Электро 24 кВт * 9 = 216р. на 160км это 1руб.35 коп. на км. Бензин 50р. литр 10л. на 100 км это 500р./100км= 5 р. на 1 км. пробега
ИТОГО Электро - 1.35 за 1 км Бензин - 5 р. за 1 км
Экономия в 3,7 раз.
Тут надо добавить, что чтоб начать так экономить, надо и потратить в 3,7 раза больше. Про ценв на старые Лифы с рулём из бардачка не надо мне напоминать. Там батарея на последнем издыхании, а новая стоит как Лада Гранта (это я про батарею).
Пока время зарядки электромобилей будет существенно превышать время заправки машин с ДВС, пока запас хода ЭМ будет ниже аналогичного запаса хода машин с ДВС и пока количество заправочных станций для ЭМ будет столь ничтожно, широкого распространения они не найдут. Во всяком случае в нашей стране.
Есть отличный автомобиль и технология как переходная между электро и бензином: Nissan Note E-Power и Nissan Serena E-Power - это гибриды электромобиля с бензиновым двигателем - который работает как генератор Так что на E-power можно не задумываться о том, что встанешь когда кончится батарея.... И мой следующий автомобиль будет однозначно с такой технологией.....
Тут надо добавить, что чтоб начать так экономить, надо и потратить в 3,7 раза больше. Про ценв на старые Лифы с рулём из бардачка не надо мне напоминать. Там батарея на последнем издыхании, а новая стоит как Лада Гранта (это я про батарею).
В текущей ситуации с ценами на авто, не совсем так. Лиф 2 поколения 40квт батареей 18,19 года не битый не крашенный, с пробегом до 30т.км с доставкой к нам домой можно достать примерно за 1.5млн, в максимальной или средней комплектации. По комфорту и упакованнсоти, считаю аналогом какую нибудь киа сид. Голый новый сид на автомате стоит от 1.5млн, с адаптивным круизом все 2млн. Ну и плюс замечательные дилеры с накруткой в 200+т.р. за решётку в радиатор. Бу сид этих годов и пробегов в среднем начинается от 1.3млн
Сообщение отредактировал DK_21 - Jun 22 2021, 14:08
Есть отличный автомобиль и технология как переходная между электро и бензином: Nissan Note E-Power и Nissan Serena E-Power - это гибриды электромобиля с бензиновым двигателем - который работает как генератор Так что на E-power можно не задумываться о том, что встанешь когда кончится батарея.... И мой следующий автомобиль будет однозначно с такой технологией.....
А как же рассходники ? их будет в разы больше и дороже, оно это надо Вам? Электробусы в пример, ломаются гораздо чаще Т/А особенно зимой. Людям в итоге нужны простые, но совершенные решения для передвижения , а не гибриды с дублируемым функционалом.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Ничего не имею против электрокаров, но никто не упомянул, что с увеличением автопарка электро-авто, неизбежно увеличится стоимость кВт-ч. При увеличении спроса увеличивается и цена. Посмотрите на цены на газ, когда он никому не нужен был, стоил копейки. А сейчас догоняет цены на бензин, хотя сейчас он конечно и дешевле в 2 раза, но расходы на переоборудование и регистрацию ГБО съедают всю экономию. Так же будет и с электро, появится инфраструктура, увеличится парк, законодательно введут ограничения на двс, соответственно у электро будет монополия, а там где монополия растут и цены.
Есть отличный автомобиль и технология как переходная между электро и бензином: Nissan Note E-Power и Nissan Serena E-Power - это гибриды электромобиля с бензиновым двигателем - который работает как генератор Так что на E-power можно не задумываться о том, что встанешь когда кончится батарея.... И мой следующий автомобиль будет однозначно с такой технологией.....
Катался по UK на BMW 225 e-drive, тоже вроде как гибрид, с подзарядкой аккумулятора. Когда брал, в прокате в уши лили про расход чуть ли не в 2-3 литра на сотню. По факту оказалось, что полной зарядки аккумулятора хватает максимум на 30 миль, даже при очень спокойном стиле езды. Остальное время едешь на бензине. Расход оказался ощутимо выше, чем когда там же брал напрокат Ауди А1 и катался по Шотландии. Навскидку при подсчетах вышло около 7-8 литров на сотню. Из плюсов отмечу только, что электродвигатель + бензиновый это круто при разгоне, заявлены 6,7 секунд до сотни. Да и то, пару раз протестировал при обгоне и все.
Там тоже всё мутно... Тесла ходит 300 000 км на аккуме. Новый аккум - 16 000 баксов. Странная экономия. Две Киа Рио выгоднее купить и сдать в аренду таксистам, они обе две, окупятся быстрее и пробегают в два раза больше.
Ничего не имею против электрокаров, но никто не упомянул, что с увеличением автопарка электро-авто, неизбежно увеличится стоимость кВт-ч. При увеличении спроса увеличивается и цена. Посмотрите на цены на газ, когда он никому не нужен был, стоил копейки. А сейчас догоняет цены на бензин, хотя сейчас он конечно и дешевле в 2 раза, но расходы на переоборудование и регистрацию ГБО съедают всю экономию. Так же будет и с электро, появится инфраструктура, увеличится парк, законодательно введут ограничения на двс, соответственно у электро будет монополия, а там где монополия растут и цены.
хоть у кого то нет розовых эллюзий
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
На площадке скоро установят знаки «парковка для электромобилей», и нарисуют разметку, чтобы обычные авто не занимали это место, рассказали организаторы.
означает ли это встречно что электромобили на остальную часть парковки ставить запретят ? или начинается дискриминация ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Намек на то, что если везде появятся электрозаправки то и цена за квт в домах взлетит?
Конечно. Взрывной рост спроса на электричество будет обусловлен принудительным переводом на электротягу автомобилей в "развитых странах". К этому ни их, ни наша инфраструктура не готова. Сейчас ладно, 20 машин на Чебоксары. А если, извините, 360-квартирный дом через удлиннители попытается заряжать 360+ авто? Какая электросеть это выдержит. У нас ведь, как любят "кобылу" на газон под окно ставить, так и "рачительные хозяева"", увидев цену в 9 рублей на заправке, станут заряжать авто от удлиннителя из окна или в гараже. Ничего хорошего не получится. Про газ выше правильно написано, то же самое будет и с электричеством.
Эти заправки нужны для того чтобы зимой, пока например приехал куда то и надо подождать, чтобы ты не замерз в минус 20 ты подключаешься к сети и пока ждешь думаешь какой же я лох, что купил это электрическое гавно, а мог бы сейчас сидеть в рио и спокойно греться на холостом ходу с расходом менее литра в час. А когда начнется лето ты будешь сидеть потеть и изредка включать кондиционер там где есть розетка. И снова смотреть на проезжающие мимо бензинки и как в сауз парке нюхать свои газы.
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС