Как то неправильно звучит - станции зарядки должны открыться. Кому они должны, и что им, станциям зарядки, будет, если они не откроются? Правильнее - это такой-то и такой-то министры-замы-начальники отделов обязаны привлечь операторов станций зарядки, буквально сплясать для них танец маленьких лебедей, чтобы завлечь их в республику с пятьюдесятью электромобилями. Как можно создать спрос - закупать для госнужд и муниципальных нужд электромобили. И тут мы увидим, что все это неимоверно дорого, и либо из-за чьих-то фантазий о светлом будущем обложим транспорт с ДВС огромными налогами, делающими более выгодным владение электромобилями, либо создадим технологии, делающие электромобили дешевле автомобилей с ДВС. Вот ведь дилемма, интересно, как она будет решаться?
Тут, надо отбросив все сомнения, принять для себя тот факт, что российское автомобилестроение, есть маааааленькая часть общемировой, так же как и других высокотехнологичных областей например электроники и коммуникаций. Мир бесповоротно двигается в сторону электротранспорта и 5g интернета, да кого то Лада Гранта, УАЗ буханка и Нокия 3310 вполне устраивает, но к их сожалению мир уходит далеко вперед, и воспроизводить эти забытые технологии будет все дороже. Когда то по Волге ходило множество судов, сделанных непосредственно в Чувашии из местного леса, топливом служил дешевый уголь и дрова, то же самое и с паровозами, минимум электроники, чистая экология, топили возобновляемыми дровами, которых горы лежали на каждой станции. Но мир ушел вперед и эксплуатация паровоза или того хуже парохода сейчас невозможна в силу отсутствия инфраструктуры и других ограничений. То же ждет и ДВС, если объемы потребления привычного топлива сократятся в мире, то и у нас случится то же самое прогресс необратим. Поэтому поддержание, хотя бы минимальной инфраструктуры, чтобы в теме быть, это необходимость просто насущная.
Тут, надо отбросив все сомнения, принять для себя тот факт, что российское автомобилестроение, есть маааааленькая часть общемировой, так же как и других высокотехнологичных областей например электроники и коммуникаций. Мир бесповоротно двигается в сторону электротранспорта и 5g интернета, да кого то Лада Гранта, УАЗ буханка и Нокия 3310 вполне устраивает, но к их сожалению мир уходит далеко вперед, и воспроизводить эти забытые технологии будет все дороже. Когда то по Волге ходило множество судов, сделанных непосредственно в Чувашии из местного леса, топливом служил дешевый уголь и дрова, то же самое и с паровозами, минимум электроники, чистая экология, топили возобновляемыми дровами, которых горы лежали на каждой станции. Но мир ушел вперед и эксплуатация паровоза или того хуже парохода сейчас невозможна в силу отсутствия инфраструктуры и других ограничений. То же ждет и ДВС, если объемы потребления привычного топлива сократятся в мире, то и у нас случится то же самое прогресс необратим. Поэтому поддержание, хотя бы минимальной инфраструктуры, чтобы в теме быть, это необходимость просто насущная.
Главное, чтобы за это кто-то реально отвечал, чтоб не трепня была пустая.
В Новых Лапсарах у трассы М-7 заработала станция зарядки электромобилей
Еще одна быстрая электрозарядная станция «РусГидро» начала работать в Чувашии в начале июня, сообщает пресс-служба Чебоксарской ГЭС.
Зарядка мощностью 22 кВт (Multi) обойдётся в 13 руб. /кВтч, мощностью 66 кВт – 16 руб. Это на рубль дороже, чем было в начале 2023 года.
Зарядная станция находится в пгт. Новые Лапсары и расположена между домом № 8 по ул. Совхозная и детским садом № 123.
«На новой электрозаправке, как и на открытой ранее ЭЗС п. Кугеси, подключиться могут 2 авто, станция оснащена 4 портами для электрокаров разного типа. Время полной зарядки — около получаса, для дозарядки достаточно нескольких минут»,
Ранее сообщалось, что третья станция в ближайшем будущем должна появится на трассе «Вятка» на другой стороне Волги после Чебоксарской ГЭС.
Новая электрозаправка — часть проекта «РусГидро» «Шелковый путь», в рамках которого зарядные станции появляются между Москвой и Владивостоком. В настоящее время работает около 30 ЭЗС.
Знакомец из Германии приехал своим ходом - есть у них свой навигатор / или функция о расположении электрозаправок
Навигатор свой у них есть, но там свои проблемы. То станция зарядки не работает (выясняется только на месте) , то сломалась, то переходник не подходит. Из москвы в питер народ не всегда доезжает на электричках, в нашей деревне тем более.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Навигатор свой у них есть, но там свои проблемы. То станция зарядки не работает (выясняется только на месте) , то сломалась, то переходник не подходит. Из москвы в питер народ не всегда доезжает на электричках, в нашей деревне тем более.
Почему у тебя всегда ВСЕ только куЕво
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
А следующая станция где находиться по М7 в сторону Москвы? Меня просто интересует, реально из Москвы пригнать своим ходом электромобиль?
Это смотря что пригонять, у каждой тачки своя дальность хода. Вот видос, пригнал своим ходом От Москвы до Тюмени Электромобиль Xpeng g9. От москвы до тюмени на электромобиле
Навигатор свой у них есть, но там свои проблемы. То станция зарядки не работает (выясняется только на месте) , то сломалась, то переходник не подходит. Из москвы в питер народ не всегда доезжает на электричках, в нашей деревне тем более.
Есть. Бывает доезжают, бывает эвакуатор вызывают. До нас из москвы тоже доезжают электрички, знакомые гоняют постоянно. Как второй авто можно купить, в городе покататься, вокруг станции зарядки.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.