Девушка на легковушке протаранила троллейбус в Садовом
Авария произошла вечером 26 июля на проспекте Айги при движении в сторону Сугутского моста.
Судя по видео, девушка на «Ниссан Тиида» с номером А204УВ21 на перекрёстке «испугалась» манёвра «Приоры» и резко крутанула рулём.
Сразу после этого легковушка на высокой скорости ушла в неуправляемый занос, после чего влетела в троллейбус, который стоял на остановке. Информация о пострадавших пока не поступала.
А Приора конечно смоталась... По видео четко видно, что Приора вылезла на встречку, а девушка видать по неопытности испугалась и крутанула руль. Помню в автошколе инструкторы всегда учили при выезде на перекресток колеса держать прямо не поворачивая руль и не вылезать на встречку, так как в случае удара сзади тебя выкинет на встречку. Водитель Приоры видимо не учился в автошколе...
Согласен, приора тут является виновником, которая спровоцировала дтп. Интересно, приора уехала? или все же нет? после всего этого.
недоказуемо хотя, по ощущениям, скорость конечно далеко не 60
Я тут в своё время в конце ноября в прохладную сухую погоду на машине без АБС и на летней резине умудрился остановиться примерно с 60 за 8 метров, всё зафиксировано. Смотрю я это кино и не представляю, как с такой скорости можно было остановиться хотя бы метров за 20
Согласен, приора тут является виновником, которая спровоцировала дтп. Интересно, приора уехала? или все же нет? после всего этого.
Не согласен. Между созданием помехи приорой и моментом ДТП есть микроскопический разрыв. Но он есть, и это делает два совершенно разных события. К ДТП привело утрата контроля над машиной в следствии большой скорости. Не важно, какая скорость была у ниссана, но она не позволила её водителю справится с управлением. "Не справилась с управлением, совершила ДТП". Опять же, сказано было ранее, что из всех возможных для неё действий в этот момент, было только работа педалькой тормоза. А вилять рулем, пусть даже невольно, уже чревато. Для того, чтобы сделать из помехи приоры и ДТП одно событие, надо сдвинуть троллейбус к перекрестку. Тогда, ниссан, уворачиваясь от приоры, сразу бьет троллейбус. Вот это и будет, создание помехи как причина ДТП. И факт скорости уже не будет иметь значения.
Сообщение отредактировал гильотин - Jul 27 2021, 13:19
Не согласен. Между созданием помехи приорой и моментом ДТП есть микроскопический разрыв. Но он есть, и это делает два совершенно разных события. К ДТП привело утрата контроля над машиной в следствии большой скорости. Не важно, какая скорость была у ниссана, но она не позволила её водителю справится с управлением. "Не справилась с управлением, совершила ДТП". Опять же, сказано было ранее, что из всех возможных для неё действий в этот момент, было только работа педалькой тормоза. А вилять рулем, пусть даже невольно, уже чревато. Для того, чтобы сделать из помехи приоры и ДТП одно событие, надо сдвинуть троллейбус к перекрестку. Тогда, ниссан, уворачиваясь от приоры, сразу бьет троллейбус. Вот это и будет, создание помехи как причина ДТП. И факт скорости уже не будет иметь значения.
а что тогда привело к потере контроля управлением? скорость тут второстепенная часть. Если бы приора не дернулась в сторону, тогда бы никто не стал руль дергать и пытаться уйти от столкновения, машина спокойно проехала бы по своей прямой траектории.
Что тебе даст скорость в 40 км/ч? А в 60? Главное по 10.1, выбранная скорость, должна обеспечить контроль. И не важно какая. Тут критерий - потеря контроля, и как следствие - ДТП. А скорость пофигу: 10, 20, 60... Да и вообще, главное, её надо было работать педалькой тормоза и бить белого. И было бы её счастье. А еще главнее, ехать по спокойнее. Как и положено бабам, не спеша.
А что если, около твоего двора, поселится банкир, а у него porsche или ferrari. Оставишь свой автомобиль в своем дворе навеки вечные?
Не согласен. Между созданием помехи приорой и моментом ДТП есть микроскопический разрыв. Но он есть, и это делает два совершенно разных события. К ДТП привело утрата контроля над машиной в следствии большой скорости. Не важно, какая скорость была у ниссана, но она не позволила её водителю справится с управлением. "Не справилась с управлением, совершила ДТП". Опять же, сказано было ранее, что из всех возможных для неё действий в этот момент, было только работа педалькой тормоза. А вилять рулем, пусть даже невольно, уже чревато. Для того, чтобы сделать из помехи приоры и ДТП одно событие, надо сдвинуть троллейбус к перекрестку. Тогда, ниссан, уворачиваясь от приоры, сразу бьет троллейбус. Вот это и будет, создание помехи как причина ДТП. И факт скорости уже не будет иметь значения.
Причинно-следственная связь - необходимая связь между явлениями, при которой одно явление (причина) предшествует другому (следствию) и порождает его. Не улавливаете цепочку? Может за рулем приоры были?
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jul 27 2021, 14:51
Причинно-следственная связь - необходимая связь между явлениями, при которой одно явление (причина) предшествует другому (следствию) и порождает его. Не улавливаете цепочку? Может за рулем приоры были?
В том, что ниссан избрала неадекватную скорость, нет вины приоры. Оказал помеху, да, оказал. Причина ДТП: не справилась с управлением. Так как не было иного воздействия на автомобиль, кроме как неадекватная скорость и действия водителя рулем. Вот это и есть причинно-следственная связь. А приора тут курит в тенечке.
Не согласен. Между созданием помехи приорой и моментом ДТП есть микроскопический разрыв. Но он есть, и это делает два совершенно разных события. К ДТП привело утрата контроля над машиной в следствии большой скорости. Не важно, какая скорость была у ниссана, но она не позволила её водителю справится с управлением. "Не справилась с управлением, совершила ДТП". Опять же, сказано было ранее, что из всех возможных для неё действий в этот момент, было только работа педалькой тормоза. А вилять рулем, пусть даже невольно, уже чревато. Для того, чтобы сделать из помехи приоры и ДТП одно событие, надо сдвинуть троллейбус к перекрестку. Тогда, ниссан, уворачиваясь от приоры, сразу бьет троллейбус. Вот это и будет, создание помехи как причина ДТП. И факт скорости уже не будет иметь значения.
Не делает! Все таки, откуда взята высокая скорость?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
"Она нарушила 10.1 - ибо вильнула рулем, хотя могла только тормозить."
Зачем вы врёте? Нет такого в пдд.
В ПДД нет про то, что водитель мотоблока - пешеход? Нет. А между тем, из толкования норм ПДД, он таковым является. Так и тут. Из толкования нормы п.10.1 - единственное что имела право делать ниссан, тормозить. Либо требуется решение ВС РФ по данному вопросу.
В том, что ниссан избрала неадекватную скорость, нет вины приоры. Оказал помеху, да, оказал. Причина ДТП: не справилась с управлением. Так как не было иного воздействия на автомобиль, кроме как неадекватная скорость и действия водителя рулем. Вот это и есть причинно-следственная связь. А приора тут курит в тенечке.
Поспорю. Не было бы приоры не было бы заноса. Все бы проехали. Так что вина приоры все же есть. Выбор скорости движения причина равнозначна создании помехи приорой.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)