Лифы сегодня 2 поколений, старые с батареей 24 и 30кВт, новый кузов пошёл с 17 года, с АБ 40кВт, с 19 года появились 62кВт. Этот лиф 18 года, летом на 90км/ч пробегает 250км. Зимой 120 - 150. Зарядка от 220В тянет 2.8-3кВт/ч. 62кВт лиф тянет до 6кВт с розетки 220В. То что 220В до 16А это неверное утверждение, та же варочная поверхность кушает около 7кВт/ч с 220В розетки. То что там 4 провода с панели выходит, это не 3х фазка, а разделили L на 2 провода.
лять , но не бесплатно же в любом случае это не хилые деньги . я все зондировал , вначале загарелся . потом осознал .... вы на владельцев и продажи этих маши посмотрите - больше полтора года ни у кого не задерживается лиаф праворульный , все хотят быстрее слить , чтобы крайним у разбитого корыта ( батареи ) не остаться. хотя бы то что машины 10 летние продаются с пробегом всего 40-60ткм вам ни о чем не говорит? подумайте
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
40 это в новых. На сайте пишут что до 62 кВт*ч максимум версии. На старых да, где-то в районе 24 в новых батареях Пробег до 182км в городе и 360 на самой крутой батарее в идеальных условиях Думаю можно смело делить на 1.5. Получается километров 120 по городу и 200 по трассе
Любой аккумулятор потихоньку умирает теряя емкость. Рассчитываешь проехать 200 км, а он разрядился через 120. Дальше путешествие на эвакуаторе.
То что 220В до 16А это неверное утверждение, та же варочная поверхность кушает около 7кВт/ч с 220В розетки.
Это все понятно, но рисковать проводкой квартирой особенно в старом доме нагружая на 7 кВт такое себе развлечение.
Немного кВт в плюс могут накинуть преобразователи для зарядки электрокаров (те же с алика), т.е. если из розетки мы взяли 5кВт то с преобразователем из той же розетки можно вытянуть 7кВт, без вреда для проводки.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Feb 11 2022, 16:25
Это все понятно, но рисковать проводкой квартирой особенно в старом доме нагружая на 7 кВт такое себе развлечение.
Немного кВт в плюс могут накинуть преобразователи для зарядки электрокаров (те же с алика), т.е. если из розетки мы взяли 5кВт то с преобразователем из той же розетки можно вытянуть 7кВт, без вреда для проводки.
А я то плачу блин. Нука подскажите нам такой преобразователь шоб из 5 делал 7. А то за свет много нагорает.
лять , но не бесплатно же в любом случае это не хилые деньги . я все зондировал , вначале загарелся . потом осознал .... вы на владельцев и продажи этих маши посмотрите - больше полтора года ни у кого не задерживается лиаф праворульный , все хотят быстрее слить , чтобы крайним у разбитого корыта ( батареи ) не остаться. хотя бы то что машины 10 летние продаются с пробегом всего 40-60ткм вам ни о чем не говорит? подумайте
Люди забывают, что заправка на зарядной станции - это не заправка по цене бытового электричества из розетки в квартире. Смотрел обзоры ЗПСанька несколько лет назад - на электричестве, по сравнению с бензином, экономии нет, пусть и на Украине. Это так же, как с газовым оборудованием - некоторое время была выгода, на сегодня, с нетаксистскими пробегами - ее нет. Ну и, еще из неприятного - в ближайшее время в РФ планируется ограничение в бытовом потреблении электричества по объему потребления. Все, что выше определенного объема - будет оплачиваться в полтора-два раза дороже.
А я то плачу блин. Нука подскажите нам такой преобразователь шоб из 5 делал 7. А то за свет много нагорает.
Речь там идет о том, что проводке не будет вреда, а не о том, что при потреблении по счетчику 5 кВт вы сможете использовать 7 кВт. Хотя варианты, безусловно, есть .
Ну не войдут они в нашем климате в эксплуатацию как постоянный и единственный авто. Лично я бы с удовольствием взял такой как поджопник по городу на постоянку, а для дальних поездок все таки бы предпочел ДВС или гибрид. Но ценник пока все рушит
Вроде как нет, к обычной розетке 220 какой то преобразователь подключается и через него авто заряжается от нуля, до полной примерно за 8 часов. Очень классно, жаль Калины с электродвигателями перестали выпускать
Да, подключать к розетке Вы можете хоть 100 кВт нагрузку, но что раньше произойдет - сработает автомат от превышения тока, расплавиться и воспламениться проводка, с дальнейшим уничтожением Вашего жилья пожаром?
Ну не войдут они в нашем климате в эксплуатацию как постоянный и единственный авто. Лично я бы с удовольствием взял такой как поджопник по городу на постоянку, а для дальних поездок все таки бы предпочел ДВС или гибрид. Но ценник пока все рушит
Да, дороговат поджопник. Реальных мер по стимулированию покупки электромобилей нет, и нет естественного экономического смысла их использовать. Представляю себе ситуацию -езжу спокойно на Лифе на работу и в магазин, и вдруг резко вызывают на объект в Алатырском или Сергачском районе .
Здесь суть не в экономим. Просто бородатые дети покупают себе игрушки. Мне кажется что владельцы электромобилей имеют ещё один или несколько автомобилей с двс.
разве что , а нахрена из бюджета тратить деньги на бородатых детей ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.