Вероятность сдать на водительские права с первого раза уменьшилась в два раза за год
Число водителей, которые смогли с первого раза сдать экзамен на права после введения новых правил сдачи, в целом по России уменьшилось с 33% до 13,6%, сообщает ТАСС.
«За период с 1 апреля по 30 ноября 2021 года проведено свыше 2,6 млн экзаменов, из которых сданы 36%, с первого раза его сдали только 13,6%», — сообщили в МВД РФ.
При этом за аналогичный период 2020 года было проведено более 3 млн экзаменов. Их сдали 57% кандидатов в водители, а больше 33% сделали это с первого раза.
В то же время в ведомстве отметили, что с апреля по ноябрь свои первые права получили 910 тыс. человек, что на 124 тыс. больше, чем за АППГ 2020 года (785 тыс.).
Напомним, с 1 апреля 2021 года в России практический экзамен стали принимать по новым правилам. «Площадку» совместили с вождением по городу, стандартные маршруты отменили, а штрафные баллы разделили на четыре подгруппы.
Ранее Zarulem.ws делал подробный репортаж о том, как сегодня сдают на права в Чебоксарах
может просто в курсантах всё дела, а не в излишней строгости экзамена? Помню у нас, сто лет назад, автодром отрабатывался до автоматизма, все 4 упражнения и у всех курсантов не было штрафных балов. Город тоже ездили без всяких учебных-экзаменационных маршрутов. куда инспектор покажет туда и рулили. три или четыре человека не сдали город. Просто сейчас нет ответственности автошкол за выпускников, не публикуется статистика по авариям мывших выпускников автошкол за три года. Да и курсанты стали более инфантильными и трудно обучаемыми...
Кто из знакомых в последние года 3 не учится в автошколе в Чебоксарах, практически единицы сдают с первого раза. Причем речь идет о людях различной возрастной категории. Ощущение, что валят специально, чтоб поиметь денюшек за повторные пересдачи
Кто из знакомых в последние года 3 не учится в автошколе в Чебоксарах, практически единицы сдают с первого раза. Причем речь идет о людях различной возрастной категории. Ощущение, что валят специально, чтоб поиметь денюшек за повторные пересдачи
Большинство , сдавших с первого раза, лишаются прав в первый же год, тк ничерта ПДД не знают.
Кто из знакомых в последние года 3 не учится в автошколе в Чебоксарах, практически единицы сдают с первого раза. Причем речь идет о людях различной возрастной категории. Ощущение, что валят специально, чтоб поиметь денюшек за повторные пересдачи
хорошо подготовленного курсанта не завалишь! а плохо подготовленным всегда что-то мешает...
С правами дурдом полный. Заваливают из-за любой незначительной фигни, и очереди на сдачу на месяцы
в выходной, на кольце при въезде в НЧК, некая дама на Джете и её спутник на пассажирском сиденье остановили движение и стали пропускать всех въезжающих на кольцо!!?? Движение полностью остановилось! Нормальные водители не могли понять что от них хотят???? А на Джете не могли понять почему никто на кольцо не въезжает??? они же всех пропускают!! И как таким только права дают???
Кто из знакомых в последние года 3 не учится в автошколе в Чебоксарах, практически единицы сдают с первого раза. Причем речь идет о людях различной возрастной категории. Ощущение, что валят специально, чтоб поиметь денюшек за повторные пересдачи
Критерий один - отличные профессиональные навыки, которые должны быть у сдающего. Что само по себе является противоречием. Два события есть точно, слабая подготовка в автошколах, и эта подготовка не соответствует критериям, которые предъявляют сотрудники ГИБДД. Выход один, это сделать обучающего экзаменатором. Тогда экзаменатор будет знать, на каком уровне подготовка, и можно ли допускать к экзаменам. А то получается так: ты заплатил деньги, мы тебя обучили, а дальше твои проблемы.
Сообщение отредактировал гильотин - Jan 6 2022, 10:00
Проблема общеороссийская, надо лишать лицензий автошколы которые допускают массово неготовых учеников до экзамена в ГИБДД. Как они внутренний экзамен сдают если в ГИБДД не могут ни с первого ни со второго?
Как они внутренний экзамен сдают если в ГИБДД не могут ни с первого ни со второго?
В том-то и дело, что в этом моменте есть явное несоответствие. А экзамены напоминают стадо антилоп, пересекающих реку с крокодилами. Должно быть наоборот - 13% не сдавших.
Сообщение отредактировал гильотин - Jan 6 2022, 10:01
Проблема общеороссийская, надо лишать лицензий автошколы которые допускают массово неготовых учеников до экзамена в ГИБДД. Как они внутренний экзамен сдают если в ГИБДД не могут ни с первого ни со второго?
Тогда в каждом городе останется по одной автошколе, и запись на обучение растянется на годы. А так, все довольны. Школы при деньгах, ГИБДД тоже дает результаты, на дорогах меньше водителей.
Сообщение отредактировал гильотин - Jan 6 2022, 10:10
Проблема общеороссийская, надо лишать лицензий автошколы которые допускают массово неготовых учеников до экзамена в ГИБДД. Как они внутренний экзамен сдают если в ГИБДД не могут ни с первого ни со второго?
Тут противоречия гораздо глубже. Сейчас права желает иметь каждый, от 18 и до возрастного. Государство стимулирует продажи авто, так спрос поддерживает автопромышленность. Но последствия строго наоборот: пробки на дорогах и возросшие аварийность и нарушения ПДД. Выводы напрашиваются строго противоположные - ограничить число водителей. А это можно сделать только ужесточив экзамены.