Байден, не иначе. Со старушкой Меркель. Они же нас ненавидят из-за нашей крутости и завидуют, что аж спать не могут. У них же окромя кока-колы то и нет, считай, ничего. А у нас скрепы...
Как в районах Чувашии уничтожаются дороги во благо строительства М12
Что имеем не храним, потерявши плачем..?
Районы Чувашии имеют все шансы остаться у «разбитого корыта» – всё из-за строительства платной трассы из Москвы до Казани. В свою очередь, власти обещают принять меры, но похоже, что это пока только слова.
Именно так сейчас выглядит недавно отремонтированная дорога в Янтиковском районе. Если быть точнее, дорогу здесь откапиталили в 2018 году, а в конце мая после нашего материала здесь провели «заплаточный» ремонт.
Photos
В принципе похожие фотки можно сделать чуть ли не на всём протяжении дороги Канаш-Янтиково-Чутеево (это порядка 40 км, из них 16 км уже сейчас являются проблемными).
Заметили одну маленькую, но важную деталь?
Разваливаются участки с «нано-заплатками» , которые отремонтировали буквально недавно. При этом на сайте Янтиковской администрации об этом тишина.
Качество работ не вызывает никаких сомнений – делается тяп-ляп! Это фото сделаны у деревни Тюмерево.
Photos
В принципе такая же ситуация сейчас и в райцентре – так прямо сейчас выглядит центральная улица села Янтиково. Если судить по апрельским снимкам с сервиса «Яндекс.Зеркала», то до прихода строительной техники дорога здесь была ровной.
Photos
Да, от Чебоксар до этих земель больше 100 километров, и издалека властям не видно. Исправим это!
Это фото сделано на участке между селом Чутеево в сторону границы с Татарстаном.
Photos
Именно здесь на границе двух регионов мы встретили дорожный знак «Чувашская Республика», а на заднем фоне информация о владельце дороги – казенное учреждение «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии.
Photos
Как после прежней публикации оправдывался министр транспорта Чувашии, на дефектах, проявившихся сейчас, поставят заплатки – это делается за счет фирм, строящих М12.
Photos
Ну, а дальнейшая судьба этих дорог крайне размытая – их обещают привести в то же состояние, в котором они были до начала строительства М12. Но что это? Новые заплатки или капитальный ремонт?
Photos
Судя по странным формулировкам, определенностей нет от слова совсем
Чтобы далеко не ходить за примерами, вспомним про другую региональную трассу «Шихазаны-Калинино». До такого состояния дорога «докатилась» из-за слабого основания и многочисленных фур, которые никто не взвешивал (этим тоже должен заниматься Минтранс).
Photos
Похожая ситуация сейчас и в Янтиковском районе.
По словам министра транспорта Чувашии, в апреле на многотонные машины, задействованных на строительстве М12, не распространялось весеннее ограничение грузовиков – для них якобы по просьбе Марата Хуснуллина (это зампред правительства России) сделали исключение, чтобы не тормозить стройку.
С 2018 года много воды утекло, но ту трассу (Шихазаны-Калинино) так и не смогли привести в нормальное состояние, всему виной проблемы с проектом, исполнителями и, наверное, из-за текучки в министерствах?
А как же компенсационный ремонт, о котором говорил Минтранс? Ямочный ремонт – всему голова?..
Как сейчас сообщили нашему порталу в Минтрансе республики, в ближайшее время дорожники опять «приступят к ликвидации образовавшихся дефектов».
В ближайшее время подрядная организация должна приступить к ликвидации образовавшихся дефектов. Согласно достигнутым договоренностям все дефекты, которые будут появляться на автодорогах, задействованных при строительстве м 12, будут устраняться подрядной организацией выполняющей объект.
Властям некогда такой ерундой как дорогами заниматься, тут то запуск 3х солнц в космос, заказ чартера, то открытия памятника чувашского алфавита в Ульяновске, впереди еще памятник сурского рубежа, книжки, фильмы, песни, закупка нового автопарка на камри с жопогрейкой, некогда!
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Так ведь в республике есть Президент! Почему он не разгонит эту шушеру (руководство по ремонту и строительству дорог) и не назначит честных и грамотных людей? Он в доле или эта шушера из его родного района? Ведь ясно как божий день, что несоблюдение технологии строительства дороги - это всегда воровство! Помнится, при ремонте трассы близ Цивильска тоже проворовались, и даже на нары сели несколько человек... Похоже, кое-кому удалось избежать тюремной баланды, и снова начался беспредел! То, что я увидел на фото - это беспредел! Что скажете, г. Николаев?
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Теперь посмотри, что произошло с недавно отремонтированными участками. Уничтожено, продавлено основание дороги, заплатками неотделаешся
Думаешь поймёт? В прошлые выходные пришлось проехаться по этой дороге. Большинство ям можно объехать только по встречке, через сплошную. А главное, все ямы в местах заплатак.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 15 2021, 20:38
Так ведь в республике есть Президент! Почему он не разгонит эту шушеру (руководство по ремонту и строительству дорог) и не назначит честных и грамотных людей? Он в доле или эта шушера из его родного района? Ведь ясно как божий день, что несоблюдение технологии строительства дороги - это всегда воровство! Помнится, при ремонте трассы близ Цивильска тоже проворовались, и даже на нары сели несколько человек... Похоже, кое-кому удалось избежать тюремной баланды, и снова начался беспредел! То, что я увидел на фото - это беспредел! Что скажете, г. Николаев?