Вроде как нет, к обычной розетке 220 какой то преобразователь подключается и через него авто заряжается от нуля, до полной примерно за 8 часов. Очень классно, жаль Калины с электродвигателями перестали выпускать
Емкость тяговой батареи этого Nissan — 40 кВт·ч. 40кВт/8ч=5кВт. 5000Вт /220В=22,7А ЭТО ТОК НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ОДНОФАЗНОЙ СЕТЬЮ ЗА 8 ЧАСОВ . идите почитайте что у вас на розетке написано . сечение проводки должно быть не менее 4мм2 ПО ГОСТ !!!
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
странно , я регулярно вижу всякие лиафы ...они специально вокруг меня ездят ? думал их гораздо больше чем 22 . и если их всего 22 , то нахрена вообще....?
Электромобилей с каждым годом всё больше. Есть люди, которых останавливает от покупки автомобиля только отстутвстие зарядок. Правильно всё делают. Нужно строить не когда уже приперло, а заранее.
Электромобилей с каждым годом всё больше. Есть люди, которых останавливает от покупки автомобиля только отстутвстие зарядок. Правильно всё делают. Нужно строить не когда уже приперло, а заранее.
заряжать есть где , а ограниченный пробег - зимой с печкой только 80км . изначально завышенная цена , которую никогда не отобьешь на топливе - вот что остановило . бестолково , для меня , получается .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Емкость тяговой батареи этого Nissan — 40 кВт·ч. 40кВт/8ч=5кВт. 5000Вт /220В=22,7А ЭТО ТОК НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ОДНОФАЗНОЙ СЕТЬЮ ЗА 8 ЧАСОВ . идите почитайте что у вас на розетке написано . сечение проводки должно быть не менее 4мм2 ПО ГОСТ !!!
Обычно ставят автоматы на 16 ампер в дом, или 25. Думаю вряд ли нужно часто заряжать с нуля. Человек обычно дома проводит гораздо больше 8 часов ночью. Нормальная практика сделать зарядку во дворе и оставлять заряжаться на ночь. Коллеги из Дубны рассказывали и скидывали фотки, что в некоторых дворах делают зарядки в виде розетки на столбах на парковке
Емкость тяговой батареи этого Nissan — 40 кВт·ч. 40кВт/8ч=5кВт. 5000Вт /220В=22,7А ЭТО ТОК НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ОДНОФАЗНОЙ СЕТЬЮ ЗА 8 ЧАСОВ . идите почитайте что у вас на розетке написано . сечение проводки должно быть не менее 4мм2 ПО ГОСТ !!!
у лифа же 20 с чем-то квт, не 40. Его хватает всего на км 150 максимум.
Поэтому и заряжают ночью от бытовой розетки эти Лифы через переходник.
У теслы 70 квт, это круто считается. Если бы у Лифа была бы батарея 40 (особенно у тех, которые у нас в городе распространены) - я бы сам взял, т.к. км 250 можно было бы поездить.
заряжать есть где , а ограниченный пробег - зимой с печкой только 80км . изначально завышенная цена , которую никогда не отобьешь на топливе - вот что остановило . бестолково , для меня , получается .
Смотрел про лифы, как городская машина только норм. Сначала несколько лет экономишь на топливе, НО через несколько лет, в зависимости от пробега и убитости батерии, вся экономия на топливе тратиться на новую батарею.
у лифа же 20 с чем-то квт, не 40. Его хватает всего на км 150 максимум.
Поэтому и заряжают ночью от бытовой розетки эти Лифы через переходник.
У теслы 70 квт, это круто считается. Если бы у Лифа была бы батарея 40 (особенно у тех, которые у нас в городе распространены) - я бы сам взял, т.к. км 250 можно было бы поездить.
40 это в новых. На сайте пишут что до 62 кВт*ч максимум версии. На старых да, где-то в районе 24 в новых батареях Пробег до 182км в городе и 360 на самой крутой батарее в идеальных условиях Думаю можно смело делить на 1.5. Получается километров 120 по городу и 200 по трассе Цена 2млн конечно очень дорого 37 400 $ за максимальную комплектацию
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Feb 11 2022, 15:05