Лично у меня 17квт на сотку в любое время года. Зимой прост дизель заливаю Бзс для подзарядки как и большинство лифоводов. Какой смысл вы ищете?
17*21 Так я это и написал 300++ 360 руб на сотню при зарядке там за 21руб и это на самой маленькой легковушке .плюс дизель для обогрева по 67р И вы правы смысла нет , Утопия
Сообщение отредактировал романт - Dec 29 2024, 11:15
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Я не просил глупый ответ от гибрида, ты зачем подключился, гибрид ? В среднем , среднестатистическая электричка , например, леаф * Пишут что очень хорошо , если летом 7км на кВтч Зимой смело делите на 2 , так как печка 5квтч ест . Это летом при 20С и стоимости зарядки 21р за кВтч получается 300р на сотню км . Летом при 33С будет уже 400р на сотню из за кондея А зимой 600р на сотню км. 🤣 Утопия еп Смысл минимальный только если ночью в гараже заряжать за 4,4 р кВтч
Соседи пришибут, т.к. десяток таких зарядок портят сеть до безобразия, вплоть до отказа бытовой электроники.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
17*21 Так я это и написал 300++ 360 руб на сотню при зарядке там за 21руб и это на самой маленькой легковушке .плюс дизель для обогрева по 67р И вы правы смысла нет , Утопия
Не понял. На электрички дополнительно устанавливают обогреватель салона на дизеле? Чтоб электричеством не обогревать. Во извращенцы.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
О чем и говорю, единственный вариант свести концы с концами это своя розетка максимум по городскому тарифу для частников. А заправка не в меру дорогущих и маломобильных машин с колонки - извращение по цифрам получается. А нам горбатого лепят про экономию
Сообщение отредактировал романт - Dec 29 2024, 19:45
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Не понял. На электрички дополнительно устанавливают обогреватель салона на дизеле? Чтоб электричеством не обогревать. Во извращенцы.
Да, чтобы сэкономить заряд батареи и проехать зимой 100км+, ставят сухой фен на ДТ и дополнительный бак для солярки и под днище выводят выхлоп, ставя доп глушитель для тишины.. Зы: вспомни дизельную печку на Запорожце, здесь аналог стоит
О чем и говорю, единственный вариант свести концы с концами это своя розетка максимум по городскому тарифу для частников. А заправка не в меру дорогущих и маломобильных машин с колонки - извращение по цифрам получается. А нам горбатого лепят про экономию
Дык не я же. Я как раз в чате электроводов объясняю что это не экономично для масс потребителя и полная замена парка на эм возможна только в случае полного запрета двс и личного транспорта
Я се еще в 15ом году хотел эм. Но не было ни авто, ни зарядок, ни перепакеров, ни сервиса, ни запчастей Сейчас хотя б некоторые могут сделать выбор в пользу эм
Экономия окупило перераковку. Вообще была штатная неплохая Но там штатная химия сама по себе не очень А так по сути поменял 19квт остатка на 40 плюс подогрев нормальный
Экономия окупило перераковку. Вообще была штатная неплохая Но там штатная химия сама по себе не очень А так по сути поменял 19квт остатка на 40 плюс подогрев нормальный
На 380к даже сейчас ( а не когда ты менял ) топлива выходит на 70ткм пробега для бензинки Сколько ты проехал за полгода ? 100к км ? Чтоб отбить с учетом цены эл энергии . * Такого не бывает : это даже физически не возможно на электричке, что заправляется дома по нескольку часов
Сообщение отредактировал романт - Dec 30 2024, 09:22
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
На 380к даже сейчас ( а не когда ты менял ) топлива выходит на 70ткм пробега для бензинки Сколько ты проехал за полгода ? 100к км ? Чтоб отбить с учетом цены эл энергии . * Такого не бывает :
Кроме топлива стоит учесть то например И возьмите один и тот же авто с пробегом 50 и 100 тыс Вот и выгода