Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
54 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги

Д2МД
post Apr 19 2023, 12:24 
Отправлено #467


Эксперт



Сообщений: 882



Цитата(Aleks_N @ Apr 19 2023, 12:21)
Сверху тонкий слой асфальта намажут, а по идее тут ремонт, и утрамбовывание основания нужен.
*

Утрамбовка как раз очень даже хорошо идет,.. pardon.gif
Profile CardPM
  0/+5  
dimanikolaev
post Apr 19 2023, 12:29 
Отправлено #468


Продвинутый



Сообщений: 195
Седан


Про дорожные плиты похоже не знают
Profile CardPM
  -1/+2  
CheGuevara
post Apr 19 2023, 12:44 
Отправлено #469


Эксперт



Сообщений: 874



Цитата(B000MP @ Apr 19 2023, 12:13)
как символично
китайцы уже едят сибирь и принялись за остальную часть нашей страны
а главное за наши же деньги
*

Потому что китайцы вкалывают с утра до ночи и не ноют и не жалуются на то, что у них все плохо и кругом все виноваты.
Profile CardPM
  -5/+9  
Lucky_Dzen
post Apr 19 2023, 13:00 
Отправлено #470


Гуру



Сообщений: 2 783



Цитата(CheGuevara @ Apr 19 2023, 12:44)
Потому что китайцы вкалывают с утра до ночи и не ноют и не жалуются на то, что у них все плохо и кругом все виноваты.
*

Вам не жалуются? Какое это-же счастье с утра до ночи работать, а мы ведь не знали, не познали, простите нас дремучих.
Profile CardPM
  -10/+4  
pufff
post Apr 19 2023, 14:24 
Отправлено #471


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(CheGuevara @ Apr 19 2023, 12:44)
Потому что китайцы вкалывают с утра до ночи и не ноют и не жалуются на то, что у них все плохо и кругом все виноваты.
*

К Вашему сведению, на том же М-12 от Арзамаса до Сергача в нижегородской области строят как раз таки китайцы. Но самый цимус в том, что этот участок строительства самый отстающий на всем протяжении строительства трассы.
Profile CardPM
  -1/+6  
Любашканапенсии
post Apr 19 2023, 17:58 
Отправлено #472


Пользователь



Сообщений: 41



Журналисты, не делайте ошибки хотя бы в заголовках. Завезли что? щебень.
Profile CardPM
  0/+1  
DEN 333
post Apr 19 2023, 18:48 
Отправлено #473


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(CheGuevara @ Apr 19 2023, 12:44)
Потому что китайцы вкалывают с утра до ночи и не ноют и не жалуются на то, что у них все плохо и кругом все виноваты.
*

это байка, у них нет коррупции как таковой и тебя не задолбают проверками и вымогательствами. китайцы ленивый народ, они живут в грязи и им лень убирать свой мусор.
Profile CardPM
  -1/+6  
Octaviya
post Apr 19 2023, 20:01 
Отправлено #474


Постоялец



Сообщений: 220



Цитата(CheGuevara @ Apr 19 2023, 12:44)
Потому что китайцы вкалывают с утра до ночи и не ноют и не жалуются на то, что у них все плохо и кругом все виноваты.
*

Таджики тож много вкалывают но у них там полная жопа из-за корупции и свояков
Profile CardPM
  0/+3  
F1D1N
post Apr 20 2023, 11:42 
Отправлено #475


Постоялец



Сообщений: 301



Цитата(loupblanc @ Apr 18 2023, 09:18)
Немудрено что увяз, объем кузова указывают на этот Шакман 34-35 кубов, он по верхний край бортов загружен песком ~1,5 т на 1 куб.м.
Владелец Шакмана зарабатывает огромные деньги на том, что превращает местные дороги в кашу, завтра он уедет с прибылью, а мы останемся с разбитой дорожной сетью по юго-западу республики.
*

где-то тут вроде комментарий хороший был: "что построить одну платную дорогу надо тысячи километров бесплатной привести в негодность".
не будет-же ее никто ремонтировать. там по моему 600 млн. только заложено по контракту (и это на всю Чувашию). если контракт подписан - кто тебе лишнее платить будет........
Profile CardPM
  0/0  
CheGuevara
post Apr 20 2023, 17:24 
Отправлено #476


Эксперт



Сообщений: 874



Цитата(pufff @ Apr 19 2023, 14:24)
К Вашему сведению, на том же М-12 от Арзамаса до Сергача в нижегородской области строят как раз таки китайцы. Но самый цимус в том, что этот участок строительства самый отстающий на всем протяжении строительства трассы.
*

Там только фирма китайская, владельцы китайцы. А работу выполняют как раз то наши. А хозяева китайцы привыкли платить мало, а работу чтобы выполняли много. А наши люди наоборот, работать меньше, а хотеть много. Работала бы эта фирма в Китае с китайцами рабочими, давно бы построили.
Profile CardPM
  -1/+1  
Информ
post Apr 21 2023, 16:49 
Отправлено #477


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Перенос сроков ремонта, обещания и когда восстановят убитые дороги из-за М12?

