Оптимистичный прогноз: к 2030 году в Чувашии будет почти 12 тыс. электромобилей Сегодня в республике насчитывается 51 электромобиль, однако через семь лет это число может вырасти до 4 170 (базовый сценарий) или до 11 920 единиц (оптимистичный сценарий).
Такой прогноз содержится в программе развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в Чувашии до 2030 года, которую на днях утвердил кабмин республики. В документе утверждены 189 мест для потенциального строительства зарядных станций. Плюс разработанная схема в будущем упростит появление ЭЗС, предлагая потенциальным инвесторам оптимальные и уже готовые места для установки новых «зарядок», утверждают в региональном Минпромэнерго. Власти рассчитывают к 2030 году довести число ЭЗС до 204. Из них 124 будут располагаться в Чебоксарах. «Кроме того, водители электрокаров смогут получить приятные бонусы. Так, например, новой программой предлагается предоставление льготной парковки для электротранспортных средств, а также создание специальных экологически чистых зон, в которые запрещается въезд автомобилей низкого экологического класса», — говорится в сообщении. Напомним, власти давно обещают республике бурное развитие сети ЭЗС. В этом году должны открыться 14 станций быстрой зарядки электромобилей, в следующем — еще 30. Согласно данным сервиса Plugshare, в Чувашии можно зарядиться в 11 локациях, расположенных в Чебоксарах и Чебоксарском районе. С мая это число не изменилось.
Особенно фото неработающей зарядки в тему А откуда цифра 51? Это вроде прошлогодняя инфа, одних лифов только больше 30
Сообщение отредактировал loginof - Sep 11 2023, 11:32
Россия сейчас во многом зависит от Китая, а в автомобильном плане эта зависимость тотальная. Китай же - мировой лидер по производству электроавтомобилей. Так что, если Ци Сзиньпин решит, доля электромобилей в Чувашии составит в 2030 году даже больше 10%.
С другой стороны, китайцы могут сами переходить на электроавтомобили, а в Россию, Юго-Восточную Азию и страны Африки отправлять разное старьё. И мы будем "донашивать" бензиновые китайские автомобили за нашими покровителями.
Предварительно, конечно, нужно на них наши шильдики нацепить. Чтобы люди могли испытывать гордость за отечественного производителя.
С другой стороны, китайцы могут сами переходить на электроавтомобили, а в Россию, Юго-Восточную Азию и страны Африки отправлять разное старьё. И мы будем "донашивать" бензиновые китайские автомобили за нашими покровителями.
Предварительно, конечно, нужно на них наши шильдики нацепить. Чтобы люди могли испытывать гордость за отечественного производителя.
Учитывая протяженность наших дорог, климат и обилие нефти "старьё" выходит куда уместнее "экологичных" электричек. Мегаполисы могут от электричек выиграть. На небольшой площади огромное количество машин (и дыма). Но уже в Чебоксарах это выглядит бредово.
Как бы ни топили адепты "современности", аккумуляторы слишком дорогие, слишком изнашиваемые ( объем бака 30-летней машины тот же что при выпуске ), слишком долго заряжаются.
Если вас волнует экология - ваши лучшие друзья собственные ноги, велосипед и троллейбус.
США, Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм, делегация министерства и журналисты отправились в четырехдневное путешествие на электромобилях, чтобы на практике доказать народу, насколько хороши электромобили.
И сразу же столкнулись с проблемами — отсутствие достаточного количества зарядных станций во время поездки.
Тогда министр стала отправлять своих сотрудников вперед на обычных машинах, чтобы они резервировали для нее место на электрических станциях.
Дело дошло до того, что одна семья обратилась в полицию, потому что сотрудники Минэнерго блокировали свободные места на зарядках своими бензиновыми авто в ожидании мадам министра, не давая другим электромобилям пользоваться станциями.
к 2030 году по планам, озвученным выше на 4200 автомобилей будет 204 зарядки, то есть 20,5 автомобилей на один пункт зарядки ) А пессиместический прогноз, что на 204 зарядки будет примерно 11 тыс. авто то есть 53 автомобиля. Интересно, за возможность зарядиться будут драки или талоны введут? )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
к 2030 году по планам, озвученным выше на 4200 автомобилей будет 204 зарядки, то есть 20,5 автомобилей на один пункт зарядки ) А пессиместический прогноз, что на 204 зарядки будет примерно 11 тыс. авто то есть 53 автомобиля. Интересно, за возможность зарядиться будут драки или талоны введут? )
ну по факту общественная зарядка невыгодна. пушто даже 15р/квт сводит на нет всю экономию так как 1л бензина - это 2,5-3 квт у бюджетных и ещё выше у средних типо айдишек и премиум тип зикр и теслы когда была бесплатная. то так и происходило, когда вытаксивали зарядный кабель. это касается чадемо, прежде всего. Объективно, ни чэск, ни русгидро эти ЭЗС не нужны. Установка станции стоит 5 мультов, сроки окупаемости стремяца к бесконечности На муниципальной земле подвести три фазы мощности - задача непростая. как пример - речпорт, который просто не выделил мощности и уже установленную станцию оттуда выковыряли Тащемта пока субсидируют - будут ставить. Работоспособность эзс при этом зависит от множества факторов и часто зарядиться получается далеко не сразу. вощимта, у кого нет домашних розеток - будут сильно страдать и дальше Я лично за вывод 220 и type2 розеток на всех платных парковках. разумеется, зарядка при этом должна быть не бесплатной. как например, в Москве многие дворы оборудованы зарядными столбиками
Вот цитата еще « Могу конечно ошибаться но в Чебоксарах нет "технически" свободных мощностей... все выскребли и с резервами и без резервов ... только недавно обсуждался вопрос по строительству всех ЭЗС ... если запустить сразу все строительство то "городское электрохозяйство" не переживёт такое решение»
А чего все зарядные станции пустые стоят? Они зачем то новые хотят строить.
Они нужны для дозарядки. 10 зарядок в день маловато, но это обусловлено периодическими сбоями в работе Хорошо, когда они стоят пустыми. Будет хуже, если там будут очереди
Они нужны для дозарядки. 10 зарядок в день маловато, но это обусловлено периодическими сбоями в работе Хорошо, когда они стоят пустыми. Будет хуже, если там будут очереди
Катаешься вокруг зарядок, боишься чуть дальше отьехать.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Вот цитата еще « Могу конечно ошибаться но в Чебоксарах нет "технически" свободных мощностей... все выскребли и с резервами и без резервов ... только недавно обсуждался вопрос по строительству всех ЭЗС ... если запустить сразу все строительство то "городское электрохозяйство" не переживёт такое решение»
Значит надо искать тех, кто не выбирает лимиты, либо думать где брать электричество
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
ещё одна проблема состоит в том, что сторонние наблюдатели думают, что если есть зарядная станция, то она - работает а если есть свободное место, то оно должно быть занято. Но это так не работает. есть куча протоколов зарядки, которые тупо недоступны из-за санкций, есть контроллеры, которые когда выходят из строя, то их ждать нужно месяцами Есть проблема с самими портами. Так понавезли китайцев с портом gb/t и их банально негде заряжать. когда проектировали станции, то их не было совсем многие станции не поддерживают старый лиф многие станции не выдают больше 20квт нет ни одного трехфазного type 2 в городской черте итп
Сообщение отредактировал loginof - Sep 14 2023, 22:03