В Новых Лапсарах у трассы М-7 заработала станция зарядки электромобилей Еще одна быстрая электрозарядная станция «РусГидро» начала работать в Чувашии в начале июня, сообщает пресс-служба Чебоксарской ГЭС. Зарядка мощностью 22 кВт (Multi) обойдётся в 13 руб. /кВтч, мощностью 66 кВт – 16 руб. Это на рубль дороже, чем было в начале 2023 года.
Зарядная станция находится в пгт. Новые Лапсары и расположена между домом № 8 по ул. Совхозная и детским садом № 123.
«На новой электрозаправке, как и на открытой ранее ЭЗС п. Кугеси, подключиться могут 2 авто, станция оснащена 4 портами для электрокаров разного типа. Время полной зарядки — около получаса, для дозарядки достаточно нескольких минут», — говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что третья станция в ближайшем будущем должна появится на трассе «Вятка» на другой стороне Волги после Чебоксарской ГЭС. Новая электрозаправка — часть проекта «РусГидро» «Шелковый путь», в рамках которого зарядные станции появляются между Москвой и Владивостоком. В настоящее время работает около 30 ЭЗС.
Зарядка есть, но чадемо не заряжает. Тайп 2 списывает в 10! Раз больше фактически потребленного Деньги мне так и не вернулись кста
Если взять за основу Ниссан Лиф с 24кВт батареей, на 100 км она тратит в среднем 20кВт. Что равно 300 руб. на 100 км. Как то и не очень выгодно получается. Если нет возможности заряжаться от обычной розетки, то смысла нет брать электричку "типа для экономии".
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 28 2023, 15:49
Если взять за основу Ниссан Лиф с 24кВт батареей, на 100 км она тратит в среднем 20кВт. Что равно 300 руб. на 100 км. Как то и не очень выгодно получается. Если нет возможности заряжаться от обычной розетки, то смысла нет брать электричку "типа для экономии".
от обычной розетки заряжаться нельзя. спалите зарядку и розетку я се поставил зарядную станцию и юзаю с переходником тайп2 тайп1 лиф с 40 и 62квт, если брать штатные тратит сток же 13 на сотню летом, зимой до 30 квт на сотню (если нет вебасто) если брать мой пробег 5к в месяц и средний расход 50квт в день, то есть 1,5 мвт в месяц, то получается 6 т.р. заряжаться не имея стационарной розетки как минимум - нерациональная трата времени. такие станции существуют не для ежедневной зарядки и вы не сможете поставить на тайп2, если там уже кто-то поставил свой ларгус, например. условно, мои 40+квт заряжаются 14 часов на медленной, следовательно я могу кататься максимум 10 часов в день, но одного заряда хватит часов на 6, плюс когда разряжаешься, то не заряжаешься. именно для этого и существует чадемо, которая позволит мне залить 10квт пока я пью кофе или хаваю и это создаёт тот самый необходимый баланс зарядки и разрядки батареи но пока я юзаю два лифа и катаюсь на одном пока заряжается другой
Сообщение отредактировал loginof - Jun 29 2023, 08:08
но пока я юзаю два лифа и катаюсь на одном пока заряжается другой
Просто "ржачь", брать два неликвидных тачек как бы для экономии, это сверх идиотизма Чтобы брать электричку минимум надо чтобы ход до зарядки был 400км. А не так как ты сейчас молишься после 90км и думать доеду ли я, либо опять вызывать эвакуатор
Просто "ржачь", брать два неликвидных тачек как бы для экономии, это сверх идиотизма Чтобы брать электричку минимум надо чтобы ход до зарядки был 400км. А не так как ты сейчас молишься после 90км и думать доеду ли я, либо опять вызывать эвакуатор
Например, я на своем бензиновом авто которым владею 4-ый год самое дальнее куда ездил это в Казань . А так 97%(или даже более) моих поездок не более 80 км за день, из них наверное 90% поездок не далее 40 км . Мне в принципе и лифа хватило бы, но негде его заряжать да и страшный он, по крайней мере задняя часть . А новее модель (которая более симпатична) дороговата.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 29 2023, 17:08
Например, я на своем бензиновом авто которым владею 4-ый год самое дальнее куда ездил это в Казань . А так 97%(или даже более) моих поездок не более 80 км за день, из них наверное 90% поездок не далее 40 км . Мне в принципе и лифа хватило бы, но негде его заряжать да и страшный он, по крайней мере задняя часть . А новее модель (которая более симпатична) дороговата.
При таком раскладе дешевле такси пользоваться Я пользуюсь в Яндексе тарифом Комфорт +. Рекомендую
Просто "ржачь", брать два неликвидных тачек как бы для экономии, это сверх идиотизма Чтобы брать электричку минимум надо чтобы ход до зарядки был 400км. А не так как ты сейчас молишься после 90км и думать доеду ли я, либо опять вызывать эвакуатор
Например, я на своем бензиновом авто которым владею 4-ый год самое дальнее куда ездил это в Казань . А так 97%(или даже более) моих поездок не более 80 км за день, из них наверное 90% поездок не далее 40 км . Мне в принципе и лифа хватило бы, но негде его заряжать да и страшный он, по крайней мере задняя часть . А новее модель (которая более симпатична) дороговата.
Зад лифа можно облагородить за пару десятков тыщ А лучше москвич взять, конечно
зимой вызывал такси , приехал лиф. водитель в варежках и шапке, в машине дубак , он он включил мне жопогрей . так и ехал через весь город , жопа горит , уши мерзнут. нахрена такой авто?