Мне жаль тех кто поддался маркетингу и пересел на электрички. Электричка - тупиковая ветвь развития. Вот поедешь в Батырево в 35 градусный мороз по делам и будешь на обратном пути с вилкой ко всем в дом стучаться
можно генератор с канистрой бензина в багажнике держать.
Только вопрос с утилизацией изношенных аккумуляторов и сколько будет стоить новый блок аккумуляторов? Думаю новый блок будет дороже поддержанного автомобиля.
еще один! Один, который был сначала, развил мировой интернет до невиданных высот. Все бегал как дурак с писаной торбой. Теперь следующий будет мировой сегмент электромобилей развивать и бить себя пяткой в грудь что это все ОН развил. Республика ......!
Освободили бы от транспортного налога электрички и гибриды, как в Москве, то был бы стимул к развитию. А так баловство это с конским транспортным налогом.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Мне жаль тех кто поддался маркетингу и пересел на электрички. Электричка - тупиковая ветвь развития. Вот поедешь в Батырево в 35 градусный мороз по делам и будешь на обратном пути с вилкой ко всем в дом стучаться
Мне жаль тех кто поддался маркетингу и пересел на электрички. Электричка - тупиковая ветвь развития. Вот поедешь в Батырево в 35 градусный мороз по делам и будешь на обратном пути с вилкой ко всем в дом стучаться
Самая продаваемая машина в мире Тесла и уже не первый год. А россиян уже давно удвоенными ценами вынуждают плестись в заду авто цивилизации и впихивают Гранты с Вестами по самым дорогим ценам в мире, даже Беларуси их продают на 28% дешевле.
Мне жаль тех кто поддался маркетингу и пересел на электрички. Электричка - тупиковая ветвь развития. Вот поедешь в Батырево в 35 градусный мороз по делам и будешь на обратном пути с вилкой ко всем в дом стучаться
Гибриды же сейчас делают, очень хороший вариант.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Самая продаваемая машина в мире Тесла и уже не первый год. А россиян уже давно удвоенными ценами вынуждают плестись в заду авто цивилизации и впихивают Гранты с Вестами по самым дорогим ценам в мире, даже Беларуси их продают на 28% дешевле.
поверь, ежели в ближайшее столетие не придумают достойной замены литию - гсм так и будет в приоритете, ибо литий станет пздц какой дорогой (а скорее нах. никому не нужный в плане автостроения)
Сообщение отредактировал mikael - Jul 10 2024, 21:56
Только вопрос с утилизацией изношенных аккумуляторов и сколько будет стоить новый блок аккумуляторов? Думаю новый блок будет дороже поддержанного автомобиля.
о первом обыватель просто не подумает (совесть - не конек нынче) и выбросит как обычно, а второе - он промолчит, дабы не опозориться (ибо пяткой в грудь бил, и всем вокруг доказывал крутость электрички, когда сам такую взял(почти так же, как любители китаез нынче)
о первом обыватель просто не подумает (совесть - не конек нынче) и выбросит как обычно, а второе - он промолчит, дабы не опозориться (ибо пяткой в грудь бил, и всем вокруг доказывал крутость электрички, когда сам такую взял(почти так же, как любители китаез нынче)
Выбросить просто так не получится, ибо последствия от такого действия трудно предугадать. Кроме пресловутого аккумулятора есть ещё одна штуковина срок работы которого ограничен энерготермоциклами, тот самый инвертор управляющий электродвигателями (по цене кстати тоже прилично стоящий).
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Даже в инструкции по эксплуатации Весты написано машина адаптирована и гарантировано заводится, до -27 градусов. Для более низких температур значит не особо заморачивались, дальше повышенный износ.