цена эл энергии для организаций совсем отличная от частников . и совсем не одинаковая у всех.
юрлица почти всегда платят больше, чем население, это мне известно. Хотя мне же известны и обратные примеры. А 8 руб/кВт*ч за электроэнергию в Чувашии можно платить только если сознательно загнать себя в заведомо невыгодные условия. И ММолл к таким потребителям, мягко говоря, не относится.
Сообщение отредактировал LittleWing - Jun 22 2021, 16:40
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Сейчас ладно, 20 машин на Чебоксары. А если, извините, 360-квартирный дом через удлиннители попытается заряжать 360+ авто?
На севере зимой примерно так и происходит. Пучки удлинителей почти с каждого этажа и предпусковые подогреватели с помпами. Это значительно экономнее автозапуска каждые 2 часа, и значительно дешевле вебасто. В современных домах с электроплитами выделенная мощность на квартиру больше 10 кВт. У меня вводной автомат 63А, то есть достаточно долго можно сосать из щитка вплоть до 16.4 кВт.
я вот всерьез рассматриваю покупку следующего авто именно электрического живу в деревне. у меня даже 3 фазы есть. далеко ездить никуда не надо, а если надо - есть другая машина (и будет). Чисто для повседневных рутинных дел сгонять туда сюда по мелочи, садик - школа магазины электричка просто супервариант
Ничего не имею против электрокаров, но никто не упомянул, что с увеличением автопарка электро-авто, неизбежно увеличится стоимость кВт-ч. При увеличении спроса увеличивается и цена. Посмотрите на цены на газ, когда он никому не нужен был, стоил копейки. А сейчас догоняет цены на бензин, хотя сейчас он конечно и дешевле в 2 раза, но расходы на переоборудование и регистрацию ГБО съедают всю экономию. Так же будет и с электро, появится инфраструктура, увеличится парк, законодательно введут ограничения на двс, соответственно у электро будет монополия, а там где монополия растут и цены.
Цена увеличивается при невозможности удовлетворить возросший спрос. Цена на газ увеличивается искусственно и вы сами знаете кем. Если газ был реально выгоден и удобен, никто бы не ездил на бензине.
В идеальном варианте электричество вы можете добывать сами и независить от монополии поставщика. Ну и напомню, что в 1910 году появились первые авто-такси, а в 1913 ни одной брички с лошадями уже не было
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Nissan Leaf – это чисто городская машина со старыми аккумуляторами (по крайней мере, в Чебоксарах пока только такие – эти машинки стоят относительно недорого, около 600 тыс.), но с Теслой сейчас всё лучше и лучше (пробег на одном заряде порядка 450-500 км).
Тесла только для богатых, разница в цене съедает любую экономию. Так что пока остается сомнительная выгода при владении не новым Лифом и аналогами.
В текущей ситуации с ценами на авто, не совсем так. Лиф 2 поколения 40квт батареей 18,19 года не битый не крашенный, с пробегом до 30т.км с доставкой к нам домой можно достать примерно за 1.5млн, в максимальной или средней комплектации.
Угу. В соседней теме толкают новый китайский Хавальник по цене 1250р. Их даже сравнивать нельзя, табуретку и полноразмерный автомобиль. А на 250 тр разницы в цене сами посчитайте, сколько бензина можно купить и проехать. Лично я лучше потрачу деньги на такси, чем добровольно влезу в табуретку. Про перевозку в ней семьи и говорить смешно. Так что пока правительство РФ не начнет продвигать электромобили, сделав их доступными, говорить о какой-то экономии не имеет смысла.
Цена увеличивается при невозможности удовлетворить возросший спрос. Цена на газ увеличивается искусственно и вы сами знаете кем. Если газ был реально выгоден и удобен, никто бы не ездил на бензине.
