Девушка на легковушке протаранила троллейбус в Садовом
Авария произошла вечером 26 июля на проспекте Айги при движении в сторону Сугутского моста.
Судя по видео, девушка на «Ниссан Тиида» с номером А204УВ21 на перекрёстке «испугалась» манёвра «Приоры» и резко крутанула рулём.
Сразу после этого легковушка на высокой скорости ушла в неуправляемый занос, после чего влетела в троллейбус, который стоял на остановке. Информация о пострадавших пока не поступала.
А Приора конечно смоталась... По видео четко видно, что Приора вылезла на встречку, а девушка видать по неопытности испугалась и крутанула руль. Помню в автошколе инструкторы всегда учили при выезде на перекресток колеса держать прямо не поворачивая руль и не вылезать на встречку, так как в случае удара сзади тебя выкинет на встречку. Водитель Приоры видимо не учился в автошколе...
Согласен, приора тут является виновником, которая спровоцировала дтп. Интересно, приора уехала? или все же нет? после всего этого.
недоказуемо хотя, по ощущениям, скорость конечно далеко не 60
Я тут в своё время в конце ноября в прохладную сухую погоду на машине без АБС и на летней резине умудрился остановиться примерно с 60 за 8 метров, всё зафиксировано. Смотрю я это кино и не представляю, как с такой скорости можно было остановиться хотя бы метров за 20
--------------------
Согласен, приора тут является виновником, которая спровоцировала дтп. Интересно, приора уехала? или все же нет? после всего этого.
Не согласен. Между созданием помехи приорой и моментом ДТП есть микроскопический разрыв. Но он есть, и это делает два совершенно разных события. К ДТП привело утрата контроля над машиной в следствии большой скорости. Не важно, какая скорость была у ниссана, но она не позволила её водителю справится с управлением. "Не справилась с управлением, совершила ДТП". Опять же, сказано было ранее, что из всех возможных для неё действий в этот момент, было только работа педалькой тормоза. А вилять рулем, пусть даже невольно, уже чревато. Для того, чтобы сделать из помехи приоры и ДТП одно событие, надо сдвинуть троллейбус к перекрестку. Тогда, ниссан, уворачиваясь от приоры, сразу бьет троллейбус. Вот это и будет, создание помехи как причина ДТП. И факт скорости уже не будет иметь значения.
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 27 2021, 13:19
Не согласен. Между созданием помехи приорой и моментом ДТП есть микроскопический разрыв. Но он есть, и это делает два совершенно разных события. К ДТП привело утрата контроля над машиной в следствии большой скорости. Не важно, какая скорость была у ниссана, но она не позволила её водителю справится с управлением. "Не справилась с управлением, совершила ДТП". Опять же, сказано было ранее, что из всех возможных для неё действий в этот момент, было только работа педалькой тормоза. А вилять рулем, пусть даже невольно, уже чревато. Для того, чтобы сделать из помехи приоры и ДТП одно событие, надо сдвинуть троллейбус к перекрестку. Тогда, ниссан, уворачиваясь от приоры, сразу бьет троллейбус. Вот это и будет, создание помехи как причина ДТП. И факт скорости уже не будет иметь значения.
а что тогда привело к потере контроля управлением? скорость тут второстепенная часть. Если бы приора не дернулась в сторону, тогда бы никто не стал руль дергать и пытаться уйти от столкновения, машина спокойно проехала бы по своей прямой траектории.
Что тебе даст скорость в 40 км/ч? А в 60? Главное по 10.1, выбранная скорость, должна обеспечить контроль. И не важно какая. Тут критерий - потеря контроля, и как следствие - ДТП. А скорость пофигу: 10, 20, 60... Да и вообще, главное, её надо было работать педалькой тормоза и бить белого. И было бы её счастье. А еще главнее, ехать по спокойнее. Как и положено бабам, не спеша.
А что если, около твоего двора, поселится банкир, а у него porsche или ferrari. Оставишь свой автомобиль в своем дворе навеки вечные?
Не согласен. Между созданием помехи приорой и моментом ДТП есть микроскопический разрыв. Но он есть, и это делает два совершенно разных события. К ДТП привело утрата контроля над машиной в следствии большой скорости. Не важно, какая скорость была у ниссана, но она не позволила её водителю справится с управлением. "Не справилась с управлением, совершила ДТП". Опять же, сказано было ранее, что из всех возможных для неё действий в этот момент, было только работа педалькой тормоза. А вилять рулем, пусть даже невольно, уже чревато. Для того, чтобы сделать из помехи приоры и ДТП одно событие, надо сдвинуть троллейбус к перекрестку. Тогда, ниссан, уворачиваясь от приоры, сразу бьет троллейбус. Вот это и будет, создание помехи как причина ДТП. И факт скорости уже не будет иметь значения.
Причинно-следственная связь - необходимая связь между явлениями, при которой одно явление (причина) предшествует другому (следствию) и порождает его. Не улавливаете цепочку? Может за рулем приоры были?
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jul 27 2021, 14:51
Причинно-следственная связь - необходимая связь между явлениями, при которой одно явление (причина) предшествует другому (следствию) и порождает его. Не улавливаете цепочку? Может за рулем приоры были?
В том, что ниссан избрала неадекватную скорость, нет вины приоры. Оказал помеху, да, оказал. Причина ДТП: не справилась с управлением. Так как не было иного воздействия на автомобиль, кроме как неадекватная скорость и действия водителя рулем. Вот это и есть причинно-следственная связь. А приора тут курит в тенечке.
Не согласен. Между созданием помехи приорой и моментом ДТП есть микроскопический разрыв. Но он есть, и это делает два совершенно разных события. К ДТП привело утрата контроля над машиной в следствии большой скорости. Не важно, какая скорость была у ниссана, но она не позволила её водителю справится с управлением. "Не справилась с управлением, совершила ДТП". Опять же, сказано было ранее, что из всех возможных для неё действий в этот момент, было только работа педалькой тормоза. А вилять рулем, пусть даже невольно, уже чревато. Для того, чтобы сделать из помехи приоры и ДТП одно событие, надо сдвинуть троллейбус к перекрестку. Тогда, ниссан, уворачиваясь от приоры, сразу бьет троллейбус. Вот это и будет, создание помехи как причина ДТП. И факт скорости уже не будет иметь значения.
Не делает! Все таки, откуда взята высокая скорость?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
"Она нарушила 10.1 - ибо вильнула рулем, хотя могла только тормозить."
Зачем вы врёте? Нет такого в пдд.
В ПДД нет про то, что водитель мотоблока - пешеход? Нет. А между тем, из толкования норм ПДД, он таковым является. Так и тут. Из толкования нормы п.10.1 - единственное что имела право делать ниссан, тормозить. Либо требуется решение ВС РФ по данному вопросу.
В том, что ниссан избрала неадекватную скорость, нет вины приоры. Оказал помеху, да, оказал. Причина ДТП: не справилась с управлением. Так как не было иного воздействия на автомобиль, кроме как неадекватная скорость и действия водителя рулем. Вот это и есть причинно-следственная связь. А приора тут курит в тенечке.
Поспорю. Не было бы приоры не было бы заноса. Все бы проехали. Так что вина приоры все же есть. Выбор скорости движения причина равнозначна создании помехи приорой.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)