Строительство трассы М12 потихоньку близится к концу, а само движение по платке планируют запустить уже к концу этого года. Несмотря на это, кроме смутных обещаний всё ещё нет детальной информации, как и в какие сроки восстановят убитые многотонными большегрузами чувашские дороги.

Если максимально коротко: региональные дороги в этом году останутся без ремонта, а местные дороги гораздо позже изначальных сроков подлатают одним слоем асфальта. Если повезёт... 

В распоряжении CHEB.ru оказалась запись с одного из заседаний Минтранса Чувашии, где обсуждается будущее региональных и местных дорог после ухода строителей М12.

Это рядовое мероприятие в кабинетах чиновников, но оно важно для понимания ситуации. Об этом подробнее. 

Акт 1. Что об этом думают?

В ролях местное руководство «Автодор» (компании, которая руководит стройкой М12), представители Минтранса Чувашии, руководители районных администраций и республиканские депутаты.

В публичном пространстве всё чаще можно услышать, что региональные власти держат ситуацию с дорогами «под контролем».

Региональная трасса «Канаш-Ибреси», апрель 2023
Региональная трасса «Канаш-Ибреси», апрель 2023

Но за закрытыми дверями представители Минтранса признают, что жители, проживающие возле будущей трассы М12, не понимают происходящего и жалуются на убитые дороги во все инстанции, в том числе и Президенту страны. 

Автодорога «Ибреси - Березовка - Кудеиха» в Ибресинском районе, фото Чувашупрдор:

Photos
«Вопрос строительства М12 в рамках 6 этапа (от Сергача в Нижегородской области до трассы А151 в Комсомольском районе) на территории республики является злободневным, а ситуация – катастрофически сложной»
об этом заявил присутствующим заместитель министра транспорта республики Юрий Арлашкин.

Впрочем, ничего подобного вы не встретите в официальных речах, а также на портале органов власти Чувашии. Если отталкиваться от этого, можно подумать, что чиновники уже давно живут в параллельной реальности. 

О ходе восстановлении региональных и местных дорог решил поведать Евгений Павлов – директор чебоксарского филиала госкомпании «Российские автомобильные дороги», в простонародье – «Автодор»

В качестве ремарки. До октября 2020 года Евгений Павлов работал в рядах чувашского Минтранса (ушёл спустя полгода после прихода нового министра Владимира Осипова)

В Минтрансе Павлов работал с 2012 года, дорос до начальника отдела финансирования, контроля и исполнения государственных программ и освоения средств дорожного фонда, а в 2016 году при Резникове стал заместителем министра.
Евгений Павлов (в центре), фото из архива
Евгений Павлов (в центре), фото из архива

По словам руководителя чебоксарского филиала «Автодора» Евгения Павлова, в рамках договора с «Автобаном» (подрядчик по 6-му этапу) предусмотрено восстановление 43-х километров автодорог. 

Как проходит трасса М12 по Чувашии
Как проходит трасса М12 по Чувашии

Оказывается, в начале апреля был переделан график выполнения работ по восстановлению дорог, который используют для перевозки инертных материалов, в том числе песка.

Основным подрядчиком у «Автобана» в рамках конкурса является компания депутата Госсовета Чувашии Николая Угаслова«Тусдорстрой» (Угаслов также владелец кирпичного завода «Кетра» и гензастройщик микрорайона «Университет в Чебоксарах). 

А так выглядит график восстановления дорог (по состоянию на апрель 2023):

Photos

По словам Павлова, на отдельной встрече под руководством министра транспорта Чувашии Владимира Осипова было заявлено, что «Тусдорстрой» располагает необходимыми ресурсами (техникой и людьми), а если чего-то будет не хватать, они готовы привлечь дополнительные «ресурсы».

В теории именно подрядчик должен качественно выполнить необходимые работы. Деньги он получит только после проверки, которую проведет стройконтроль и подписания актов.

