Мне вот другое интересно, все сыпучие грузы возят с очень большим перегрузом, 2-4 кратным, поэтому собственно и умирают региональные дороги. николаев как глава региона, чьи интересы отстаивает когда строят федеральную трассу и убивают местные дороги? Не сложный вроде бы вопрос который отвечает для чего нашей республике нужен глава региона, или я не прав?
Сообщение отредактировал ss296 - Aug 9 2023, 21:47
Мне вот другое интересно, все сыпучие грузы возят с очень большим перегрузом, 2-4 кратным, поэтому собственно и умирают региональные дороги.
Как вы представляете себе сыпучий перегруз в два, не говоря уже в четыре раза? Скажу так: заказчику (Автобану) выгодно перегружать самосвалы (придётся платить меньшее количество денег за меньшее количество рейсов), но как только идёт погрузка выше борта, то подрядчики снимают самосвалы. Дураков гробить технику нет. Впрочем, как и палить резину и топливо. Полгода отработал на М12 ни разу перегруза не было. Каждый новый самосвал тарируется на карьере и хрен ты его перегрузишь: водители сразу звонят. А дороги местные убивают я из-за того, что не рассчитаны ни на тоннаж современных самосвалов ни на такое их количество.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
"Остальные 160 км будут восстанавливаться в следующем году". Я правильно понял - Николаев фактически легализует существование убитой дороги как минимум на год?
Ну, ни Николаев, ни Артамонов и прочие нетоварищи не живут же в Порецком районе. Поэтому туда можно и китайцев запустить, и направления вместо дорог сойдут. Как там : а зачем вам дороги, если у вас машины нет.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Как сказала одна женщина на автофоруме: "любой грузовик для меня - КамаАз, а любая маршрутка - Газель". Наверное, вас коробит и когда все подряд грузовики называют "фура". Я вас понимаю. Но проще смириться смотреть на эти оплехи иронически.
в Чебоксарах в такую жару по городу снуют тяжело гружённые миксеры и самосвалы с песком, шаланды с кирпичём. Оно понятно, что надо проехать и не объехать до места назначения, но что будет с асфальтом, колейность даже на новых дорогах быстро возникнет.
Мне вот другое интересно, все сыпучие грузы возят с очень большим перегрузом, 2-4 кратным, поэтому собственно и умирают региональные дороги. николаев как глава региона, чьи интересы отстаивает когда строят федеральную трассу и убивают местные дороги? Не сложный вроде бы вопрос который отвечает для чего нашей республике нужен глава региона, или я не прав?
Николаев как глава региона не выбирался народом. Его поставили сверху сделав видимость волеизьявления народа. Поэтому он обслуживает интересы федералов. И не пикнет. Иначе крантик дотаций нашему нищему региону совсем закроют.
Как вы представляете себе сыпучий перегруз в два, не говоря уже в четыре раза? Скажу так: заказчику (Автобану) выгодно перегружать самосвалы (придётся платить меньшее количество денег за меньшее количество рейсов), но как только идёт погрузка выше борта, то подрядчики снимают самосвалы. Дураков гробить технику нет. Впрочем, как и палить резину и топливо. Полгода отработал на М12 ни разу перегруза не было. Каждый новый самосвал тарируется на карьере и хрен ты его перегрузишь: водители сразу звонят. А дороги местные убивают я из-за того, что не рассчитаны ни на тоннаж современных самосвалов ни на такое их количество.
Да и ещё погода стоит жаркая.
Сообщение отредактировал Lion81 - Aug 10 2023, 09:31
в Чебоксарах в такую жару по городу снуют тяжело гружённые миксеры и самосвалы с песком, шаланды с кирпичём. Оно понятно, что надо проехать и не объехать до места назначения, но что будет с асфальтом, колейность даже на новых дорогах быстро возникнет.
В мире существует 2 способа решения этой проблемы, уменьшение количества тяжёлых грузовиков в городе, переход на менее грузоподъемные и увеличение прочности дорожной сети. И то и другое стоит денег правда из разных карманов, мелкие грузовики возят в переводе на тонну груза дороже, подорожает стройка и ремонт, а реконструкция дорог тоже недешевое удовольствие. Но если посмотреть на колейность в городе, то размер колей совпадает с шириной оси легкового автомобиля, а не троллейбуса или грузовика.
Николаев как глава региона не выбирался народом. Его поставили сверху сделав видимость волеизьявления народа. Поэтому он обслуживает интересы федералов. И не пикнет. Иначе крантик дотаций нашему нищему региону совсем закроют.
То есть если бы его выбрали в 2015 году вместо второго срока Игнатьева, то он бы управлял Чувашией по другому? И все делалось бы в срок и обошлось бы без пустых обещаний
Сообщение отредактировал loupblanc - Aug 10 2023, 12:14
В мире существует 2 способа решения этой проблемы, уменьшение количества тяжёлых грузовиков в городе, переход на менее грузоподъемные и увеличение прочности дорожной сети. И то и другое стоит денег правда из разных карманов, мелкие грузовики возят в переводе на тонну груза дороже, подорожает стройка и ремонт, а реконструкция дорог тоже недешевое удовольствие. Но если посмотреть на колейность в городе, то размер колей совпадает с шириной оси легкового автомобиля, а не троллейбуса или грузовика.
Сейчас придёт Сварщик и всё объяснит. И я с ним согласен
Мне вот другое интересно, все сыпучие грузы возят с очень большим перегрузом, 2-4 кратным, поэтому собственно и умирают региональные дороги. николаев как глава региона, чьи интересы отстаивает когда строят федеральную трассу и убивают местные дороги? Не сложный вроде бы вопрос который отвечает для чего нашей республике нужен глава региона, или я не прав?
Мне вот тоже интересно- сколько нужно занести Николаеву, чтобы он начал отстаивать интересы залетных дорожников, а не своего родного народа, с которым ему ещё жить и жить?
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Мне вот тоже интересно- сколько нужно занести Николаеву, чтобы он начал отстаивать интересы залетных дорожников, а не своего родного народа, с которым ему ещё жить и жить?
А без подачи взяток неспособны отстаивать свои интересы. P.S. Нисколько не удивлюсь, что гаишникам тоже денюжку в карман кладете, а потом рассуждаете о прогнившей системе.
[quote=Байкер|69562,Aug 9 2023, 23:10] Как вы представляете себе сыпучий перегруз в два, не говоря уже в четыре раза? Скажу так: заказчику (Автобану) выгодно перегружать самосвалы (придётся платить меньшее количество денег за меньшее количество рейсов), но как только идёт погрузка выше борта, то подрядчики снимают самосвалы. Дураков гробить технику нет. Впрочем, как и палить резину и топливо. Полгода отработал на М12 ни разу перегруза не было. Каждый новый самосвал тарируется на карьере и хрен ты его перегрузишь: водители сразу звонят. А дороги местные убивают я из-за того, что не рассчитаны ни на тоннаж современных самосвалов ни на такое их количество.
[/ Ну раз вы там работали целых пол года, то расскажите сколько кубов песка грузят в тонар и шакман и что платили вам за рейс а не куб/км.
Ну раз вы там работали целых пол года, то расскажите сколько кубов песка грузят в тонар и шакман и что платили вам за рейс а не куб/км.
Почему работаЛ? Я до сих пор работаю. На счёт всего остального - может вам ещё договор скинуть? Хотите узнать расценки - приезжайте в СУшку на любой этап, договаривайтесь.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.