Как в Янтиковском районе убивают регионалку из-за строительства платной трассы М12 на территории Татарстана
Состояние трассы «Янтиково-Тюмерево-Чутеево» до границы с Татарстаном резко ухудшилось этой весной.
Примерно так сейчас выглядит дорога возле одной деревень этого района. При этом многокилометровый участок ремонтировали в 2017-2018 гг. на сумму порядка 110 млн рублей. Если верить госзакупкам, заказчиком работ выступал «Чувашупрдор» (контракт 1 и 2).
По словам местных жителей, ещё этой зимой дорога была нормальной, а уже сейчас она находится в плачевном состоянии.
Произошедшее они связывают с тем, что из-за начала строительства платной трассы М12 большегрузы с перевесом из Канаша возят щебень на территорию Татарстана. В этом направлении весы отсутствуют.
Photos
Самосвалы идут с грузом чуть ли не караванами...
Трасса М12 по территории Чувашии проходит по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому районам и совсем немного захватывает Янтиковский район.
Но по факту по территории этого района пройдёт всего 3 км будущей платной трассы.
По словам жителей Янтиковского района, местные власти бездействуют и на жалобы присылают отписки. В подтверждение этих слов нам прислали скрин ответа администрации Янтиковского района, который пришёл через систему «ЦУР».
В своём письме чиновники сообщили, что проблемный участок дороги является дорогой регионального значения, и об инциденте они обещали сообщить балансодержателю – казенному учреждению «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии. Такой ответ пришёл ещё 12 апреля.
Но фото разбитой дороги свежие, что может привести к выводу об игноре.
Судя по фото, опубликованным в соцсетях, по «регионалке» идут в том числе тяжеленные фуры с полуприцепами «Тонар» грузоподъёмности по 40-50 тонн. Материалы везут со стороны Канаша, а складируют, вероятно всего, в районе границы Чувашии и Татарстана.
При этом фото сделано 7 апреля в период действия запретов для большегрузов. Если верить информации с сайта Янтиковского района, ограничения действовали с 1 по 30 апреля.
Участок будущей трассы в Комсомольском и Янтиковских районах относится к седьмому этапу. Его поделили на подэтапы и отдали двум другим подрядчикам – оба они из Татарстана. Сделали это для того, чтобы разбить более крупный седьмой этап, и за счет этого задействовать другие небольшие дорожные организации.
Дорогу от пересечения с трассой А-151 до окончания восточной границы малоподберезьенского леса за 11 млрд рублей спроектирует и построит«РусРемСтрой». А «Волгадорстрою» досталось строительство трассы от северной границы села Большие Кайбицы до пересечения с автодорогой Р-241 «Казань-Буинск-Ульяновск». Цена вопроса – 24,8 млрд рублей. Однако второй подэтап проходит только по Татарстану.
В активную фазу строительство платной трассы должно войти в мае. По крайне мере, так говорили в Минтрансе. Участок протяженностью 25,1 км, соединяющий Чувашию с Татарстаном, достроят раньше остальных – до 1 декабря 2023 года. Помимо транспортной развязки на этом этапе предусмотрены девять мостов и путепроводов.
Доживут ли такими темпами региональные дороги до конца строительства трассы? И будут ли ремонтировать «бесплатные» дороги после того, как введут платную трассу?
То-ли ещё будет. Вон чувашский бизнес из всех сил старается заработать на этой дороге, что готов возить песок из Чебоксар (намывной). Местному бизнесу плевать, что убьются региональные дороги, главное заработать.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - May 12 2021, 20:13
То-ли ещё будет. Вон чувашский бизнес из всех сил старается заработать на этой дороге, что готов возить песок из Чебоксар (намывной). Местному бизнесу плевать, что убьются региональные дороги, главное заработать.
Все крутятся как могут.Чувашский бизнес бабло колотит,а вы жалуетесь
Большегрузы по всей республике ломают региональные и муниципальные дороги, пользуясь тем, что весового контроля нет на них. Оооочень редко возят по норме загрузке, в основном все с перегрузами ездят, когда оплата водителя зависит за объем перевезенного груза и тоннаж. Пример: перевозка известняка с карьера в Марпосадском районе д. Мертень. Разрушена щебеночная дорога возле деревни, разрушена дорога в д. Аксарино, в с. Октябрьское.
Сообщение отредактировал Теоретик - May 12 2021, 21:48
Расскажите это Угаслову, который своими песконесами разнёс за столько то лет, дорогу от пристани шешкар до Сундыря, и далее по всем направлениям. А лучше снимите репортаж...