Акт 2. Предъявление фактов? 

Некоторые городские улицы Канаша, через которые возят инертные материалы на стройку М12, должны были отремонтировать ещё в прошлом году – это было указано в первоначальных планах.

Часть работ выполнили, как правило, это была замена верхнего слоя дороги и укладка 6-сантиметрового слоя асфальтобетона.

Ремонт дорог в Канаше, 2022 год
Ремонт дорог в Канаше, 2022 год

Между тем, в сентябре 2022 года Минтранс Чувашии заявлял, что в рамках меморандума между ООО «СК Автодор», АО «ДСК «АВТОБАН» и региональным ведомством после завершения строительных работ восстановлению подлежат по 6 этапу – 133, 7 км автодорог, по 7 этапу – 36,3 км. Сейчас о таких цифрах почему-то даже речи не идёт.

Более того, прошлой осенью заявлялось, что в 2022 году по 6 этапу отремонтируют сразу 25,62 км – это восстановление проезжей части путём замены верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. По 7 этапу должны были выполнить ямочный ремонт картами. Похоже, ничего из этого сделано не было... 

Следуя новым обещаниям, дороги Канаша в нормальное состояние приведут теперь до конца июня этого года. При этом щебень по этим же улицам продолжат возить до конца августа (активная фаза – с июля по август).

Не исключается, что даже предложенный вариант будет скорректирован. Например дороги «Ибреси-Березовка-Кудеиха», а также «Кожевенное-Гарт» в Порецком районе будут отремонтированы только осенью. 

В новом списке почему-то отсутствуют убитые дороги Ибресь, а также нет региональной дороги «Аниш» по пути из Канаша в Ибреси. 

Почему опять перенос сроков?

Зачем ремонтировать то, что опять сломается...

Оказывается, карьер в Порецком районе у села Сиява используют не только в интересах строительства 6-го этапа трассы М12. Теперь по Чувашии гоняют самосвалы и с соседнего 5-го этапа – из Нижегородской области (их участок от Арзамаса до Сергача).

По словам Павлова, «естественно «Автобан» будет поддерживать региональную трассу, как и поддерживал до «полномасштабных восстановительных работ (это цитата!)». Срок: июль-август этого года. 

Июль 2022
Июль 2022

Ещё два года назад здесь был лес, а теперь отсюда возят песок на различные участки М12. Эти спутниковые кадры сделаны 22 июня 2020 и 9 июля 2022 года!

Этот новый карьер разместился всего в 1,5 км от села Сиява Порецкого района. Слышали про убитые дороги Кудеиха-Кошевенное-Сиява-Гарт? Теперь понимаете откуда растут ноги!

И, судя по всему, тот самый самосвал с 5-го этапа окончательно продавил регионалку в Ибресинском районе (ездят по местным дорогам через леса) и буквально застрял в дороге. 

Работы на 5-м этапе строительства трассы М12 работы проводит китайский подрядчик ООО «СиАрСиСи Рус», который является дочерней компанией «Китайской железнодорожной строительной корпорации» – CRCC. 

О дополнительном финансировании для восстановлении дорог Чувашии речи пока не идёт.

А когда-то, в августе 2022-го, Минтранс вместе с провластной газетой «Советская Чувашия» обещал, что никакой разрухи не будет и дороги полностью восстановят в 2023 году. 

За 608 млн восстановят все дороги? Не обольщайтесь!

«Автобан» провёл свои расчёты в рамках локальной сметы и выделил на ремонт чувашских дорог (в рамках 6-го этапа) порядка 608 млн рублей, с учётом НДС – 739 млн, – сообщил Павлов. 

Изначально предполагалось, что из общей суммы 300 млн потратят на ремонт дорог в 2022 году, а ещё 300 млн останутся на 2023 год. Какая сумма в итоге была потрачена в прошлом году доподлинно неизвестно, но заявлено, что неосвоенные деньги (почти вся сумма, выделенная на ремонт) перешли на этот год. 

Кто-то из зала решил уточнить, а хватит ли этих средств для восстановления всех разрушенных дорог, чтобы они не были «помазаны новым асфальтом» и, после ухода «Автобана» из республики, дороги не разрушились спустя несколько месяцев»?

– Денег хватит? Расчетно хватает!
– заявил Павлов из чебоксарского офиса «Автодора». 

Тут же Павлов заявил, что в рамках этих же 600 млн ведётся поддержание «убитых» дорог, т.е. по факту на восстановление останутся совсем другие деньги. 

