В прошлом году чуток заплутал в Татарстане, спросил у местных, как доехать до границы чувашии, мужик сказал что по полю на прямую можно выйти, там где грузовики строящие м-12 ездят. Поехал и охренел - идеальная трамбованная насыпь в чистом поле, грузовики шпарят по ней как по трассе А дороги асфальтированные, местные, только для местных, их никто не ломает. Берите пример.
Я вам русским языком написал в соседней области. Не в соседней республике.
Ощущение, что после строительства магистрали, еще примерно столько же придется потратить на восстановление местных дорог 🙂 Кто знает, какая ситуация у соседей, на других участках стройки, такая же история ?
Если штрафовать и заставлять возить без перегруза то платку в срок не сдадут, у федералов вопросы будут.
Возите 15 тонниками больше рейсов, или пробивайте времянки никаких вопросов, белазами же не возят. Владельцы фур и карьеров к федералам никакого отношения не имеют.
Я вам больше скажу они и не должны думать. Они знать не знают ни про Сияву, ни про Гарт, или Ибреси. Вы когда для ремонта бригаду нанимаете, тоже не в специфику внутренних взаимоотношений не лезете же, вам главное -результат, а то, что они нужду справляют на соседский забор с его молчаливого согласия кто ж виноват?
Минтранс 20 дней назад обещал восстановить дороги в Янтиковском районе. И не получилось?
Ещё 5 апреля чиновники подняли вопрос о восстановлении убитых участков региональной трассы «Аниш», а также дороги «Янтиково-Чутеево-Большие Кайбицы» – именно по ним большегрузы активно возили песок и щебень для строительства 7-го участка трассы М12 на территории Татарстана. По крайней мере, этот вопрос обсуждался в рамках выездного совещания с участием директора «Чувашупрдора» и главы Янтиковского района.
На сайте Минтранса со ссылкой на представителя Казанского филиала ГК «Автодор» в начале апреля утверждалось, что работы по устранению выбоин, просадок, проломов начнутся в первой декаде апреля (до 10 числа месяца) со сроком завершения 21 апреля 2023 года.
А вот и фотографии от нашего читателя, сделанные в выходные (22-23 апреля) – на участке дороги «Янтиково-Чутеево-Большие Кайбицы». Странным образом «выбоины, просадки и проломы» оказались на месте, хоть их и обещали устранить до 21 апреля.
Photos
Напомним, на протяжении двух лет большегрузы возили инертные материала из Канаша на территорию Кайбицкого района Татарстана, для этого с согласия Минтранса Чувашии использовалась трасса регионального значения «Аниш» (на участке Канаш-Янтиково), а также региональная дорога «Янтиково-Чутеево-Большие Кайбицы» (до границы Татарстана).
Темпы М12, взято отсюда https://vk.com/wall-53960402_47295 Строительная готовность трассы М-12 — более 60%. Уже в сентябре можно будет проехать от Москвы до Арзамаса, а в декабре по всему маршруту между столицей и Казанью. Пока же на строительстве М-12 вовсю идут работы.
Темпы М12, взято отсюда https://vk.com/wall-53960402_47295 Строительная готовность трассы М-12 — более 60%. Уже в сентябре можно будет проехать от Москвы до Арзамаса, а в декабре по всему маршруту между столицей и Казанью. Пока же на строительстве М-12 вовсю идут работы.
Сколько там татары будут платить за проезд в одну сторону? Тысяч 7-8?