чел не осознает, как надо ездить. Я даже когда вообще ездить не умел, понимал, что водитель должен видеть ситуацию на дороге на 360 градусов. Немало водителей даже со стажем не понимают этого. Обычно на дороге 9 водителей и 1 чайник. Чайника видно сразу - едет хер пойми как, не в общем темпе, скорость потока не соблюдает, интервал не держит и т.д. При увеличении процента чайников происходит затор на ровном месте. В проблемных местах именно чайники увеличивают заторы в два-три раза.
ну тут бывает две крайности, чайник (тут все понятно) и короли дорог, одни из которых дорвались до тачки и им неважен никто вокруг, а другие это "успешные" люди которые получили от жизни все, им начхать на других, им не важно на то мешают ли они кому-то или нет. так что ИМХО, чайники (начинающий водитель) не самое большое зло, они хоть обычно пытаются расти над собой)
и короли дорог, одни из которых дорвались до тачки и им неважен никто вокруг, а другие это "успешные" люди которые получили от жизни все, им начхать на других, им не важно на то мешают ли они кому-то или нет.
Таких вижу редко, разве что особо наглые пытаются перестроиться в мой ряд, никогда не пропускаю, если морду суют.
Цитата
так что ИМХО, чайники (начинающий водитель) не самое большое зло, они хоть обычно пытаются расти над собой)
А вот эти товарищи составляют большой процент на дорога, просто зае..ли.
ну тут бывает две крайности, чайник (тут все понятно) и короли дорог, одни из которых дорвались до тачки и им неважен никто вокруг, а другие это "успешные" люди которые получили от жизни все, им начхать на других, им не важно на то мешают ли они кому-то или нет. так что ИМХО, чайники (начинающий водитель) не самое большое зло, они хоть обычно пытаются расти над собой)
Чайник осторожен и вежлив. Потому что боится. Но это исчезающая категория. Сегодня сдача экзамена требует минимум полгода тренировок в автошколе. Это если сильно повезет. А так и год и два. При таком подходе на дорогу выходит опытный водитель. А "королей дорог" у нас полно. Достаточно проехать город в любом направлении, чтобы увидеть хоть одного.
так что ИМХО, чайники (начинающий водитель) не самое большое зло, они хоть обычно пытаются расти над собой)
Бывают чайники по жизни
К примеру - есть несколько знакомых которые водят авто уже лет 5+ но с ними и сейчас ездить крайне стремно. Ну не могут все люди одинаково отслеживать и контролировать ситуацию, особенности организма, видимо информация передается к мозгу с некоторой задержкой.
Сказать что такой чайник это глупый бездарь не могу, один из знакомых чайников весьма успешный программист, работает над серьезными проектами, но за рулем тупит страшно. Индивидуальные особенности личности.