К диалогу подключился владелец дорожной компании «Тусдорстрой» Николай Угаслов, который решил объяснить, почему в прошлом году почти ничего не было сделано:

– «Почему мало освоили? Поздно начали из-за долгого оформления бумаг. Дороги восстанавливать начали только в октябре, при том что месяц был дождливым и невозможно было вести работы».
– Угаслов

Со слов Угаслова, тогда возникли проблемы со стройконтролем со стороны заказчика («Автобан»), который почему-то не торопился приезжать после исправления незначительных недочётов, возникших на дорожной стройке. Из-за этого работы приостанавливались. Потом – дожди, и опять ожидание. 

Таким образом возникла другая проблема – технологическая. На дороге в районе Кудеихи в Порецком районе в октябре провели регенерацию сразу 9 километров полотна, но асфальт положить не успели. Всему виной то, что работы проводились без проекта, т.е. дорожники провели фрезеровку, профилирование, сняли отметки, а дальше уже «Автобан» должен был подготовить проект. Но всё затянулось...

А так в октябре 2022 года «восстанавливали» дорогу «Ибреси-Березовка-Кудеиха» в Ибресинском районе:

Photos

«Гарантии в привычном понимании не будет»

Основание дорог могло быть уложено и 40 лет назад. Если основание не «держит», то и верхняя часть провалится. Со слов Угаслова (владельца дорожной компании «Тусдорстрой»), задача его компании стать хорошими дорожниками и он надеется, что они и дальше будут работать вместе с «Автобаном», т.к. в Чувашии им не особенно дают работать. 

Региональная трасса «Аниш» в Ибресинском районе
Региональная трасса «Аниш» в Ибресинском районе

Присутствующие на заседании депутаты Госсовета поинтересовались, не создаст ли очередную социальную напряженность перенос сроков восстановления дорог, в частности на убитом участке «Ибреси-Березовка-Кудеиха».

На это глава администрации Ибресинского района Игорь Семенов заявил, что завершать ремонт дороги в ближайшее время нет смысла. Жителей там мало, особой проблемы он не видит:

– «Сто человек на этом участке живут там, нет?»

– глава администрации Ибресинского района Игорь Семенов
Глава администрации Ибресинского района Игорь Семенов
Глава администрации Ибресинского района Игорь Семенов

Никто не спешит восстанавливать в 2023 году убитые региональные дороги

Трассу «Аниш» в Ибресинском районе, которая соединят Ибреси с Канашом, со слов присутствующих, планируют отремонтировать в рамках отдельной программы за счёт республиканского бюджета и это произойдёт не в этом году. Сейчас в принципе нет ни сроков, ни понимания будут ли на это выделены деньги. 

В марте этого года глава Чувашии заявил, что за счёт проектно-сметной документации М-12 в республике планируется восстановить 37 км автодорог – в первую очередь загруженные и социально значимые для республики. 

Оставшиеся 190 км планируется привести в нормативное состояние по отдельной программе Росавтодора после завершения строительства и ввода в эксплуатацию трассы М-12. 

Что есть «отдельная программа Росавтодора» неизвестно,  деталей никаких. Официально говорилось, что между участниками и республикой заключен меморандум, в рамках которого будет выделено дополнительное финансирование из федерального бюджета, но сам меморандум нигде всё ещё не опубликован.

К диалогу присоединился Владислав Солдатов, член местного ОНФ, недавний помощник главы Чувашии и теперь вот депутат регионального Госсовета. 

По его словам, в следующем году выборы президента РФ и этим будут пользоваться все, в том числе и население.

– «Будут постоянно педалировать этот вопрос. Хорошо, что ещё дороги какие-нибудь не будут перекрывать. Хотели раньше, и даже в Канаше, еле-еле тогда разрулили. 
И в Канаше, и в других местах было: выйдут, перекроют, обратятся [к президенту]. Потом опять мы будем гасить это, как пожарники носиться». 
– Солдатов

– Угаслов: «В этом году всё будет выполнено». 

– Солдатов: «Дай Бог. Надо как-нибудь ускориться. Информационно с местным населением как-нибудь надо заниматься».

По утверждением главы администрации Ибресинского района Игоря Семенова, асфальт, уложенный в прошлом году с помощью карт на региональной трассе «Аниш» между Канашом и Ибресями,  продержался неплохо и там никаких разрушений нет

Одна проблема всё же выявилась, но там, по его словам, работы для исправления дня на два.

