Как-то стою курю на тротуаре (отделена газоном от ПЧ) недалеко от ПП. Учебная машина остановилась перед ПП, и курсанты меняются за рулём. Говорю: ну пипец, вы перед ПП остановились. Чему вас учат? Вы же не сдадите на права. Инструктор мне с иронией: а за сколько метров надо остановиться? Два или три раза видел, как учебная машина заезжает на кольцо от Каскада по правой полосе, включив левый поворотник, и едет по кольцу с левым же поворотником. Кто-нибудь проверяет знание ПДД инструкторами автошкол? Сами долбое@ы, так ещё и выпускают таких же долбое@ов.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Уввн, кто ремонтирует У машину,ученик или инструктор ?
Ученик точно нет, а инструктор - это зависит от того, как дело организовано в каждой конкретной организации. В принципе, может быть договор материальной ответственности между автошколой и инструктором (хотя это и малореально), тогда будет платить инструктор, но скорее всего машина либо застрахована по КАСКО, либо автошкола сама несет убытки
Два или три раза видел, как учебная машина заезжает на кольцо от Каскада по правой полосе, включив левый поворотник, и едет по кольцу с левым же поворотником.
нас тренировали при въезде на кольцо включать левый поворотник, если не собираешься ехать в первый съезд. Аргументировали это тем, что у нас в городе никто не въезжает на кольца по правилам, и правый поворотник вводит остальных участников движения в заблуждение. На вопрос "как действовать на экзамене?" отвечали "так же".
нас тренировали при въезде на кольцо включать левый поворотник, если не собираешься ехать в первый съезд. Аргументировали это тем, что у нас в городе никто не въезжает на кольца по правилам, и правый поворотник вводит остальных участников движения в заблуждение. На вопрос "как действовать на экзамене?" отвечали "так же".
Два или три раза видел, как учебная машина заезжает на кольцо от Каскада по правой полосе, включив левый поворотник, и едет по кольцу с левым же поворотником.
Кого может ввести в заблуждение правый поворотник на правой полосе?
Сами долбое@ы, так ещё и выпускают таких же долбое@ов.
К тому же при движении по кольцу (главная дорога) не надо включать никаких поворотников, кроме перестроений на другую полосу. И выглядит так глупо и смешно, когда по правой полосе въезжают на кольцо и двигаются по кольцу с левым поворотником, а перед съездом левый поворотник переключают на правый. И это происходит, когда съезжают на первом же съезде!!! Хотя многие, и я нередко, едут с включенным левым поворотником, показывая соседям слева, стремящимся съехать с кольца со 2 полосы, что собираются ехать дальше по кругу на следующий съезд. Хотя я стараюсь не заезжать по правой полосе, если мне не надо выезжать с кольца на первом же съезде.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Только 5 из 80 курсантов в состоянии сдать на водительские права?
Этим снежным утром (и не только этим) на чебоксарских дорогах проходили практические экзамены у тех, кто в ближайшем будущем планирует оказаться за рулём.
Посмотреть, как курсанты сдают и пересдают экзамены, нас позвали представители экзаменационного отдела ГИБДД. В качестве нейтральной стороны.
С кем мы поехали?
За рулём была 19-летняя девушка, для удобства назовём её Машей (имя изменено), в автошколе она уже с начала года. Прошлая её сдача экзамена в городе прошла не совсем удачно – она его завалила, но была не согласна с результатом и оспорила его. Тогда собрали комиссию, посмотрели видео с камер учебного авто и всё-таки пришли к выводу, что девушке стоит ещё подучиться.
Сегодня старт был намечен на 9 утра с проспекта Мира, у одной из автошкол. Маршрут для каждого курсанта уникальный, главная задача – выполнить ряд «упражнений» в условиях города. Один курсант может колесить по городу полчаса или даже час пока не выполнит все упражнения. Сам экзамен в городе сейчас совмещён с тем, что раньше отдельно нужно было сдавать на автодроме.
Photos
Стартовав от автошколы на учебном «Поло», мы сразу встали в пробку на проспекте Мира.
Photos
Через четыре цикла светофора мы наконец добрались до проспекта, после чего упёрлись в «гениальное» творение (на самом деле нет) мэрии – выделенку на 50 метров.
Пользы от этой выделенки никакой, зато теперь здесь даже не в час пик собираются заторы. Спасибо за это начальнику управления ЖКХ и благоустройства Чебоксар и всем его подчиненным!
Photos
В учебных машинах со всех сторон установлены камеры: по одной смотрят вперёд и назад, одна камера висит над экзаменатором и снимает действия водителя, ещё одна «спрятана» за рулем, чтобы снимать приборную панель. Картинка в режиме реального времени выводится на планшет – так что нам было что посмотреть, не вмешиваясь в сам процесс экзамена.
Photos
В случае спорных ситуаций эти записи переписываются на ноут, а дальше устраивают разбор. Таких случаев, со слов инструктора автошколы, достаточно мало – от силы пара недовольных учеников в месяц. Остальные боятся жаловаться и/или просто не уверены в своих силах?
Работу камер обычно проверяют на каждом авто перед самим экзаменом – по крайней мере, так было сегодня.
Photos
Маша, управляя учебной машиной, достаточно уверено двигалась по городу.
С проспекта Мира мы повернули на Эгерский бульвар, после чего от экзаменатора прозвучала команда остановиться в удобном месте по маршруту движения.
