Вся проблема в том, что они не на базе своих комплектующих это делают, клеить на конечный китайский полупродукт свою бирку и называть это своим такое себе.
Соединители type 2 combo и прочие а так же контакты к ним - Китай скорее всего т.к. в РФ контакты с ламелями НЕ ДЕЛАЮТ Преобразователи, датчики тока, валидаторы - Китай Силовые кабеля - Чувашкабель такое и близко не делал, Марпосадкабель тоже, к тому же эти кабеля бывают с жидкостным охлаждением, в Питере знаю делают но цена огонь. Максимум что у них свое, реле, кнопки, панели, ну и может овен какой нибудь (панель оператора)
Имхо, мы еще не готовы к электромобилям, тот, кто владеет электрокаром - он уже купил себе 2-трехфазный зарядник и оставлять свою тачку где то там на зарядку он вряд ли готов.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Sep 16 2022, 09:19
Электромобилей в России нет и в ближайшее время не будет. Для двадцати старых машин выделять 100млн на 46 дополнительных станций это не маразм?
Тут как с вопросом: "Что появилось раньше? Курица и яйцо?" То есть, люди поэтому и не покупают, что нет инфраструктуры для электричек. Появиться сеть заправок, появятся больше авто на электротяге. Меня только еще волнует вопрос привязки ОСАГО и Транспортного налога к мощности двигателя. Думаю не справедливо мощность электродвигателей и мощность ДВС ставить на одну планку. У нас: "В отношении электромобилей льготы на территории Чувашской Республике пока не предусмотрены". В Москве, если не изменяет память, они освобождены от ТН и парковки бесплатны. То есть нужен стимул, чтобы переходили с ДВС на электротягу.
Сообщение отредактировал Scrawn - Sep 16 2022, 09:17
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Тут как с вопросом: "Что появилось раньше? Курица и яйцо?" То есть, люди поэтому и не покупают, что нет инфраструктуры для электричек. Появиться сеть заправок, появятся больше авто на электротяге. Меня только еще волнует вопрос привязки ОСАГО и Транспортного налога к мощности двигателя. Думаю не справедливо мощность электродвигателей и мощность ДВС ставить на одну планку. У нас: "В отношении электромобилей льготы на территории Чувашской Республике пока не предусмотрены". В Москве, если не изменяет память, они освобождены от ТН и парковки бесплатны. То есть нужен стимул, чтобы переходили с ДВС на электротягу.
Откуда они появятся? Европа с японцами нам еще не скоро их будут продавать, а свои обещают пустить в производство через 4 года . Но это не точно, в России сроки таких проектов х2.
Откуда они появятся? Европа с японцами нам еще не скоро их будут продавать, а свои обещают пустить в производство через 4 года . Но это не точно, в России сроки таких проектов х2.
Если совсем ничего не делать в плане инфраструктуры, то точно ничего нового не случиться. А с появлением ЗС (зарядных станций), то и авто появятся. То что официально они декларируют Ухажденцы, что не будем возить. Это совсем не значит, не будут возить через посредников. Кому нужно, найдет способ купить нужный авто.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Если совсем ничего не делать в плане инфраструктуры, то точно ничего нового не случиться. А с появлением ЗС (зарядных станций), то и авто появятся. То что официально они декларируют Ухажденцы, что не будем возить. Это совсем не значит, не будут возить через посредников. Кому нужно, найдет способ купить нужный авто.
По данным специализированного ресурса для электромобилистов plugshare, в Чувашии действительно можно зарядиться в 10 локациях.
[*]на ул. Гладкова
[*]у ТЦ Мега Молл
[*]у Амазонии
[*]у Промтрактора
[*]на АЗС Ирбис на трассе «Вятка»
[*] у мотеля М7 в Чебоксарском районе
[*]на АЗС «Татнефть» в Цивильске
[*]у стройцентра «Вектор» в Канаше
[*]в Алатыре у Алатырского производственного отделения,
[*]в Алатыре на АЗС Татнефть
[/list] По некоторым адресам станция зарядки представляет собой розетку, вынесенную на улицу на обычной заправке (так что возможно, список может быть еще больше).
Фото с ресурса plugshare
Все правильно! На каждый электромобиль сделаем по три зарядки! На зависть европам и америкам…
Сообщение отредактировал Д2МД - Sep 16 2022, 10:25
Откуда они появятся? Европа с японцами нам еще не скоро их будут продавать, а свои обещают пустить в производство через 4 года . Но это не точно, в России сроки таких проектов х2.
Вы забыли про Китай. BYD на сегодняшний день крупнейший производитель электромобилей в мире.
+Тесла ездит в Чебоксарах с московскими номерами (может из-за того что в Москве льготы на электрички).
аргументы составлял обычный пиарщик электричек. 1. "нулевой выброс газов". сама элекричка выхлопные газы не выбрасывает, но при производстве электрички намного больше портится воздуха. потом еще утилизировать электричку намного дороже. машина с двс за свою жизнь сильно меньше портит воздух, как ни странно. 2. "бесплатная подзарядка на некоторых станциях москвы". на электричке доехать до москвы тот еще геморрой для водителя. и тенденция в последнее время, бесплатные или не работают или становятся платными. 3. "подзаряжаться можно не отрываясь от дел". все наоборот, при подзарядке электрички устанешь искать чем заняться в это время, времени на зарядку уходит много. устанешь столько жрать пока зарядится электричка. 4. "бесплатная стоянка на уличных парковках". только не у нас, наши чиновники скорее от жадности сдохнут. 5. "не нужно платить транспортный налог". не смотрел данный пункт, пока не интересно было. 6. "не нужно менять масло и колодки". рекуперация не поможет, тормозить все равно придется, колодки менять придется. антифриз менять придется. 7. цена электрички дороже машин с двс. забыли написать.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.