А над нами поиздевались на днях. По другому назвать не могу. На месте, где раньше была дорога Порецкое - Мачкасы, нанесли... Нет, не асфальт, не щебень... Разметку! Ну, там где остатки асфальта нашли Фотки скинуть поржать?)
Сообщение отредактировал mikhalichracer - May 11 2023, 09:35
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Как обычно хитрожопые маркетологи озвучили только плюшки , а мне вот интересно на сколько в стоимости расходов увеличится этот путь - учитывая все сборы , повышенный расход бензина и т.д....
с чего это повышенный расход бензина ? когда он у тебя упадет из нормального стабильного графика движения на оптимальном режиме ?
Эта М12 построена не для удобства жителей Чувашии, как впрочем и жителей НиНо. Проходит слишком далеко южнее от столичных городов. Пока из Чебоксар до развязки доберешься (практически до Комсомольского, хотя писали около Канаша), можно уже а Лысково быть. А там рукой подать до Нижнего. Только зря дороги местные разбили.
Как обычно хитрожопые маркетологи озвучили только плюшки , а мне вот интересно на сколько в стоимости расходов увеличится этот путь - учитывая все сборы , повышенный расход бензина и т.д....
а причем тут повышенный расход бензина? не гони и не будет его. хочется ехать без пробок, платишь за платную дорогу, не хочешь платить, едешь по старинке через деревни по м7
Эта М12 построена не для удобства жителей Чувашии, как впрочем и жителей НиНо. Проходит слишком далеко южнее от столичных городов. Пока из Чебоксар до развязки доберешься (практически до Комсомольского, хотя писали около Канаша), можно уже а Лысково быть. А там рукой подать до Нижнего. Только зря дороги местные разбили.
ага я до нижнего 4 часа ехал. потому что то ремонт и реверсивное движение стоишь 40 минут просто. то авария( потому что нет отбойника). потом в покрове была жуткая пробка. ремонт в нижнем моста через оку. на владимирской объездной вечный ремонт двухполосного моста. и вечные населённые пункты где надо тормозить.
Как обычно хитрожопые маркетологи озвучили только плюшки , а мне вот интересно на сколько в стоимости расходов увеличится этот путь - учитывая все сборы , повышенный расход бензина и т.д....
А с чего должен быть повышенный расход бензина? Если я всё расстояние еду 130 км/ч, нигде не ускоряюсь и не притормаживаю? Плюс отсутствие пробок, светофоров, камер.
А какой смысл делать съезд в Ибреси? Ну с М12 попал в Ибреси, а дальше куда? Дорог то нет? Из Комсомольского съезда можно ехать в Канаш, Цивильск, Ульяновск и т.д. Из Шумерлинского, тоже в Шумерлю, Порецкое, Алатырь, и т.д. А из Ибресей какие дороги есть? убитые в Канаш и в Кирю?
Съезд между вурнарами и ибресями или между ибресями и канашом удобный был бы для жителей ибресинского, вурнарского, канашского районов. На вахту в Москву ездить например, или заводу Август продукцию отправлять фурами, хотя сейчас они используют ж/д. Возможно кто-то вложиться и построит логистические склады в Ибресях. В общем развязка лучше была бы, чем не была. Вреда от нее не было бы, учитывая что региональные дороги и без нее все равно раздолбали.
А с чего должен быть повышенный расход бензина? Если я всё расстояние еду 130 км/ч, нигде не ускоряюсь и не притормаживаю? Плюс отсутствие пробок, светофоров, камер.
Как с чего? С повышенного сопротивления воздуха на такой скорости. У каждого автомобиля есть крейсерская скорость. И у подавляющего большинства дорожных автомобилей она не выше 90 км/ч. И, двигаясь в плотном потоке на М7, автомобиль гораздо дольше движется именно с крейсерской скоростью или около того. Для сравнения, при движении с постоянной скоростью 140 км/ч мой автомобиль расходует около 8 литров на 100 км. При постоянных 100 км/ч около 6. При 90 ещё меньше, 5-5,5. На другом автомобиле я по бесплаткам проезжаю от Питера до Нчк на одном баке с небольшим запасом. По платке я этого сделать не смогу, если ехать те же 130. Поэтому на платке, если ехать на нештрафуемых скоростях, расход будет однозначно выше.
Как с чего? С повышенного сопротивления воздуха на такой скорости. У каждого автомобиля есть крейсерская скорость. И у подавляющего большинства дорожных автомобилей она не выше 90 км/ч. И, двигаясь в плотном потоке на М7, автомобиль гораздо дольше движется именно с крейсерской скоростью или около того. Для сравнения, при движении с постоянной скоростью 140 км/ч мой автомобиль расходует около 8 литров на 100 км. При постоянных 100 км/ч около 6. При 90 ещё меньше, 5-5,5. На другом автомобиле я по бесплаткам проезжаю от Питера до Нчк на одном баке с небольшим запасом. По платке я этого сделать не смогу, если ехать те же 130. Поэтому на платке, если ехать на нештрафуемых скоростях, расход будет однозначно выше.
Может я и глупость спрошу, по платке ездила только в Москве и то по МКАДу. Но разве по платным дорогам есть штрафуемый порог. Или так же как по автостраде? Что мешает по платной ездить 90 км /ч и при этом экономить бензин.