Цитата(
efim @ May 2 2023, 00:09)
Как то неправильно звучит - станции зарядки должны открыться. Кому они должны, и что им, станциям зарядки, будет, если они не откроются?
Правильнее - это такой-то и такой-то министры-замы-начальники отделов обязаны привлечь операторов станций зарядки, буквально сплясать для них танец маленьких лебедей, чтобы завлечь их в республику с пятьюдесятью электромобилями.
Как можно создать спрос - закупать для госнужд и муниципальных нужд электромобили.
И тут мы увидим, что все это неимоверно дорого, и либо из-за чьих-то фантазий о светлом будущем обложим транспорт с ДВС огромными налогами, делающими более выгодным владение электромобилями, либо создадим технологии, делающие электромобили дешевле автомобилей с ДВС.
Вот ведь дилемма, интересно, как она будет решаться?
Тут, надо отбросив все сомнения, принять для себя тот факт, что российское автомобилестроение, есть маааааленькая часть общемировой, так же как и других высокотехнологичных областей например электроники и коммуникаций. Мир бесповоротно двигается в сторону электротранспорта и 5g интернета, да кого то Лада Гранта, УАЗ буханка и Нокия 3310 вполне устраивает, но к их сожалению мир уходит далеко вперед, и воспроизводить эти забытые технологии будет все дороже. Когда то по Волге ходило множество судов, сделанных непосредственно в Чувашии из местного леса, топливом служил дешевый уголь и дрова, то же самое и с паровозами, минимум электроники, чистая экология, топили возобновляемыми дровами, которых горы лежали на каждой станции. Но мир ушел вперед и эксплуатация паровоза или того хуже парохода сейчас невозможна в силу отсутствия инфраструктуры и других ограничений. То же ждет и ДВС, если объемы потребления привычного топлива сократятся в мире, то и у нас случится то же самое прогресс необратим. Поэтому поддержание, хотя бы минимальной инфраструктуры, чтобы в теме быть, это необходимость просто насущная.