В идеальном варианте электричество вы можете добывать сами и независить от монополии поставщика. Ну и напомню, что в 1910 году появились первые авто-такси, а в 1913 ни одной брички с лошадями уже не было
В идеальном варианте и в идеальном мире возможно всё. Вот только мы живём в реалиях текущего мира, где куча примеров, когда повышение цен происходит вне зависимости от увеличение или уменьшения спроса. Никто не даст гарантию, что, как вы сказали, сами знаете кто, не будет манипулировать ценами на электричество, а со 100% вероятностью можно смело говорить, что будет. Электричество можно самим добывать, вот только кто будет это делать? Простой обыватель, который живёт в многоквартирном доме, где он будет это делать? Ну хорошо, если и будет, а оборудование для производства электричества оно что бесплатное? И опять же где гарантия, что если люди начнут массово его покупать, цены на него не взлетят в космос? А нет таких гарантий, потому, что это невозможно. Смысл здесь один, можно менять технологии, можно полностью отказаться от двс и полностью перейти на электро или водородное топливо, все это можно, вот только потребитель все равно будет платить за это ровно столько же сколько и до смены технологии, если не больше. Халявы в нашем мире нет, а есть капитализм. Где тот кто владеет ресурсами, тот и устанавливает цены. И если вы думаете, что электрокары выгодно и экономно, вы правы, это выгодно, но только сейчас в моменте, когда еще технология только входит в мир.
Их даже сравнивать нельзя, табуретку и полноразмерный автомобиль. Лично я лучше потрачу деньги на такси, чем добровольно влезу в табуретку.
Катался на лифе. Комфорт на уровне мондео. Вообще ни разу не табуретка. Хотел себе купить для города, а минивэн оставить для дальнобоя. Но клиренс и остаточная стоимость авто, когда лет через 5 батарея умрет, че-то смутили.
вообще-то электромобили были изобретены и начали успешно эксплуатироваться гораздо раньше автомобилей с ДВС (на полвека раньше), так что это еще вопрос - что по отношению к чему является прогрессом
Ну либо сообщение ради сообщения, лишь бы что-то сказать. Либо Вы действительно не понимаете разницы, что печально. Про то, что Вы говорите - это популярность, распространённость. Какие-то вещи могут стать более популярными или распространёнными в силу дешевизны технологий, а не обязательно потому, что они лучше.
Прикинь батарейка каратнет, на сколько ты попадаешь? Сразу мульта на 3
прикинь пьяный идиот влетит в автомобиль, насколько попадешь? ) есть такая штука - называется страхование: ТЫ ПЛАТИШЬ ЗА ТО, ЧТО БЫ ПОКРЫТЬ УЩЕРБ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ.
В идеальном варианте и в идеальном мире возможно всё. Вот только мы живём в реалиях текущего мира, где куча примеров, когда повышение цен происходит вне зависимости от увеличение или уменьшения спроса. Никто не даст гарантию, что, как вы сказали, сами знаете кто, не будет манипулировать ценами на электричество, а со 100% вероятностью можно смело говорить, что будет. Электричество можно самим добывать, вот только кто будет это делать? Простой обыватель, который живёт в многоквартирном доме, где он будет это делать? Ну хорошо, если и будет, а оборудование для производства электричества оно что бесплатное? И опять же где гарантия, что если люди начнут массово его покупать, цены на него не взлетят в космос? А нет таких гарантий, потому, что это невозможно. Смысл здесь один, можно менять технологии, можно полностью отказаться от двс и полностью перейти на электро или водородное топливо, все это можно, вот только потребитель все равно будет платить за это ровно столько же сколько и до смены технологии, если не больше. Халявы в нашем мире нет, а есть капитализм. Где тот кто владеет ресурсами, тот и устанавливает цены. И если вы думаете, что электрокары выгодно и экономно, вы правы, это выгодно, но только сейчас в моменте, когда еще технология только входит в мир.
У вас есть авто? Оно на бензине или на газу? Вы умеете перегонять нефть на бензин или добывать газ? Ну вот и с электричеством так же. По поводу цены: подешевеет - обрадусь. подорожает - подниму цены на свои услуги. вся связано )
Термин "выгодно" означает совсем не низкие цены, которые кто то будет менять как хочет. Это означает что я заплачу меньше, чем платил бы в ином случае при схожих условиях и сумма роли не играет. Понимаете?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Катался на лифе. Комфорт на уровне мондео. Вообще ни разу не табуретка. Хотел себе купить для города, а минивэн оставить для дальнобоя. Но клиренс и остаточная стоимость авто, когда лет через 5 батарея умрет, че-то смутили.
160мм - вполне достаточно на наших дорогах на Рапиде 170 - весьма комфортно скакать )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe