Ну вот почему Петербургские профессионалы делают работу лучше наших? Хотя есть и чуваши среди питерских. А? И на грунтовые воды даже положат и нифига ничего не будет дороге.
Порецкие дороги почти восстановили после строителей М-12
6 километров дороги Кожевенное – Гарт, разрушенные строителями М-12, восстановлены. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Чувашии.
Photos
На дороге Порецкое-Мочкасы, пока только уложили основание, асфальт уложен на 50%, работы продолжаются. Здесь ремонтируют участок 10,1 км.
На дороге «Ибреси-Березовка-Кудеиха» восстанавливают 5,5 км дороги, и работы тоже еще не завершены. Там идет укладка асфальта и устройство обочин.
По данным Минтранса, к 16 августа перевозки песка с Сиявского карьера полностью закончили, теперь тяжелые самосвалы не повредят новый асфальт.
– Критические 57 км дорог, разрушенные при строительстве М-12, должны быть восстановлены к 28 августа. Остальные 160 км будут восстанавливаться в следующем году», – писал глава Чувашии. Он держит ситуацию на личном контроле.
А вот на 7 этапе стройки М-12 продолжают ездить строители. Фото от 26 августа из Янтиковского района.
После ухода строителей М-12 в Порецком районе взялись за взвешивание грузовиков
Министр транспорта заявил, что разбитые грузовиками дороги восстановлены с соблюдением всех нормативов.
Photos
На стройку М-12 возить песок закончили, но песчаный карьер в Сияве продолжает работу. Песок возят на другие объекты, поэтому в районе будут работать мобильные весы. По крайней мере, пока не запустят автоматическую весо-габаритную рамку, написал министр Владимир Осипов в соцсетях.
Министр проинспектировал дороги «Кожевенное–Гарт», «Порецкое–Мочкасы», «Ибреси–Березовка–Кудеиха». И пообещал местным жителям обустроить пешеходные дорожки и запланировать установку камер фотовидеофиксации на автодороге Кожевенное-Гарт.
Цирк уехал , а клоуны остались. Большой то за излишнюю прыть по взвешиванию мог и по ушам нахлопать, поэтому предпочли убить дороги, а потом восстановить, чем бодаться с сильным. А теперь можно.
Цирк уехал , а клоуны остались. Большой то за излишнюю прыть по взвешиванию мог и по ушам нахлопать, поэтому предпочли убить дороги, а потом восстановить, чем бодаться с сильным. А теперь можно.
Слава Богу все это закончилось. Наконец можно нормально ездить, а не выбивать зубы об руль. Порецкое-Мачкасы, от Кудеихи до Кожевенного отлично дороги сделаны. Дальше не ездил.Осталось Чебоксары-Сурское в порядок привести и будет счастье
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Слава Богу все это закончилось. Наконец можно нормально ездить, а не выбивать зубы об руль. Порецкое-Мачкасы, от Кудеихи до Кожевенного отлично дороги сделаны. Дальше не ездил.Осталось Чебоксары-Сурское в порядок привести и будет счастье
Претензий не имеем? Чувашия отказалась от иска к «Автобану» из-за М-12 и разбитых дорог
Чувашупрдор требовал 92,9 млн рублей, которые республика потратила на поддержание дорог, чтобы по ним хоть как-то можно было проехать. В то самое время, пока многотонные грузовики возили песок на стройку платной трассы и убивали эти дороги. Всего было отремонтировано 67,5 тысячи квадратных метров.
В роли истца выступала казенное учреждение Чувашупрдор, подведомственное республиканскому Минтрансу. Оно же и отозвало иск, следует из документов, опубликованных на сайте Арбитражного суда.
Речь о дорогах, по которым строители возили песок на стройку М-12 в рамках 6 и 7 этапа.
Янтиковский район:
автомобильная дорога «Аниш» («Волга»-Урмары-Канаш-Ибреси-Алатырь);
автомобильная дорога Янтиково-Чутеево-Большие Кайбицы;
Канашский район:
автомобильная дорога «Аниш» («Волга»-Урмары-Канаш-Ибреси-Алатырь);
Ибресинский район:
автомобильная дорога «Аниш» («Волга»-Урмары-Канаш-Ибреси-Алатырь);
автомобильная дорога «Калинино-Батырево-Яльчики»;
автомобильная дорога «Ибреси-Березовка-Кудеиха»;
Порецкий район:
автомобильная дорога «Чебоксары-Сурское»;
автомобильная дорога «Порецкое-Мочкасы»;
автомобильная дорога «Ибреси-Березовка-Кудеиха»;
автомобильная дорога «Чебоксары-Сурское»-Мишуково-Ардатов;
Шумерлинский район:
автомобильная дорога «Чебоксары-Сурское»;
автомобильная дорога «Сура».
В связи с чем Чувашупрдор решил «простить» строителям платной трассы почти 93 млн, в документах не уточняется. Суд принял отказ от иска.
Обновлено: в суде представитель истца объяснил отказ от иска тем фактом, что ответчик ремонтирует разбитые дороги. Как это связано с уже потраченными республикой деньгами, не уточняется.