ну как написано не я придумал Также «Трансэнергопром» предполагает запустить сервис каршеринга электромобилей и энергоцентров на базе газопоршневых установок. Электро+газопоршневые установки, я так полагаю что-то вроде приусов когда там есть и электро и ДВС двигатель
Возле «Амазонии» откроют станцию зарядки электромобилей. Уже 1 мая
На парковке у дома 38/4 по Московскому проспекту установят зарядную станцию Relevant DUO, - сообщает администрация Московского района. Это будет первая станция быстрой зарядки с постоянным током.
Мощность: 60кВт DC + 22кВт AC,
Ток: постоянный
Одновременная зарядка: до 2 авто
Разъемы: CHAdeMO (для азиатских авто) и CCS Combo2 (для «европейцев)»
Зарядка от 20% до 80%: от 20 минут, в зависимости от модели электрокара.
В Чувашии есть 5 станций для зарядки электромобилей ( у Мега Молла, на Гладкова, 13, на трассе «Вятка» в Канаше и Алатыре. Все они переменного тока и мощностью меньше 22 кВт.
В ближайшие 2 года в Чувашии обещали построить 46 быстрых станций зарядки, 32 из них в Чебоксарах. Часть из них планировали разместить на троллейбусных подстанциях.
Ну то что это фото сделано ДАЖЕ не в фотошопе понятно сразу!!!
По мне такие новшества выглядят как издевательство на д народом, над народом который до сих пор ездит на карбюраторных жигулях и волгах, над народом, котрому разрешили ездить на новых ЛАДАх у которых евро 3 с нови и нет АБС и ЕСП
+ ко всему этому огроменные ввозные пошлины и непонятный налог на электрический транспорт в регионах (точнее его наличии ВООБЩЕ), дадада - в Москве они себе налог на электроавто отменили!!! А в регионах - НЕТ!!!!
а никого не смущает что во первых в России нет своего серийного электрокара, а во вторых зарядка под европейский и азиатский разъем уже как то не срепно, нужно 220 вилку.
В России уже давно европейское напряжение 230/400В вместо советского 220/380В, европейские вилки и европейские розетки. Советскую вилку без переходника(или напильника) не затолкать в евророзетку с заземлением. В советскую розетку без переходника или дрели не воткнуть евровилку.
а никого не смущает что во первых в России нет своего серийного электрокара
LADA Ellada (или просто EL Lada) — первый серийный российский электромобиль производства «АвтоВАЗа». Построен на шасси LADA Kalina. В 2011 году впервые показан публике.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
LADA Ellada (или просто EL Lada) — первый серийный российский электромобиль производства «АвтоВАЗа». Построен на шасси LADA Kalina. В 2011 году впервые показан публике.
Напомните в каком году вышла мелкая серия этих машинок и где они сейчас)
Еще одну станцию зарядки электромобилей запустили на проспекте Тракторостроителей
Быстрая станция зарядки появилась на территории «Экры». Находится она за шлагбаумом. Чтобы подъехать к ней, придется позвонить охраннику, который поднимет шлагбаум и включит станцию. Зато заряжаться пока можно бесплатно, – сообщается в соцсетях предприятия.
По словам представителя завода, предприятие приобрело станцию быстрой зарядки, чтобы изучить ее и использовать опыт при создании собственной электро-заправки.
Станция оснащена тремя штекерами (чтобы можно было зарядить электрокар с любым разъемом). Аппарат выдаёт 50 кВт постоянного тока или 22 кВт переменного.
Пока станцию тестировали, зарядили Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf, Volkswagen E-Golf. По словам владельца Mitsubishi, за 10 минут его электрокар зарядился примерно на 50%.