Зачем такое пишете? Вон электробусы без всяких линий и рогов ездят, первый шаг в экологичное будущее.. Учитывая реальность, вряд ли приоритет электромобилей ожидается в течение 10 лет.. Нефть и газ - наше всё . Если будет расти увеличение пользователей личного электротранспорта, то скорее - процесс весьма длительный будет..
сколько сотен миллионов должно троллейбусное управление за эл энергию ? 100млн
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Правильно считать стоимость авто+затраты на содержание и эксплуатацию. А то у вас получается вы купили авто что бы потом его продать. 800 т.р. за 8 лет а оно надо вообще 100т.р. в год, на такси даже о 200р поездка это 500 поездок в год.Вы живете что бы ездить все время или что бы жить? Я не понимаю куда вы все все время едете и зачем. 10 лет 27 тыс. км.
каждый разумный человек покупая авто думает о ликвидности его . многим чтобы жить достойно , приходится ездить каждый день не все в этой стране itишники на удаленке
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Думаю тем, кто следит за прогрессом (в тч динамикой развития скорости зарядки, кол-ва зарядных станций и тд), законодательными инициативами в сфере сокращения выбросов - в развитых странах (прежде всего ЕС), новостями и планами автоконцернов (Ваг, Volvo, Мерседес и тд), очевидно - к чему все это ведёт, как минимум к масштабному переходу на электротягу частного автотранспорта, а как максимум вытеснению двс с рынка. Так же я уверен в том, что в РФ, в среднесрочной перспективе, все останется по прежнему ещё оч долго. Во первых - сырьевой экономике это не к чему, во вторых «дремучесть» и отсутсвие финансов у большинства населения на столь решительные изменения. Можно сколько угодно искать минусы у электричек, но глупо не осознавать тот факт что точка невозврата уже пройдена, по факту он (электродвигатель) уже вытеснил двс…
Абсолютнейшая чушь. АНалогичную хрень топили про гибриды и прочее "биотопливо". Ну и где они все ?
ПОКА не будет НА ПОРЯДОК больше производства электричества на тех-же новых реакторах безотходного типа, никакой "Точки невозврата" не будет. МАксимум что будет - пересаживание на велики, когда нефть станет настолько дорогой. Что будет уходить исключительно в производство. А автомобили (электрические) станут уделом "мажоров" с охрененным баблом в кармане. И никакие "ветро и солнце - генераторы" от этого не избавят.
НЕ верите , ну почитайте про цены на электричество в США , в моменты жары. ВОТ что вас ждет - ВОТ "точка невозврата" что вас ожидает с "Массовым переходом на электромобили".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jul 12 2021, 09:06
каждый разумный человек покупая авто думает о ликвидности его . многим чтобы жить достойно , приходится ездить каждый день не все в этой стране itишники на удаленке
А если мне срать на ликвидность автомобиля, а куда важнее эмоции от владения автомобилям и ощущения, которые он может подарить? То я уже автоматически не разумный?
А если мне срать на ликвидность автомобиля, а куда важнее эмоции от владения автомобилям и ощущения, которые он может подарить? То я уже автоматически не разумный?
именно. тупо потребитель всякого г. ЧЕм это кончается - пример о. Пасхи Почитайте, может чего поймете
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jul 12 2021, 09:08
именно. тупо потребитель всякого г. ЧЕм это кончается - пример о. Пасхи Почитайте, может чего поймете
Люди, которые покупают не ликвидные автомобили, к примеру кабриолеты порш, ауди и т.д. или дорогие машины не считают каждую копейку) Так что в принципе им срать и на ликвидность и на мнение тех, кто считает это за гавно и не разумно)
Мне тут один дальнобойщик с пеной у рта доказывал что хонду голд винг брать за 2 миллиона может только идиот, потому что за 2 миллиона можно купить автомобиль и это лучше чем мотоцикл) Только тот, кто берет голду за 2 ляма, у него уже обычно есть автомобиль и не один)
Понятия разумности разные и зависят от финансового положения и взглядов каждого)
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jul 12 2021, 09:18
Абсолютнейшая чушь. АНалогичную хрень топили про гибриды и прочее "биотопливо". Ну и где они все ?
ПОКА не будет НА ПОРЯДОК больше производства электричества на тех-же новых реакторах безотходного типа, никакой "Точки невозврата" не будет. МАксимум что будет - пересаживание на велики, когда нефть станет настолько дорогой. Что будет уходить исключительно в производство. А автомобили (электрические) станут уделом "мажоров" с охрененным баблом в кармане. И никакие "ветро и солнце - генераторы" от этого не избавят.
НЕ верите , ну почитайте про цены на электричество в США , в моменты жары. ВОТ что вас ждет - ВОТ "точка невозврата" что вас ожидает с "Массовым переходом на электромобили".
