и где там лучшее состояние: каждая поездка к родителям, как по стиральной доске да, где-то наплюхали асфальта кучками, но в целом Ж...
Что поделаешь, так устроена человеческая память. Сейчас я там даже не притормаживаю, т.к. ям больше нет. Ну, потряхивает конечно, зато есть возможность поностальгировать - лет 15 назад в стране почти все дороги были такими или хуже.
Что поделаешь, так устроена человеческая память. Сейчас я там даже не притормаживаю, т.к. ям больше нет. Ну, потряхивает конечно, зато есть возможность поностальгировать - лет 15 назад в стране почти все дороги были такими или хуже.
лет 15 назад в Ибресинском районе дороги как раз были отличными, во все направления от Ибресь, это потом их ни разу не ремонтировали
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Не везде. Дорога Канаш-Ибреси сейчас находится в гораздо лучшем состоянии, чем до начала строительства М-12. Очень обидный разрыв шаблона для тех, кто там не ездит, правда?
как раз вчера прокатился по Ибресинским дорогам: сама дорога "Аниш" конечно так не изломана, но на то она и трасса, чтобы выдерживать большегрузы, а вот ответвление на с. Хормалы(до теперь уже бывшего аэродромчика) почти убили и ремонтировать никто не собирается пока вот несколько фот
Присоединённые изображения
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Минтранс попросил госкомпанию восстановить дороги, убитые при строительстве М-12
Материалы для строительства платной трассы подвозят тяжеленными грузовиками по бесплатным региональным дорогам, которые не выдерживают таких нагрузок.
Отремонтированные в мае участки сейчас выглядят хуже, чем до ремонта. Наконец отреагировал на этот факт и Минтранс Чувашии.
– Минтранс обратился в ГК «Автодор», чтобы тот обязал своих подрядчиков незамедлительно начать восстановительные работы и вести их на протяжении всего строительства,
Госкомпания «Автодор» курирует платные трассы в России, в том числе и строительство М-12. С ней, как с заказчиком Минтранс, еще весной договорился о поддержании в нормативном состоянии дорог, по которым подвозятся стройматериалы. Эти дороги должны поддерживать на протяжении всего строительства, а после завершения – отремонтировать по федеральному проекту.
По мнению Минтранса, сильнее всего от тяжеленных большегрузов пострадали:
дороги в Янтиковском районе, в том числе «Янтиково-Чутеево-Большие Кайбицы»,
участок дороги «Аниш» (как раз Ибресинский район, видео в начале поста - с того участка),
Минтранс попросил госкомпанию восстановить дороги, убитые при строительстве М-12 Материалы для строительства платной трассы подвозят тяжеленными грузовиками по бесплатным региональным дорогам, которые не выдерживают таких нагрузок. Отремонтированные в мае участки сейчас выглядят хуже, чем до ремонта. Наконец отреагировал на этот факт и Минтранс Чувашии.
Во что превратилась дорога в Ибресинском районе. Видео от подписчиков ZaRulem.ws
– Минтранс обратился в ГК «Автодор», чтобы тот обязал своих подрядчиков незамедлительно начать восстановительные работы и вести их на протяжении всего строительства, – сообщает пресс-служба ведомства. Госкомпания «Автодор» курирует платные трассы в России, в том числе и строительство М-12. С ней, как с заказчиком Минтранс, еще весной договорился о поддержании в нормативном состоянии дорог, по которым подвозятся стройматериалы. Эти дороги должны поддерживать на протяжении всего строительства, а после завершения – отремонтировать по федеральному проекту. По мнению Минтранса, сильнее всего от тяжеленных большегрузов пострадали:
[*]дороги в Янтиковском районе, в том числе «Янтиково-Чутеево-Большие Кайбицы»,
[*]участок дороги «Аниш» (как раз Ибресинский район, видео в начале поста - с того участка),
Нужно было ставить "кирпич" до начала поездок, но сдается мне, кто-то из чинуш и раньше догадывался, по каким "подъездным дорогам" станут ездить многотонные самосвалы и чем это закончится.
Нужно было ставить "кирпич" до начала поездок, но сдается мне, кто-то из чинуш и раньше догадывался, по каким "подъездным дорогам" станут ездить многотонные самосвалы и чем это закончится.
Предложи возить самолетами, я думаю твою идею одобрят
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!