Если заряжать условно с 20% до 80%, аккумулятору это индиффирентно при правильной балансировке и защите от перегрева. Но 500А и 250 кВт по гибкому кабелю и через штекер размером с кулак, это реально космос.
А сколько по времени электрокар заряжается 0-100%?
очень долго. этого достаточно, чтобы не покупать электрички. раньше считал, дома от розетки часов 12-14 примерно. когда все в доме купят электрички, то автоматическая защита сработает и дом без электричества останется.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
по гибкому кабелю и через штекер размером с кулак, это реально космос.
Фото сейчас не найду, но в контактах внутри стоят ламели, это некая пружина ленточного типа с гнутыми пятками, через такой тип соединителя при малых габаритах можно достаточно большие токи пропускать, кабеля с охлаждением есть но такие станции в РФ я не видел.
Фото ламели для примера, но в автоЗУ не такие, там "винтовые ламели", причем втыкание и вытыкание таких контактов возможно мизинцем правой ноги.
Электромобилей в России нет и в ближайшее время не будет. Для двадцати старых машин выделять 100млн на 46 дополнительных станций это не маразм?
в Чебах Тесла катается, а Nissan LEAF даже как такси, проехался пассажиром. спросил водителя, заряжается ночью (ночной тариф очень выгодный) от домашней розетки, кабель с балкона спустил, полного заряда до 200 км хватает, зимой до 100-150 км зависит от морозов, но это с его слов. стоимость пробега 1-1,5 руб. за 1 км , а на бензине 3,92 руб. при расходе 8 л/100 км АИ-95 по 49 руб./л. ну, и как? выгодно?
Батарея на этот лиф около 100К стоит, ресурс этой батареи точно не скажу, но у лифа в Новом городе износ около 40% уже. Пробег он говорил сейчас на полном заряде около 60км (или около того, могу соврать) в городе, это мало.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Sep 16 2022, 11:40
в Чебах Тесла катается, а Nissan LEAF даже как такси, проехался пассажиром. спросил водителя, заряжается ночью (ночной тариф очень выгодный) от домашней розетки, кабель с балкона спустил, полного заряда до 200 км хватает, зимой до 100-150 км зависит от морозов, но это с его слов. стоимость пробега 1-1,5 руб. за 1 км , а на бензине 3,92 руб. при расходе 8 л/100 км АИ-95 по 49 руб./л. ну, и как? выгодно?
Зарядки лифа хватает на 80-100км, зимой на 50. На 200 - если лиф 2-го поколения.
Батарея на этот лиф около 100К стоит, ресурс этой батареи точно не скажу, но у лифа в Новом городе износ около 40% уже. Пробег он говорил сейчас на полном заряде около 60км (или около того, могу соврать) в городе, это мало.
Стоимость батарей на Ниссан Лиф: 24,6 кВт от 380.000 руб 30 кВт за 460.000 руб 40 кВт за 610.000 руб
в Чебах Тесла катается, а Nissan LEAF даже как такси, проехался пассажиром. спросил водителя, заряжается ночью (ночной тариф очень выгодный) от домашней розетки, кабель с балкона спустил, полного заряда до 200 км хватает, зимой до 100-150 км зависит от морозов, но это с его слов. стоимость пробега 1-1,5 руб. за 1 км , а на бензине 3,92 руб. при расходе 8 л/100 км АИ-95 по 49 руб./л. ну, и как? выгодно?
Переведи на метан : 1 руб за км пробега Переведи Сжиженный пропан-бутан: 1,5 руб за км пробега ТО в Чебоксарах, все запчасти к ГБО в наличии.
Может сначала начнем выпускать электромобили? А потом зарядки для них делать? а то все через ж*пу получается! ААаааа, яж в России
кто будет покупать элмобили если нет сети заправок ? тут как раз логика правильная . а мобили китайцы привезут по щелчку пальцев это у нас наоборот всегда через жопу - 100 многоэтажек построили и заселили но ни дорог ни школ ни садиков ни больницы ничего нет.
Сообщение отредактировал романт - Sep 16 2022, 12:12
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.