– Километр – хорошая дорога – сто метров не проехать. Два километра хорошей дороги – 50 метров не проехать. Вот эти участки разровнять бы... 
– глава администрации Ибресинского района о местных дорогах: 

Тут же Семенов добавил, что дорога хорошая и даже идеальная, т.к. она выдержала все нагрузки, несмотря на большое количество большегрузов.

Ему понравился ремонт с помощью «карт» (ямочный ремонт с нарезкой карт при котором удаляются поврежденные участки). Остались участки, которые якобы не видели асфальта уже сто лет. 

– «И, если положить карточно, то в этом году можно снять «напряженку» в этом году. Я молчу про Хормалы – побывал там, на «Камри» проехал поэтому...» 

– глава администрации Ибресинского района

Кто-то из присутствующих в этот момент перебил комментарием, что мы ещё не знаем, насколько большой ущерб нанесен дорогам и в каком состоянии находятся основание дорог – «подушка»: да, можно провести поверхностный ремонт, закатать асфальт, не имея гарантийных обязательств. Не окажется ли республика спустя некоторое время у разбитого корыта?

– «Дорога уложится на два-три года, а потом она опять придёт в негодность. Почему не заказать экспертизу, чтобы она залезла внутрь и проверила насколько большегрузы всё выдавили и всё уничтожили? Почему мы говорим, что о завершение всех работ к осени, когда мы не знаем какой именно нанесен ущерб»? 

Так износилась за пару недель восстановленная дорога у Кудеихи: 

На удивление давить на министерство транспорта и представителя чебоксарского филиала «Автодора», которые хоть как-то могут исправить проблему, продолжили депутаты Госсовета Чувашии:

– «Услышал здесь мнение, что не будем особое внимание уделять дорогам, где далеко находятся населенные пункты и там не живёт даже сто человек. Вы так можете рассуждать, когда это ваш частный дом и там у вас родственник живёт. 
Дорога там была, она была в нормативном состоянии по документам, числилась у кого-то на балансе. Вот в каком состоянии она была, вы в таком состоянии её и верните, после того, как ваша техника уедет. И такие рассуждения вслух произносить некорректно». 
– депутат Госсовета Константин Степанов

Степанов настоял на проведении  дополнительной оценки: проверить насколько разбиты и уничтожены дороги, но и это не помогло.

– К. Степанов: Такой подход они демонстрируют уже на протяжении двух лет. С депутатами ездили, нам показывали один график, сейчас другой и потом ещё сроки передвинут? Как только они закончат – потом хоть к Путину обращайтесь, хоть к кому... А восстановление дорог ляжет на республиканский бюджет и население. 

В ходе короткого диалога стало понятно, что до прихода большегрузных самосвалов состояние дорог оценивал сам «Автобан», он же и решал, что и как будет восстанавливать по принципу «сделаем так, как было до этого». А гарантия? Она будет только на верхний слой вне зависимости от того, что окажется в основании дорог, которое отказываются восстанавливать. 

– Депутат Госсовета: «Вы когда составляли проект и потом выделили 600 млн рублей на восстановление дорог. Кто-нибудь оценивал разрушение дорог?»  

– Павлов, чебоксарский филиал «Автодора»: «Да. Вы спросили, я ответил – да».

– Депутат Госсовета: «Т.е. вы гарантируете качество и гарантию? Есть вообще какие-то требования по гарантии?»

– Павлов: «На момент формирования сметной документации была выполнена диагностика автомобильной дороги».

– Депутат Госсовет«На тот момент [до прихода стройки М12]?» 

– Павлов: «Вы сейчас придираетесь к словам?»

– Депутат Госсовет«У вас были заложены средства на два года. Если бы вы их освоили в свои сроки (часть дорог должны были восстановить ещё в прошлом году), то и сейчас бы они разрушились. У вас бы увеличились затраты на восстановление, поэтому вы пытаетесь залатать всё разом». 

Восстановление дорог в марте 2023 в Порецком районе
Восстановление дорог в марте 2023 в Порецком районе

– Павлов: «Гарантийный срок между «Автобаном» и подрядчиком – «Тусдорстрой» – два года на поверхностный слой асфальта».

– Угаслов: Если что-то на дороге не так, то это проверит экспертиза и выяснит причины. Если разрушение произошло по нашей вине, то будет гарантия два года, если не по нашей, то извините. 

