Хрюн, Когда то босс Моторолоы смеялся над Эпл и их бескнопочными телефонами. ))
когда то !!!! вот когда будет с чем реально сравнить , то сравним и пересядем по необходимости. на данном этапе зимой ( на бюджетных элкарах ) если тебе дальше чем 30км в один конец - уже очково выезжать. а если метель и вероятность задержки то поездку вообще отменишь. о чем тут можно говорить ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Почему и просил точные цитаты, Т. Е. сознаетесь, что вы лжец
нахрен мне сдался ? еще сидеть цитаты ТВОИ ЖЕ тебе выбирать . читай свою писанину в теме , если память подводит. * перефразирую тебя же: Т. Е. сознаетесь, что вы маразматик пс.
Почему у вас вопрос по замене батареи? По 10 лет ездят. За это время вы двигатель и не один поменяете.
за 10 лет вы на ней только 50ткм смогете проехать (и убить батарею за эти 10 лет) . а 50ткм это только обкатка для двс. что мне на это ответил ? ищешь с кем выпить ?
Сообщение отредактировал романт - Jul 11 2021, 00:32
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Есть ощущения, что некие высшие корпораторские силы препятствуют грамотному развитию электротранспорту. Сам движок электромобиля и его устройство - далеко неидеальны, как это говорится в рекламах. Также электробусы и их аккумуляторы, также небезопасные для экологии.. Зарядка авто 6 часов и трата электроэнергии (если не на электрозаправке). А сколько было гениальных изобретателей, канувших в Лету (как в Европе, Японии, так и СССР, причём наши идеи кое-где переняли японцы). Не хотелось бы нагнетать негатива, но некоторые из них странно умерли в молодом возрасте и добром здравии. Сейчас эпоха маркетинга. Раньше именитые бренды производили качество на десятилетия, а теперь у многих авто, чуть ли не запрограммированные детали - пять лет безмятежно ездишь на авто, и тут на ровном месте "дзынь" и тормозишь подвеской об асфальт, сзади пружинки летят и колёса катятся (предположение такого рода читал в комментах на автосайте). Это, чтобы быстрее покупали новый авто - так же как у старых айфонов перестают действовать некоторые приложения. По поводу будущего электромобилей, тут зависит от желания корпораторов помогать реально развиваться техническому прогрессу в области электродвигателей, отказаться от топлива, ради приоритета электричества (правда, плата за него будет нехилой ). Идеал - зарядка несколько десятков минут и работа двигателя от маховика (сам создаёт и удерживает электрозаряд, даже 3 минут зарядки хватит на зажигание), и когда придумают беспроводной зарядник для авто, как для телефона.
если хочешь с экономить на топливе и не остаться в один момент на обочине с севшей батарейкой и передвигаться на любые расстояния. то гибрид пока единственный вариант. а будущее покажет ......
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
и троллейбусные линии по всем дорогам протянут и рога приделают элмобилям.
Зачем такое пишете? Вон электробусы без всяких линий и рогов ездят, первый шаг в экологичное будущее.. Учитывая реальность, вряд ли приоритет электромобилей ожидается в течение 10 лет.. Нефть и газ - наше всё . Если будет расти увеличение пользователей личного электротранспорта, то скорее - процесс весьма длительный будет..
Сообщение отредактировал kra_crown - Jul 11 2021, 00:54
если хочешь с экономить на топливе и не остаться в один момент на обочине с севшей батарейкой и передвигаться на любые расстояния. то гибрид пока единственный вариант. а будущее покажет ......
При современном состояни инфраструктуры для электромобилей - естественно (лет 10 точно).
Хрюн, Когда то босс Моторолоы смеялся над Эпл и их бескнопочными телефонами. ))
Ниачем ваще. Электромобиль легко слепить даже на коленке, единственная сложность, это АКБ. Кто в детстве собирал автомобили с моторчиком и батарейкой, поймет. Вот тебе предки электромобиля:
Цитата
Экспериментальный электрический трамвай, изобретённый и испытанный Пироцким, впервые появился в Санкт-Петербурге (Россия) в 1880 году, а регулярное трамвайное сообщение впервые запущено в пригороде Берлина (Германия) в мае 1881 года компанией Siemens & Halske.
И далеко ушли с позапрошлого века? А ведь всего-то надо батарейку получше. Так вот когда решат эту проблему, тогда дело и пойдет. Пока обещают через 5 лет что-то внедрить кардинально новое. Китайцы не смогли решить проблему зарядки, поэтому решили создать сеть заправок, где будут менять севший Акб на заряженый. Но тут явно будет заложена стоимость износа АКБ, ведь заправщикам совсем не выгодно менять изнашивающийся Акб на новый. А это придется делать очень скоро.
Сообщение отредактировал Хрюн - Jul 11 2021, 01:58
Думаю тем, кто следит за прогрессом (в тч динамикой развития скорости зарядки, кол-ва зарядных станций и тд), законодательными инициативами в сфере сокращения выбросов - в развитых странах (прежде всего ЕС), новостями и планами автоконцернов (Ваг, Volvo, Мерседес и тд), очевидно - к чему все это ведёт, как минимум к масштабному переходу на электротягу частного автотранспорта, а как максимум вытеснению двс с рынка. Так же я уверен в том, что в РФ, в среднесрочной перспективе, все останется по прежнему ещё оч долго. Во первых - сырьевой экономике это не к чему, во вторых «дремучесть» и отсутсвие финансов у большинства населения на столь решительные изменения. Можно сколько угодно искать минусы у электричек, но глупо не осознавать тот факт что точка невозврата уже пройдена, по факту он (электродвигатель) уже вытеснил двс…
Что-то я не вижу масштабного строительства электростанций, а учитывая что во многих "развитых" странах АЭС под запретом, откуда планируем брать лишнюю электроэнергию?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Так, что есть ли будущее у электрокаров Чебоксарах? В принципе да, но этот мир со своими плюсами и «особенностями». Если говорить о примерах, ещё в прошлом году электрических самокатов у нас было достаточно мало и их никто не замечал, а уже сейчас они летают повсюду и лезут изо всех дыр. Да, самокаты теперь стоят адекватных денег, но и они каким-то образом выживают в Чебоксарах при отсутствии сопутствующей инфраструктуры. Много ли у нас ровных тротуаров кроме, как на набережной? Понятно, что нет, но с прогрессом нужно идти рука об руку, а не бороться с ним.
про экономию : новый леаф 2млн , 8 летний 700000. итого 1300000 потеря за 8 лет и 60ткм пробега. аналогичный бензиновый авто стоит 1-1,2млн при расходе 8л на 60ткм 4800л. это 45х4800 =216000 на топливо ну и масло сменить 6 раз еще 20000. итого 240000 . и в цене он потеряет половину . останется 600000. итого по потерям : 740-840тр - двс 1,3млн элмобиль ( это без учета стоимости зарядки вообще!!!!) ну и где экономия ? * * покупку б/у 10и летнего элмобиля с остаточной батарейкой в 70км летом вообще не рассматриваю - лотерея . если встрянешь на акб то это пол ляма минимум.
Правильно считать стоимость авто+затраты на содержание и эксплуатацию. А то у вас получается вы купили авто что бы потом его продать. 800 т.р. за 8 лет а оно надо вообще 100т.р. в год, на такси даже о 200р поездка это 500 поездок в год.Вы живете что бы ездить все время или что бы жить? Я не понимаю куда вы все все время едете и зачем. 10 лет 27 тыс. км.