Когда я писал о «дремучих», имел ввиду такие комментаторов. Читайте внимательнее, то что в РФ все останется по прежнему, я написал в комменте выше. В развитых же странах (те что могут себе позволить) тенденции абсолютно иные. Разуйте глаза, посмотрите статистику… Какой концерн щас вкладывает в двс?
Когда я писал о «дремучих», имел ввиду такие комментаторов. Читайте внимательнее, то что в РФ все останется по прежнему, я написал в комменте выше. В развитых же странах (те что могут себе позволить) тенденции абсолютно иные. Разуйте глаза, посмотрите статистику… Какой концерн щас вкладывает в двс?
РАзуйте глаза и ПОЧИТАЙТЕ О ПРОБЛЕМАХ, что возники в "передовых" странах от их "Передовизма" и , главное: КАКИЕ ВЫВОДЫ ОНИ ИЗ ЭТОГО СДЕЛАЛИ
Это ж недавно произошло, вот , у нас на глазах в течение последнего года ))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jul 12 2021, 09:37
потому что , еси он этого не расскажет, кто же будет знать что он "крутой" ? А так, это себе почесал, доволен
если сказал что-то не характерное с Вашим мировоззрением и мировоззрением большинства, то значит крутой) Ну, пусть так и будет) Я не думаю что я крутой или как-то выделяюсь, я здесь оставил комментарий, только потому, что стало интересно, с каких пор человек считается не разумным, если помимо ликвидности автомобиля ему от автомобиля нужны эмоции и ощущения)
Вот и получил ответ) Что если помимо ликвидности человеку нужны эмоции и ощущения от вождения, то здесь он автоматически приравнивается к выпендрёжнику)) Ну и если это не менталитет, то тогда что?))
НЕ верите , ну почитайте про цены на электричество в США , в моменты жары. ВОТ что вас ждет - ВОТ "точка невозврата" что вас ожидает с "Массовым переходом на электромобили"
Кстати да. В этом году в феврале отключили электричество в домах в сша и сильно взлетели цены на электричество. Вот и думайте что будет когда все начнут заряжать машины. Рекордные морозы в центральной части США вызвали резкий скачок спроса на электроэнергию и вынудили оператора энергосистемы штата Техас отключить электричество в более 2 млн домов, сообщил Bloomberg.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Почему после ДТП? Там Теслы тоталят даже, если при аварии отвалился бампер или фара, т.к. там официально машины не ремонтируются.
Лол, что? По каско их может быть и тоталят, но это не значит что авто в лом. Миллион видосов на ютубе об импорте и ремонте в СНГ битых тесл. Даже «лиса рулит» отметилась в сборке конструктора.
Сообщение отредактировал samson2 - Jul 12 2021, 19:37
7,5 км в день? Пол России ежедневно проходит больше… Среднестатистический пробег 10-15 в год, это норма.
я не езжу каждый день. зачем на работу ехать на авто чтоб 9 часов мариновать его перед работой? Сейчас лето велосипед доставит вас по городу намного быстрее и ветерок обдувает.
каждый разумный человек покупая авто думает о ликвидности его . многим чтобы жить достойно , приходится ездить каждый день не все в этой стране itишники на удаленке
Заводы тоже никто не отменял, они в черте города. Все же для большинства ежедневные поездки связаны с тем что стоит авто во дворе дома и подпирает еще несколько автомобилей, стоящих так же. И что бы сильно не мешать приходится двигаться вместе с потоком. Были бы цивилизованные парковки и стоянки думаю многие бы на лето выбрали себе альтернативный транспорт. У многих передвижение на авто просто дело привычки, для кого то статуса. У людей нашего провинциального городка очень много стереотипов. А по поводу электроавтомобилей я понял что все чебоксарцы из Алатыря ну или хотя бы из Батырево, и всем регулярно в -20 -30 надо ехать на малую родину. Тут большая часть смотрит на ситуацию со своей колокольни о нужности электромобилей, но се же основные потребители таких авто - жители мегаполисов, у которых и электрозаправки строятся быстрее и в новых домах в паркингах или есть или не проблема организовать такую зарядку и им никому не надо на авто в родные колхозы.
Сообщение отредактировал lakki - Jul 12 2021, 18:16
Современная проблема автотранспорта в том, что это не просто средство передвижения, Это ещё: 1) комфорт во время этого перемещения 2) какая-никакая а безопасность 3) понты
Как только удастся снизить планку требований по п1 и п3, а также за счёт снижения скорости в городах до 30 км/ час и удаления из города тяжелых 20+ тонн грузовиков, выяснится, что тушку из дом до работы и по всем остальным делам в 95% случаев - можно возить не в 1000+ килограммовом автомобиле (1200+ кг электромобиле), а в 200- кг электро-повозке - которая за счет кратного снижения перевозимой массы станет на порядок энергоэффективнее современных бензиновых и электро автомобилей. Но это всё пока из области фантазий.