Очевидно, что специальных карманов там нет, поэтому остановиться девушке пришлось в правом ряду (водители, не ругайтесь, курсанты сами этому не рады). Затем ещё одна остановка после следующего перекрёстка, но уже для того, чтобы проверить движение с места в горку.
Достаточно оперативно мы оказались на кольце у Шупашкара, а после на проспекте Тракторостроителей, где в это утро, кажется, не ступала нога дорожника (или ступала, но очень давно).
Перед светофором у Больничного комплекса на каше проверили работу «АБС», после чего свернули на Пролетарскую. Чуть ниже Больничного комплекса на месте бывшей платной парковки организована стихийная площадка для сдачи упражнений по маневрированию на стоянке.
Здесь проверяют умения заехать в бокс, развернуться на узком участке и (для многих нелюбимое) - параллельно припарковаться. Иногда эти упражнения выполняются у какого-нибудь торгового центра, заставляя понервничать водителей других машин.
Photos
Здесь наш экзамен быстро закончился: заезд в бокс прошёл неплохо, но задний бампер вылез за пределы фишек – за это сняли два балла.
Разворот делается тоже в зоне четырёх конусов, с этим проблем уже не было.
Photos
Параллельная парковка всё испортила – конус оказался в подкрылке переднего колеса. Лимит по ошибкам исчерпан, на этом экзамен для Маши завершился. Это была уже вторая её пересдача (на экзамен выходила третий раз). Сам экзамен шёл 39 минут с учётом пробочки на проспекте Мира.
На следующую пересдачу после заваленного экзамена она может прийти не раньше, чем через 7 дней. Её достаточно чуткий и внимательный инструктор оправдывался, что Маше всё-таки нужно было больше практики, т.к. после предыдущего провала она всего лишь трижды приходила кататься по городу.
Но тут всплывает достаточно важная проблема: курсантов и автошкол много, а экзаменаторов из ГИБДД - мало.
По словам инструктора одной из автошколы, практический экзамен у них сдаётся, как правило, пару раз в месяц. В остальное время идёт обучение и просто ожидание.
Важно отметить, что большая очередь на сдачу экзаменов растянулась ещё с прошлого «ковидного» года, когда автошколам в период «локдауна» разрешили удаленно обучать всех желающих. Так за несколько месяцев желающих скопилось настолько много, что многие из них всё ещё пытаются сдать экзамены. И мало у кого получается.
По словам самих экзаменаторов ГИБДД и инструкторов из автошколы, в среднем в день на экзамен приходят порядка 80 курсантов, но сдают успешно не больше 5 человек. Оставшиеся 75 отправляются на пересдачу. И так почти изо дня в день....
Хотят, чтобы ученик был асом вождения, херня это всё. Мы в свое время сдавали экзамен проехав 200 метров по прямой, многие не были уверены в своих силах, ппосто потом когда у тебя есть права если ты не дибил то клеишь знак на заднее стекло и начинаешь по тихоньку осваиваться, по пустым дорогам катаешься, на дачу в деревню, по трассе, по тихоньку набираешься опыта. А пытаться с автошколы сделать новичка профессионалом это бред. Если чел дебил он все навно как получит права будет гонять и врежется, хоть сколько его готовь.
Сообщение отредактировал pizec666 - Nov 25 2021, 18:54
Тренироваться надо больше, быть предельно внимательным и не спешить (слава богу, нет ограничения по времени). Лучше так отсеивать, чем потом на дорогах иметь проблемы.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Хотят, чтобы ученик был асом вождения, херня это всё. Мы в свое время сдавали экзамен проехав 200 метров по прямой, многие не были уверены в своих силах, ппосто потом когда у тебя есть права если ты не дибил то клеишь знак на заднее стекло и начинаешь по тихоньку осваиваться, по пустым дорогам катаешься, на дачу в деревню, по трассе, по тихоньку набираешься опыта. А пытаться с автошколы сделать новичка профессионалом это бред. Если чел дебил он все навно как получит права будет гонять и врежется, хоть сколько его готовь.
Раньше да, было проще сдать практику и можно помаленьку набирать опыт. Но есть одно НО - автомобилей стало на порядок больше и вероятность совершить ошибку с последствиями, так же стала на порядок выше. Чисто мое мнение, покупка прав - это медвежья услуга, человек и убиться может запросто. Как там в поговорке: "Тяжело в ученье - легко в бою!". Мне ни капли не жалко не сдавших, работать над ошибками надо, а не давить на жалость. Глядишь меньше ДТП будет совершаться.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 25 2021, 19:06
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Тренироваться надо больше, быть предельно внимательным и не спешить (слава богу, нет ограничения по времени). Лучше так отсеивать, чем потом на дорогах иметь проблемы.
Сколько сейчас час вождения стоит? Думаешь много кто пользуется этим? Раньше можно было оттачивать навыки где-нибудь в спокойном месте, сейчас если поймают - штраф тридцатник. А в годы моей молодости можно было вообще букву "У" повесить и кататься где заблагорассудится.
Раньше да, было проще сдать практику и можно помаленьку набирать опыт. Но есть одно НО - автомобилей стало на порядок больше и вероятность совершить ошибку с последствиями, так же стала на порядок выше. Чисто мое мнение, покупка прав - это медвежья услуга, человек и убиться может запросто. Как там в поговорке: "Тяжело в ученье - легко в бою!". Мне ни капли не жалко не сдавших, работать над ошибками надо, а не давить на жалость. Глядишь меньше ДТП будет совершаться.
Могу поспорить, что посади сейчас тебя за руль учебной машины, ты вождение в городе не сдашь.