зимой вызывал такси , приехал лиф. водитель в варежках и шапке, в машине дубак , он он включил мне жопогрей . так и ехал через весь город , жопа горит , уши мерзнут. нахрена такой авто?
Лифы разные есть. У меня с тепловым насосом. Мне норм зимой. Люди покупают 6/ зео и думают, что лиф - это плохо Другие садятся в такой лиф и потом выписывают свое экспертное мнение А я вот до Казани и обратно на одном заряде со скоростью потока ez
Сообщение отредактировал loginof - Jun 30 2023, 10:52
Лифы разные есть. У меня с тепловым насосом. Мне норм зимой. Люди покупают 6/ зео и думают, что лиф - это плохо Другие садятся в такой лиф и потом выписывают свое экспертное мнение А я вот до Казани и обратно на одном заряде со скоростью потока ez
в зео печка зимой тупо не греет в азео хитер долго прогревается тепловой насос идёт в максималках от 14го года если ваш лиф был синий, то там чел сначала спалил хитер, потом криво поставил автономку, засим просто воткнул обманку кого я знаю, ставят 5квт дизельную автономку и не парятся, либо выезжают из теплого гаража
При таком раскладе дешевле такси пользоваться Я пользуюсь в Яндексе тарифом Комфорт +. Рекомендую
хм, мне по комфорту уже и Логан (водитель на вопрос про тариф, сказал что Логан совсем новый, поэтому проходит в Комфорт) приезжал и Соларис, страшно представить что приедет в Комфорт + ))))
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
хм, мне по комфорту уже и Логан (водитель на вопрос про тариф, сказал что Логан совсем новый, поэтому проходит в Комфорт) приезжал и Соларис, страшно представить что приедет в Комфорт + ))))
Так почитаешь про чистые электрички с их плюсами и минусами и особого желания нет покупать их. Главный минус чистой электрички - сравнительно малая энергоемкость аккумулятора (запас хода), и соответственно вытекает это в проблему зарядки (долго и не везде есть). Проблему долгой зарядки можно решить 2 путями: 1. Разработать универсальные энергетические ячейки, которые будут подходить ко всем авто. То есть своеобразные пауэрбанки, которые на станциях зарядки быстро вытаскиваются и вставляются полностью заряженные. Причем минимальную емкость сделать такой ячейки 10 КВт. И просто меняешь себе нужное количество ячеек. 2. Чтобы этих станций зарядки было много, как АЗС или даже в составе АЗС, чтобы можно было всегда подзарядить электричку.
Поэтому я чистую электричку не рассматриваю совсем, а вот современные гибриды это совсем другое дело, особенно от лидеров в этом BYD. У нас в России они официально отсутствуют. Если кто-то скажет Китай, то скажу, что BYD является поставщиком аккумуляторов для Теслы. Современном гибриде, есть возможность подзарядки от рекуперации и от ДВС, а если совсем высадиться батарейка, то на ДВС доехать можно спокойно, правда потеряв в динамике. Что то вроде такого я бы на полном серьезе рассматривал бы:
Какой то бред. Я ваще не трачу время на зарядку. Приехал воткнул и заряжается Запас хода 350км. На меж не поедешь, но оно мне и не надо. За 50к пробега поменял ток салонный фильтр. ну и батарею
Сообщение отредактировал loginof - Jul 3 2023, 11:42
Про ячейки ваще бред. Я час снимал и три часа разбирал батарею. Она герметична и никто не будет заниматься унифицированием ячеек. Это просто экономически бессмысленно для легкового транспорта Зикр может заряжаться до полного за 15 минут. Просто таких мощностей у нас никто не даст
Сообщение отредактировал loginof - Jul 3 2023, 11:33
Сколько % от стоимости автомобиля стоит БАТАРЕЙКА? Ну или сколько ₽/км?
батарею я продал за сколько взял, так как поставил 41квт ОНА НЕ ИЗНОСИЛАСЬ за 40к пробега. стоимость перепака напрямую зависит от курса. я за 535 поставил вместе с работой в среднем батарея стоит 10к за квтч ремейна. чем ниже ремейн, тем дешевше оригинал дороже, если в сборе так оригинальная 40-вка в которую влезает 35, в лучшем случае, стоит 600+ если в сборе
Сообщение отредактировал loginof - Jul 3 2023, 12:51
хм, мне по комфорту уже и Логан (водитель на вопрос про тариф, сказал что Логан совсем новый, поэтому проходит в Комфорт) приезжал и Соларис, страшно представить что приедет в Комфорт + ))))
у нас в Чебах так получилось, что Комфорт - это то каким должен быть нормальный Эконом Комфорт+ в Чебах = Комфорт, например, в Казани Один раз в Казани по привычке вызвал Комфорт+ E-Trone приехала А Evolute у них на эконом ездят
Сообщение отредактировал ellvi - Jul 3 2023, 12:44
батарею я продал за сколько взял, так как поставил 41квт ОНА НЕ ИЗНОСИЛАСЬ за 40к пробега. стоимость перепака напрямую зависит от курса. я за 535 поставил вместе с работой в среднем батарея стоит 10к за квтч ремейна. чем ниже ремейн, тем дешевше
у нас в Чебах так получилось, что Комфорт - это то каким должен быть нормальный Эконом Комфорт+ в Чебах = Комфорт, например, в Казани Один раз в Казани по привычке вызвал Комфорт+ E-Trone приехала А Evolute у них на эконом ездят