– Семенов, глава Ибресинского района: Хормалы у нас 4 км восстановления в этом году. Сейчас у путепровода разобрали полотно, дорогу строили при коммунизме. Так получилось что там чернозем, щебенка 15 см и асфальт 8 см. Там песка нет. Вот эта дорога Хормалы, её разбирать не надо, там сейчас только глина – просто грейдер с катком каждый месяц его ровняет. Там асфальта нет уже и щебенки нет, только глина

– Когда-то она была! Год назад или полтора. 

– Угаслов: «Я могу пример привести: ресайклер идет на глубину 19 см, а там грунт выходит. Вы понимаете, да?»

– Депутат Госсовета, Солдатов: «На местах у нас по другому смотрят: дорога до вас у нас была? Была! Вы пришли и её не стало! После вас дайте нам такую же дорогу!»

– Угаслов: «Сейчас наши объекты после ремонта будут в разы лучше, чем были. Правильно, Евгений Георгиевич [Павлов]?

– Павлов из «Автодора»: Совершенно верно! 

– Кто-то из зала: Если основание, которое позволяло до этого дороге держаться? Значит оно будет держаться?

– Угаслов: всё зависит от нагрузки на дорогу!

– Кто-то другой из зала: если мы сейчас залезем в основание, то из этого не выберемся. 

– Угаслов: если не будет нагрузки (имеется ввиду большегрузов), то дорога будет держаться. 

– Кто-то из присутствующих: Восстановить и сделать качественно смысла нет, т.к. лимитов больше нет, чтобы дополнительно выделить деньги.

Почему ограничения на большегрузы действуют не для всех?

Как заметил один из депутатов Госсовета, с 10 апреля по 10 мая в Чувашии закрыты региональные дороги для большегрузного транспорта. Но будут ли ограничения касаться большегрузов с М12? 

Работа пункта весового контроля вблизи Чебоксар
Работа пункта весового контроля вблизи Чебоксар

Ответа на этот вопрос не последовало. Вместо этого Юрий Арлашкин (заместитель министра транспорта Чувашии) стал оправдываться, что федеральный центр запретил ГИБДД заниматься весовым контролем и теперь патрули ГИБДД не могут даже штрафовать за «знаки», т.к. нужно проверять нагрузку на ось. 

По словам Арлашкина, полномочия от ГИБДД передали Ространснадзору (УГАДН), а на территории Чувашии в этом ведомстве работают всего 12-15 человек, из них на выездные проверки отправляются только двое. 

Даже, если эти два человека где-либо появляются, то большегрузы не спешат заезжать на весы: останавливаются задолго до «поста», либо разворачиваются и едут в объезд. Либо проезжают посты на скорости.

Но у республики есть как минимум два выездных комплекса весового контроля. А видел ли  их кто-нибудь в районе будущей трассы М12? 

Есть ли вывод? Не питайте слепых иллюзий.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+22  
V_M
post Apr 21 2023, 17:19 
Отправлено #478


Завсегдатай



Сообщений: 474
Nissan X-Trail


Ну теперь знаем что совсем нихрена не делать называется "держать ситуацию под контролем властей" dry.gif
Profile CardPM
  0/+23  
Forest_G
post Apr 21 2023, 17:28 
Отправлено #479


иногда калиновод



Сообщений: 1 405
Hyundai i30


В соседней области такие же проблемы.

--------------------
Сел пьяным за руль - посиди и за решеткой.
Profile CardPM
  -1/+3  
AutoNews
post Apr 21 2023, 17:31 
Отправлено #480


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Еще одна фура провалилась в дорогу в Ибресинском районе

На этот раз в дороге увязла автоцистерна, и опять на региональной дороги «Аниш», задействованной для перевозки грузов в рамках строительства платной  трассы М12. 

На этот раз большегруз провалился на участке между Ибресями и Вурнарами в районе деревни Большие Абакасы.

Ранее в дорогу провалился и застрял самосвал с песком – тоже в Ибресинском районе, но на другом участке трассы «Аниш» – между Канашом и Ибресями.

Фото от 18 апреля
Фото от 18 апреля

Трассу «Аниш» не будут капитально ремонтировать в этом году - Минтранс утверждает, что эту дорогу отремонтируют в 2024 году по отдельной программе. Список дорог, бюджет и конкретные сроки пока держат в тайне. 



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
Octaviya
post Apr 21 2023, 17:39 
Отправлено #481


Постоялец



Сообщений: 220



Дороги как после бомбёжек Украины, шоб привыкали к войне и шлифовали навыки вождения для военого бездорожья
Profile CardPM
  -12/+21  

54 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения