Может я и глупость спрошу, по платке ездила только в Москве и то по МКАДу. Но разве по платным дорогам есть штрафуемый порог. Или так же как по автостраде? Что мешает по платной ездить 90 км /ч и при этом экономить бензин.
Ну это сразу минус один из плюсов платки. На неё едут, чтобы наваливать, а не плестись. Те самые "нетошно́ты". При 90 км/ч выигрыш по времени составит полчаса-час, зато будет проигрыш по деньгам. На платках так же есть ограничения по скорости. Хотя, на М11 выставил 160 на круизе и не трогал до съезда на М10, штрафов не было. То же самое потом на ЦКАД. Кстати, в каком месте МКАД платный?
На дизеле у меня больше играет значение обороты двигателя. 2200-2600 оптимально экономично. Когда за 3300 заходит начинает жрать как не в себя.
2200-2600? Ты точно о дизеле говоришь? На одном дизеле на последней шестой передаче при сотне 1800 оборотов, на другом дизеле при 105 на высшей восьмой 1200 оборотов. Вот так я и езжу по трассе
при движении с постоянной скоростью 140 км/ч мой автомобиль расходует около 8 литров на 100 км. При постоянных 100 км/ч около 6. При 90 ещё меньше, 5-5,5.
как ни пытался за городом ехать 100 или 140, при тех же оборотах 2000-2200 расход тот же 9 литров.
2200-2600? Ты точно о дизеле говоришь? На одном дизеле на последней шестой передаче при сотне 1800 оборотов, на другом дизеле при 105 на высшей восьмой 1200 оборотов. Вот так я и езжу по трассе
о дизеле . 4000обм это где то 170кмч у меня. на пятой . по этому и говорю 7-9 ступка проблем нет . на 140кмч кушать будет так же как у меня на 100-110. у меня же на 140 начинается перерасход . держусь 110-130 аэродинамика ? не критично , мы же не про газель говорим и не про газ 21
Сообщение отредактировал романт - May 11 2023, 21:33
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
о дизеле . 4000обм это где то 170кмч у меня. на пятой . по этому и говорю 7-9 ступка проблем нет . на 140кмч кушать будет так же как у меня на 100-110. у меня же на 140 начинается перерасход . держусь 110-130 аэродинамика ? не критично , мы же не про газель говорим и не про газ 21
Аэродинамика это пипец как критично, и лобовое сопротивление не линейно скорости растет. У меня тоже не Газель, а расходы в зависимости от скорости я выше привёл на одной и той же 6 передаче. А у тебя перерасход что на 130, что на 110. Крейсерская скорость намного ниже
как ни пытался за городом ехать 100 или 140, при тех же оборотах 2000-2200 расход тот же 9 литров.
Потому что расход надо замерять не со средним за последние 15 тысяч километров, а сбрасывать и замерять. При 140 на круизе сбрось средний и увидишь реальный, литров под 15
Ну это сразу минус один из плюсов платки. На неё едут, чтобы наваливать, а не плестись. Те самые "нетошно́ты". При 90 км/ч выигрыш по времени составит полчаса-час, зато будет проигрыш по деньгам. На платках так же есть ограничения по скорости. Хотя, на М11 выставил 160 на круизе и не трогал до съезда на М10, штрафов не было. То же самое потом на ЦКАД. Кстати, в каком месте МКАД платный?
Ну да, ступила. Извиняюсь. Речь шла о ЦКАДе. А о каком проигрыше по деньгам идет речь? Я так понимаю-плата идет за пройденные км, а не за время, за которое я их проеду.
Ну да, ступила. Извиняюсь. Речь шла о ЦКАДе. А о каком проигрыше по деньгам идет речь? Я так понимаю-плата идет за пройденные км, а не за время, за которое я их проеду.
Именно за пройденные километры. Но многим ведь эти километры нужно проехать во что бы то ни стало максимально быстро. А если ехать 90, то и быстро не получится, и денег за это заплатить придётся так же, как и за быстро
Потому что расход надо замерять не со средним за последние 15 тысяч километров, а сбрасывать и замерять. При 140 на круизе сбрось средний и увидишь реальный, литров под 15
Ничего подобного, все как у обзорщиков - 9-10 литров, заправляю ровно на нуле, либо на отсечке указателя ровно на маленький пробег, последний раз 28 л/300 км (с постоянными ускорениями и проселочно-лесными 12 км). 15 литров возможно только стоя в пробках и короткими перебежками)
Как с чего? С повышенного сопротивления воздуха на такой скорости. У каждого автомобиля есть крейсерская скорость. И у подавляющего большинства дорожных автомобилей она не выше 90 км/ч. И, двигаясь в плотном потоке на М7, автомобиль гораздо дольше движется именно с крейсерской скоростью или около того. Для сравнения, при движении с постоянной скоростью 140 км/ч мой автомобиль расходует около 8 литров на 100 км. При постоянных 100 км/ч около 6. При 90 ещё меньше, 5-5,5. На другом автомобиле я по бесплаткам проезжаю от Питера до Нчк на одном баке с небольшим запасом. По платке я этого сделать не смогу, если ехать те же 130. Поэтому на платке, если ехать на нештрафуемых скоростях, расход будет однозначно выше.
Я по М5 езжу часто в сторону Ульяновска, так там есть двухполосные участки в Рязанской области, где постоянно меняется скорость движения, сбрасываешь, разгоняешься, опять сбрасываешь. А потом уходишь с М5 на Ульяновск через Саранск, та же двухполосная дорога, но пустая. Разгоняюсь до 120-125 и так еду участок в 180км. И на этом участке у меня расход меньше(7,5 - 7,7), чем на участке в те же 180км в Рязанской области(8,4 - 8,9).
По платке я этого сделать не смогу, если ехать те же 130. Поэтому на платке, если ехать на нештрафуемых скоростях, расход будет однозначно выше.
У дизеля как бы момент и КПД намного выше на низких оборотах, у бензинового (нормального) не сильно обороты и вырастают, и момент максимальный держится с увеличением оборотов
Ну это сразу минус один из плюсов платки. На неё едут, чтобы наваливать, а не плестись. Те самые "нетошно́ты". При 90 км/ч выигрыш по времени составит полчаса-час, зато будет проигрыш по деньгам.
О тачки зависит. У меня с грузом, крейсерская - 90-110 км/ч. Могу топнуть и до ста пятидесяти, но расход топлива удвоится. М-7 мне подходит больше, ибо я арбустрансом буду на платке, либо на топливе минусанусь.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Ничего подобного, все как у обзорщиков - 9-10 литров, заправляю ровно на нуле, либо на отсечке указателя ровно на маленький пробег, последний раз 28 л/300 км (с постоянными ускорениями и проселочно-лесными 12 км). 15 литров возможно только стоя в пробках и короткими перебежками)
Я выше сказал - сбрось и проедься с постоянной скоростью. А не так, что 5 процентов расстояния топнул, остальное время катишься за фурой 89, и средняя скорость хорошо если 95 наберётся. А обзорщики те ещё болтуны в плане расхода, в том числе и Воротников
Я по М5 езжу часто в сторону Ульяновска, так там есть двухполосные участки в Рязанской области, где постоянно меняется скорость движения, сбрасываешь, разгоняешься, опять сбрасываешь. А потом уходишь с М5 на Ульяновск через Саранск, та же двухполосная дорога, но пустая. Разгоняюсь до 120-125 и так еду участок в 180км. И на этом участке у меня расход меньше(7,5 - 7,7), чем на участке в те же 180км в Рязанской области(8,4 - 8,9).
Экономично ездить тоже уметь надо, при этом не плетясь. По той же Рязанской области из Тульской ехал в сторону Нижнего и до Нчк. Расход как упал до 5,6, так и +-0,1 литра туда-сюда мотался. Хотя дорога по Тульской и почти до самой Рязани петляет пипец как. Средняя скорость чуть за 90 км/ч, обычная 105 на круизе