В незапамятные времена замеряли расход при 60, 70, 80, 90, 110, 120 и больше км/ч. На любых авто минимальный расход получался при 60 км/ч и когда у тебя получились 5,5-6 литров ты ехал реально 60 км/ч и крейсерская скорость там ни при чем.
Самый минимальный у меня при 70-75 на пятой 7 л.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Прогресс не стоит на месте, для большинства атмосферников рабочий режим начинается со 100 км/ч до 140 км/ч. На автобане можно ехать хоть 200, но почему-то основная масса едет 140, тяга и обороты намного лучше на этой скорости. Когда еду 100 крутящего момента не хватает.
В незапамятные времена замеряли расход при 60, 70, 80, 90, 110, 120 и больше км/ч. На любых авто минимальный расход получался при 60 км/ч и когда у тебя получились 5,5-6 литров ты ехал реально 60 км/ч и крейсерская скорость там ни при чем.
Ога, а средняя скорость на таком расходе за пробег от Питера до Нчк около 95 км/ч. Удивительно, не правда ли?
Прогресс не стоит на месте, для большинства атмосферников рабочий режим начинается со 100 км/ч до 140 км/ч. На автобане можно ехать хоть 200, но почему-то основная масса едет 140, тяга и обороты намного лучше на этой скорости. Когда еду 100 крутящего момента не хватает.
Это "твой" 3,5 на "твоём" Ниссане прогрессивный что ли? Какой режим тебе нужен? Какая тяга и момент? Если ты движешься с одной скоростью, ну или с минимальными плавными ускорениями. Как и написал выше, вывод о твоём умении ездить экономично уже сделан
Ога, а средняя скорость на таком расходе за пробег от Питера до Нчк около 95 км/ч. Удивительно, не правда ли?
Ну если хочется перегнать корейских инженеров то это круто), по паспорту твои 6,5 с учётом цен на ДТ 350 р. против обычных 9 литров 95-го или 450 р. не особо напрягаясь. Ну да тарахтеть по-тракторному из-за рубля на км это успех, как и с вебастами обогреваться. Замерь лучше шумомером шум в салоне и получишь Калину.
Это "твой" 3,5 на "твоём" Ниссане прогрессивный что ли? Какой режим тебе нужен? Какая тяга и момент? Если ты движешься с одной скоростью, ну или с минимальными плавными ускорениями. Как и написал выше, вывод о твоём умении ездить экономично уже сделан
D4HA твой явно никто и не слышал, а Скайлайн - легенда по надежности и ресурсу, он из 80-х годов, до сих пор первые Максимы ездят и проблем не знают. Прокатиться не дают, ну так вот отклик на акселератор растёт в геометрической прогрессии с ростом оборотов. А в городе да, на 60 мёртвые 1200 оборотов.
Ну если хочется перегнать корейских инженеров то это круто), по паспорту твои 6,5 с учётом цен на ДТ 350 р. против обычных 9 литров 95-го или 450 р. не особо напрягаясь. Ну да тарахтеть по-тракторному из-за рубля на км это успех, как и с вебастами обогреваться. Замерь лучше шумомером шум в салоне и получишь Калину.
Куда тебя понесло? Какие литры? Какие рубли? Какие корейцы с шумомерами? Разговор идёт о крейсерской скорости, в которой ты ничего не понимаешь, а не о вебастах и успехе
D4HA твой явно никто и не слышал, а Скайлайн - легенда по надежности и ресурсу, он из 80-х годов, до сих пор первые Максимы ездят и проблем не знают. Прокатиться не дают, ну так вот отклик на акселератор растёт в геометрической прогрессии с ростом оборотов. А в городе да, на 60 мёртвые 1200 оборотов.
Скайлайн это Скайлайн, а 3,5-литровое ведро это ведро. Вот первые Максимы пусть ездят дальше. Или это тоже прогрессивный мотор, раз ты его сюда зачем-то приплёл?
Частенько езжу по м11 и понял, что гнать "на все бабки" просто бессмысленно. Ну не получается выигрыша, потому что расход на скоростях за 160 просто конский. И всё выигранное время теряется на заправке, прчём теряется вместе с деньгами. А пока не было м11 к потере денег на заправке добавлялась ещё и пачка штрафов.
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Скайлайн это Скайлайн, а 3,5-литровое ведро это ведро. Вот первые Максимы пусть ездят дальше. Или это тоже прогрессивный мотор, раз ты его сюда зачем-то приплёл?
Просто боюсь что VQ даже не в сотни, а в тысячи раз более распространён чем экспериментальный D4HA, по которому кто-то делает выводы
Куда тебя понесло? Какие литры? Какие рубли? Какие корейцы с шумомерами? Разговор идёт о крейсерской скорости, в которой ты ничего не понимаешь, а не о вебастах и успехе
Только не говори о крейсерской скорости gt-r так прям сразу))
Просто боюсь что VQ даже не в сотни, а в тысячи раз более распространён чем экспериментальный D4HA, по которому кто-то делает выводы
Ога, экспериментальный, 13 лет уже экспериментируют, ога. Ну так что, если не шаришь в экономичной езде, то хотя бы обычную свою бессвязную речь решил применить?
Ога, экспериментальный, 13 лет уже экспериментируют, ога. Ну так что, если не шаришь в экономичной езде, то хотя бы обычную свою бессвязную речь решил применить?
То есть 1 р. /км - это экономичная езда? По секрету с гэтэра снимают 2000 л.с. и делают широн с обычного надутого 3,8. Ну да каждому своё. Инженерная школа корейцев прогорающие клапана и цилиндры на минимальных нагрузках.
То есть 1 р. /км - это экономичная езда? По секрету с гэтэра снимают 2000 л.с. и делают широн с обычного надутого 3,8. Ну да каждому своё. Инженерная школа корейцев прогорающие клапана и цилиндры на минимальных нагрузках.
Во-первых, ты ещё не посчитал разницу в первоначальной стоимости машин, но это нормально для мамкиных инвесторов. Во-вторых, ты почитай, сколько миллионов нужно вложить в гэтэр, чтобы в нем стало 2000 сил на несколько заездов без салона, а не слушай мамкиных гонщиков, тех же, что и мамкины инвесторы. В-третьих, это VR38DETT, а не овощной VQ35, не выдавай свои влажные фантазии за реальность. В-четвёртых, если по теме экономичной езды уже сел в лужу, то перестань хотя бы прилюдно плескаться в ней