Поэтому, до тех пор, пока не будет качественного технологического скачка в массовом производстве аккумуляторов, который позволит не терять емкость в зимней эксплуатации (и увеличит саму эту емкость и скорость заряда), рассматривать покупку электромобиля в наших условиях несколько преждевременно
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Поэтому, до тех пор, пока не будет качественного технологического скачка в массовом производстве аккумуляторов, который позволит не терять емкость в зимней эксплуатации (и увеличит саму эту емкость и скорость заряда), рассматривать покупку электромобиля в наших условиях несколько преждевременно
Может все таки ключевой фактор это цена этого самого электромобиля. Был бы ценник от 1 лямя за полноценный автомобиль хотя бы B класса (не маленькая бешенная табуретка), того гляди их количество на дорогах увеличилось бы.
Может все таки ключевой фактор это цена этого самого электромобиля. Был бы ценник от 1 лямя за полноценный автомобиль хотя бы B класса (не маленькая бешенная табуретка), того гляди их количество на дорогах увеличилось бы.
принципиально электрически E-tron мало чем отличается от Leaf. А проблема-то именно в электрике - нынешние технологии в условиях российской зимы не позволяют эксплуатировать электромобили с тем же уровнем комфорта, что и топливные.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
принципиально электрически E-tron мало чем отличается от Leaf. А проблема-то именно в электрике - нынешние технологии в условиях российской зимы не позволяют эксплуатировать электромобили с тем же уровнем комфорта, что и топливные.
Допустим завтра решат эту проблему. Вы готовы купить E-tron в базовой комплектации за 6 345 000 рублей? Вроде бы за бугром новый лиф там ценник от 30000 баксов в рублях где то 2,2 млн. Думается у нас он сразу прибавит в цене минимум 1лям. Итого от 3,2 млн. руб. Когда от 1,5 ляма можно взять сиида. По размерам вроде бы схожи. Обычно более 5 лет мало кто катает свое авто. За 5 лет 1,7 ляма в разнице в цене никак не отбить. Ключевой фактор цена. Лично мое мнение.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 29 2021, 13:53
А как же рассходники ? их будет в разы больше и дороже, оно это надо Вам? Электробусы в пример, ломаются гораздо чаще Т/А особенно зимой. Людям в итоге нужны простые, но совершенные решения для передвижения , а не гибриды с дублируемым функционалом.
Случайно набрел когда-то на канал https://youtu.be/yceBOLbs9hU Что-то нифига эти брички не проще ДВС. А с электричеством... Частнику больше 15квт не дадут. И то - стоит что-нибудь мощное включить - напряжение просаживается конкретно. А сколько стоит провод, чтобы доставить необходимую мощность от подстанции до православной теслы во дворе - это космос
если с двс тебе хоть как то в сервисе помогут , то тут что случись - или сразу сгорит или 500 штук на акб новую ( для лиафа ) или искать сервис по электромоторам (которого нет). новый лиаф - стоит как тепловоз , а б/у продаются с уставшими акб. так себе лотерея. далеко не уедешь..... даже у меня (есть возможность заряжать комфортно в доме) пока сильные сомнения в целесообразности такой покупки. все они продаются с пробегом 40-60ткм. 10-и летние экземпляры. это говорит что реально не возможно на ней пробег накатать .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Случайно набрел когда-то на канал https://youtu.be/yceBOLbs9hU Что-то нифига эти брички не проще ДВС. А с электричеством... Частнику больше 15квт не дадут. И то - стоит что-нибудь мощное включить - напряжение просаживается конкретно. А сколько стоит провод, чтобы доставить необходимую мощность от подстанции до православной теслы во дворе - это космос
Тут не учитывают массовость явления. Пока во дворе 1 электромобиль, сети выдержат. Но если их станет столько, сколько ДВС, то все, тушите свет. Причем реально, а не фигурально. Городская сеть просто ляжет. И эра электромобилей сразу же закончится, потому, что их запретят заряжать где-либо, кроме спецзаправок. И уж цена на киловаты для них точно не будет низкой. Это чистая математика, а не предположение.
Но если их станет столько, сколько ДВС, то все, тушите свет. Причем реально, а не фигурально. Городская сеть просто ляжет. И эра электромобилей сразу же закончится, потому, что их запретят заряжать где-либо, кроме спецзаправок.
А на спецзаправке откуда такое электричества появится, чтобы сопоставимое количество электромобилей текущему автопарку Чебоксар заправлять? Существующей мощности ГЭС и ТЭЦ не хватит на автоперевозки. Традиционный ГСМ без труда, перевозится и храниться, на нефтебазах, емкостях самих АЗС и т.д., и очень быстро заправляется в бак, или даже канистру/бочку топлива можно привезти если вдруг кто то обсох далеко от заправки, при этом стоимость тары и её вес очень дешевы. Мобильную заправку большой мощности можно организовать быстро в любой точке планеты, традиционное топливо перевозят самолеты, суда, жд и т.д. Как быть с электричеством? З.Ы. И если электричество такая крутая чистая энергия, почему Европа закупает газ, и нефть? И складирует его на своих хранилищах?
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 4 2021, 16:44
А на спецзаправке откуда такое электричества появится
Сейчас эл.энергии вырабатывают примерно столько, сколько потребляется. Надеюсь, что смогут увеличить выработку. А вот техническое состояние городских электросетей оставляет желать лучшего. На заправках хоть все новое и расчетом на высокое потребление будет.
Габаритные размеры Škoda Rapid в новом кузове: длина — 4,485 м, ширина — 1,706 м, высота — 1,475 м, колесная база — 2,602 м, клиренс — 17 см.
Лучше скажи честно почему мазду сх-5 продал. Ну не поверю я что рапид лучше сх-5 (ездил на новой октавии, жесть какая то, рапид явно хуже октавии даже визуально) . Неужели стуканул скайактив?
Сообщение отредактировал autoion - Jul 4 2021, 18:43
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Сейчас эл.энергии вырабатывают примерно столько, сколько потребляется. Надеюсь, что смогут увеличить выработку. А вот техническое состояние городских электросетей оставляет желать лучшего. На заправках хоть все новое и расчетом на высокое потребление будет.
Суммарная мощность автомобилей только во дворе моего дома ~6000 л.с. это сколько нужно электричества всё это одновременно зарядить?