Во-первых, ты ещё не посчитал разницу в первоначальной стоимости машин, но это нормально для мамкиных инвесторов. Во-вторых, ты почитай, сколько миллионов нужно вложить в гэтэр, чтобы в нем стало 2000 сил на несколько заездов без салона, а не слушай мамкиных гонщиков, тех же, что и мамкины инвесторы. В-третьих, это VR38DETT, а не овощной VQ35, не выдавай свои влажные фантазии за реальность. В-четвёртых, если по теме экономичной езды уже сел в лужу, то перестань хотя бы прилюдно плескаться в ней
Первоначальная стоимость точно отражается при продаже через средние 3-5 лет эксплуатации. Более производительная турбина не стоит как автомобиль, но показывает запас прочности конструкции двигателя. Характеристика момента такая что овощной VQ одинаково экономичен на разумных скоростях, пенсионерить нет никакого желания. Экономят дальнобойщики безусловно грамотнее инженеров по расходомерам.
Первоначальная стоимость точно отражается при продаже через средние 3-5 лет эксплуатации. Более производительная турбина не стоит как автомобиль, но показывает запас прочности конструкции двигателя. Характеристика момента такая что овощной VQ одинаково экономичен на разумных скоростях, пенсионерить нет никакого желания. Экономят дальнобойщики безусловно грамотнее инженеров по расходомерам.
Слушай, неужели тебе и остальным мамкиным гонщикам неизвестно, что на 2000-сильном гэтере уже нет ничего штатного, кроме блока? И ты опять пытаешься приплеси к успехам VR овощной VQ? Про одинаковый жор на 100 и 140 лучше тем же мамкиным гонщикам рассказывай
Уважаемые модераторы. Убедительная просьба...подчистите тему пожалуйста. Хочется читать новости про строительство трассы м12, а не то, как тут мереются знаниями техники и прочего. Уберите пожалуйста. Восстановите доверие к этой теме.
Уважаемые модераторы. Убедительная просьба...подчистите тему пожалуйста. Хочется читать новости про строительство трассы м12, а не то, как тут мереются знаниями техники и прочего. Уберите пожалуйста. Восстановите доверие к этой теме.
Ну как, строительство М12 напрямую связано с огромными затратами, бюджета и государства, следовательно и нас с вами.
Уважаемые модераторы. Убедительная просьба...подчистите тему пожалуйста. Хочется читать новости про строительство трассы м12, а не то, как тут мереются знаниями техники и прочего. Уберите пожалуйста. Восстановите доверие к этой теме.
Очень страшно. Минтранс пригрозил строителям М-12 закрыть движение по убитым дорогам
Восстановительный ремонт дорог, убитых при стройке М-12, должны были начать еще в апреле, но не начали. В Минтрансе про это помнят. И министр даже пригрозил закрыть движение грузовикам по чувашским дорогам, если дороги не будут поддерживать в проезжаемом состоянии.
– Что касается выполнения взятых на себя обязательств по поддерживанию дорог в безопасном для проезда состоянии, до завершения строительства, подрядные организации, как АО «ДСК АВТОБАН» (6 этап), так и СК «Автодор» (7 этап) относятся недобросовестно. Дороги находятся в крайне неудовлетворительном состоянии, использование их для перевозки материалов без локальных поддерживающих мероприятий, окончательно разрушит конструктив автодорог и лишит транспортной доступности население близлежащих округов. Это недопустимо! Если поддерживающие мероприятия не начнутся, мы вынуждены будем ограничить движение по этим дорогам»,
Строители М-12 просили отсрочки до середины августа, а министр транспорта Чувашии Осипов обвинил их в недобросовестности. По Порецкому району договорились на июль. К этому моменту должны закончить перевозку песка из карьера в Сияве – и начать ремонт дорог Порецкое – Мочкасы (до границы Нижегородской области), Ибреси-Березовка-Кудеиха, Кожевенное-Гарт.
В Канаше ремонт Железнодорожной и Красноармейской уже начали и обещали закончить до июня.
Как ранее сообщалось, на ремонт всех разрушенных дорог по 6-му этапу стройки М-12 выделили всего 608 млн рублей. Гарантия будет распространяться только на верхний слой.
конечно ничего не измениться пока сами местные жители не начнут перекрывать дороги, это же сами чиновники говорят При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги нужна социальная напряженность тогда будут копашиться хоть заминусуйте, но считаю, что местные жители сами виноваты
От трассы М-12 в Шумерлинском районе-Кудейха-Порецкое(объездная дорога вокруг)-Кувакино-Алатырь. вот там тоже надо чинить. ибо на Ибреси там тоже ездили грузовики, только вот на весы не попались
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
конечно ничего не измениться пока сами местные жители не начнут перекрывать дороги, это же сами чиновники говорят При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги нужна социальная напряженность тогда будут копашиться хоть заминусуйте, но считаю, что местные жители сами виноваты
уже пробовали, перекрывали. в результате - уголовные дела на местных жителей
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Очень страшно. Минтранс пригрозил строителям М-12 закрыть движение по убитым дорогам Восстановительный ремонт дорог, убитых при стройке М-12, должны были начать еще в апреле, но не начали. В Минтрансе про это помнят. И министр даже пригрозил закрыть движение грузовикам по чувашским дорогам, если дороги не будут поддерживать в проезжаемом состоянии.
Справа – министр транспорта Владимир Осипов. Слева – его бывший зам, а ныне директор чебоксарского филиала ГК «Автодор» Евгений Павлов
– Что касается выполнения взятых на себя обязательств по поддерживанию дорог в безопасном для проезда состоянии, до завершения строительства, подрядные организации, как АО «ДСК АВТОБАН» (6 этап), так и СК «Автодор» (7 этап) относятся недобросовестно. Дороги находятся в крайне неудовлетворительном состоянии, использование их для перевозки материалов без локальных поддерживающих мероприятий, окончательно разрушит конструктив автодорог и лишит транспортной доступности население близлежащих округов. Это недопустимо! Если поддерживающие мероприятия не начнутся, мы вынуждены будем ограничить движение по этим дорогам», – заявил министр Владимир Осипов. Цитата по сайту Минтранса Строители М-12 просили отсрочки до середины августа, а министр транспорта Чувашии Осипов обвинил их в недобросовестности. По Порецкому району договорились на июль. К этому моменту должны закончить перевозку песка из карьера в Сияве – и начать ремонт дорог Порецкое – Мочкасы (до границы Нижегородской области), Ибреси-Березовка-Кудеиха, Кожевенное-Гарт.
В Канаше ремонт Железнодорожной и Красноармейской уже начали и обещали закончить до июня. Как ранее сообщалось, на ремонт всех разрушенных дорог по 6-му этапу стройки М-12 выделили всего 608 млн рублей. Гарантия будет распространяться только на верхний слой.
Проснулся!? В соседнем Татарстане не разрешили возить песок по дорогам общего пользования, вт ч ерез населенные пункты, строители М12 построили для себя дороги из дорожных плит.