Тут противоречия гораздо глубже. Сейчас права желает иметь каждый, от 18 и до возрастного. Государство стимулирует продажи авто, так спрос поддерживает автопромышленность. Но последствия строго наоборот: пробки на дорогах и возросшие аварийность и нарушения ПДД. Выводы напрашиваются строго противоположные - ограничить число водителей. А это можно сделать только ужесточив экзамены.
Но будущие водятелы всё равно находят лазейки, как выкрутиться из ситуации - едут в любой райцентр Чувашии и благодаря кровно—родственным связям или знакомствам, а то и просто за мзду таки получают заветное ВУ там)
Тут противоречия гораздо глубже. Сейчас права желает иметь каждый, от 18 и до возрастного. Государство стимулирует продажи авто, так спрос поддерживает автопромышленность. Но последствия строго наоборот: пробки на дорогах и возросшие аварийность и нарушения ПДД. Выводы напрашиваются строго противоположные - ограничить число водителей. А это можно сделать только ужесточив экзамены.
Да, помню такое В 2018 году поменяли программу переаттестации электриков, и всё что с ними связано. Теперь на группу допуска по электробезопасности категории Г1, 4 группа, АТП, могут сдать только Энштейн, Тэсла, и Остап Бэндер, и то, если придут все втроем вместе В итоге, на должности "главный энергетик" работать уже некому.
Раньше не было столько автолюбителей и "профессионалов". И соответственно, водятлы не были особо заметны. Да и проблем, в силу большего пространства на проезжей части, они не доставляли. Сейчас на дороге, как в метро. По любому тебя кто-то достанет: либо морально, либо физически. Это закономерность.
Заипали ученики. Раскорячиваются в час пик поперек движения, и д..очат там что-то. Сигналь, не сигналь - пох., он же ученик. Просто трогаться не умеет с места. Почему мы учились элементарному не на оживленных участках, а на тихих улицах? Выкинуть эти школы за город, пусть там спокойно учатся. А когда научатся основам движения, можно потихоньку и на улицы выпускать.
Да, помню такое В 2018 году поменяли программу переаттестации электриков, и всё что с ними связано. Теперь на группу допуска по электробезопасности категории Г1, 4 группа, АТП, могут сдать только Энштейн, Тэсла, и Остап Бэндер, и то, если придут все втроем вместе В итоге, на должности "главный энергетик" работать уже некому.
Учишь тесты и сдаёшь, не сдать то, что есть в интернетах, так это тупым надо быть
Ну так качество обучения на нуле, плюс даишники всегда кушать хотят...
В 99-м сдавал теорию, а потом практика на которой проехал метров 300 от силы. Даже 4 передачу не втыкал. Вечером уже корочки под банкет в автошколе вручили
В 99-м сдавал теорию, а потом практика на которой проехал метров 300 от силы. Даже 4 передачу не втыкал. Вечером уже корочки под банкет в автошколе вручили
В 2005 так же было, но корочки давали через час в гиб2д
Не понятен негативный настрой людей. Авторы статьи в заголовке написали НЛП посыл, что все стало плохо. Предлагаю внимательнее почитать статью и проанализировать цифры. А если посмотреть на цифры все совсем наоборот - усложнение процесса сдачи дает результаты в виде большего числа сдавших экзамен по сравнению числом проведенных экзаменов, то есть результативность выросла. Конкретно выходит, что в 2021 году экзаменованных людей меньше чем 2020, а успешно прошло экзамен и получило права в 2021 году даже больше людей чем в 2020. И все это в абсолютных цифрах. Ну да, с первого раза стали меньше сдавать. Но это по статистике за 20-21 года. А где более расширенная статистика? 10 лет назад все было то же самое на рынке автошкол. Из 30 человек моей группы внутренний экзамен сдали 15. Часть, из заваливших, банально не посещала обучение. Так как дело происходил в ДОСААФ - то их не допустили к экзамену в ГИБДД. Сейчас не знаю как там с правилами пересдачи, а раньше у тебя было пару пересдач - дальше платно. Из прошедших внутренний экзамен, получили права с первого раза только 3-и человека. Все трое учились на B и С. То есть все трое просто обучались дольше на месяц и больше часов практики. Итого из 30 человек с первого раза получили права 3-ое. При этом в тот день со всех школ получили права только 10 человек. На счет "высосанности" из пальца данной статьи можно сказать, так как, наша группа стала свидетелем разговора "препода" с представителем ГИБДД, о той же проблеме (10 лет назад) - больше половины не сдают экзамены с первого раза. А теперь ответ почему появился рерайт этой статьи. Это опять мотивация, для того что бы больше людей не имеющих водительские права, пошли обучаться в автошколы, пока не стало еще сложнее получить права.
в выходной, на кольце при въезде в НЧК, некая дама на Джете и её спутник на пассажирском сиденье остановили движение и стали пропускать всех въезжающих на кольцо!!?? Движение полностью остановилось! Нормальные водители не могли понять что от них хотят???? А на Джете не могли понять почему никто на кольцо не въезжает??? они же всех пропускают!! И как таким только права дают???
По правилам на кольце пропускать надо... Не у всех на кольце знак главная дорога стоит... Когда то давно я в Казани чуть не попал, у нас кольца были главные, а в Казани тогда они были стандартные, привык у нас что кольцо главное на знак не глядел... Сейчас там тоже кольца дано стали главные... Но по России полно колец которые не главные... Этот водитель наверное оттуда просто приехал и на знаки не глядел...
Сообщение отредактировал boris333 - Jan 6 2022, 12:31
Выход один, это сделать обучающего экзаменатором. Тогда экзаменатор будет знать, на каком уровне подготовка, и можно ли допускать к экзаменам. А то получается так: ты заплатил деньги, мы тебя обучили, а дальше твои проблемы.
Сначала курсанты сдают экзамены в школе, а только потом в ГИБДД.