Какой то бред. Я ваще не трачу время на зарядку. Приехал воткнул и заряжается Запас хода 350км. На меж не поедешь, но оно мне и не надо. За 50к пробега поменял ток салонный фильтр. ну и батарею
Так я не про существующие ячейки и авто, а совершенно новый подход замены, чтобы можно было, как лампочку поменять или аккумулятор на фотоаппарате (как вилка-розетка). Снял фиксатор, вынул ячейку, вставил новую, установил фиксатор. Чтобы можно было менять элементы питания, как на детской машинке. Таких не существует в природе, поэтому и написал разработать и ввести в обиход унифицированные ячейки питания, как батарейки АА, ААА и т.п.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Так я не про существующие ячейки и авто, а совершенно новый подход замены, чтобы можно было, как лампочку поменять или аккумулятор на фотоаппарате (как вилка-розетка). Снял фиксатор, вынул ячейку, вставил новую, установил фиксатор. Чтобы можно было менять элементы питания, как на детской машинке. Таких не существует в природе, поэтому и написал разработать и ввести в обиход унифицированные ячейки питания, как батарейки АА, ААА и т.п.
посмотрите на батарею, сколько туда проводов идёт и как они зафиксированы это же наверное не просто так, не думали об этом? детская машинка не разгоняется до 160км и не весит почти 2 тонны в замене элементов по такому принципу есть смысл только для тяжелых грузовиков. в случае легковушек это будет дорого и бессмысленно мне хватает обычной домашней зарядки и большинству - тоже. почему тогда элементы питания по типу АА не используют в айфонах? есть технология быстрой замены батарей, но это просто нецелесообразно. стоимость с/у батареи такой - 10 тысяч рублей
Сообщение отредактировал loginof - Jul 3 2023, 16:02
Оптимистичный прогноз: к 2030 году в Чувашии будет почти 12 тыс. электромобилей
Сегодня в республике насчитывается 51 электромобиль, однако через семь лет это число может вырасти до 4 170 (базовый сценарий) или до 11 920 единиц (оптимистичный сценарий).
Такой прогноз содержится в программе развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в Чувашии до 2030 года, которую на днях утвердил кабмин республики.
В документе утверждены 189 мест для потенциального строительства зарядных станций. Плюс разработанная схема в будущем упростит появление ЭЗС, предлагая потенциальным инвесторам оптимальные и уже готовые места для установки новых «зарядок», утверждают в региональном Минпромэнерго.
Власти рассчитывают к 2030 году довести число ЭЗС до 204. Из них 124 будут располагаться в Чебоксарах.
«Кроме того, водители электрокаров смогут получить приятные бонусы. Так, например, новой программой предлагается предоставление льготной парковки для электротранспортных средств, а также создание специальных экологически чистых зон, в которые запрещается въезд автомобилей низкого экологического класса»,
Напомним, власти давно обещают республике бурное развитие сети ЭЗС. В этом году должны открыться 14 станций быстрой зарядки электромобилей, в следующем — еще 30.
Согласно данным сервиса Plugshare, в Чувашии можно зарядиться в 11 локациях, расположенных в Чебоксарах и Чебоксарском районе. С мая это число не изменилось.
. «Кроме того, водители электрокаров смогут получить приятные бонусы. Так, например, новой программой предлагается предоставление льготной парковки для электротранспортных средств, а также создание специальных экологически чистых зон, в которые запрещается въезд автомобилей низкого экологического класса»,
То есть выпускаемые сейчас автомобили ВАЗ и УАЗ будут совсем не в подчете, так как парковка будут забиты старыми аккумуляторами, так им ещё и въезд в город запретят совсем? Перля, ты гений!
Сообщение отредактировал романт - Sep 11 2023, 14:02
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Ну и где равные права и возможности, гарантированные Конституцией?! У кого есть деньги (электромобили дороже обычных существенно) будут иметь преференции в парковке, даже заправка у дома правителсьтва им бесплатную сделали! Вот так происходит сегрегация по имущественному признаку! Но прокуратура, конечно, ничего не узреет.
Я думаю, что к 30му году власти догадаются к электромобилям приписать троллейбусы и вот тогда пазл сойдется! Иначе никак! На дорогах все больше и больше автоомбилей выпущеных до 90х годов! Или вы будете говорить что все заполонят Китайци?
Ну и где равные права и возможности, гарантированные Конституцией?! У кого есть деньги (электромобили дороже обычных существенно) будут иметь преференции в парковке, даже заправка у дома правителсьтва им бесплатную сделали! Вот так происходит сегрегация по имущественному признаку! Но прокуратура, конечно, ничего не узреет.
Не стал бы я завидовать владельцам электромобилей, как только халява с бесплатным электричеством зарядная станция у дома Правительства закончилась, она практически пустует. Вчетыре цены даже очень быстро владельцы электромобилей заряжаться не спешат.
Сегодня в республике насчитывается 51 электромобиль, однако через семь лет это число может вырасти до 4 170 (базовый сценарий) или до 11 920 единиц (оптимистичный сценарий).
Совершенно непонятно ради чего в современной России продолжать участвовать в декарбонизации в угоду Западу который против нас же ввел санкции и выгоды потенциальной нам России от углеродного перехода никакой нет
Сообщение отредактировал loupblanc - Sep 11 2023, 09:16
То есть выпускаемые сейчас автомобили ВАЗ и УАЗ будут совсем не в подчете
Цитата
В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро", управляющий партнер ООО НПП "Элькафа" — разработчика электрокара Михаил Демурия.