То, что Минстрое и в других Министерствах не могут думать на 3 шага вперед- это уже жизнью доказано! А то, что отвалят 600 млн.народных денег, а при этом работы будут без гарантии- это надо приравнивать к гос.измене! Сталин бы давно научил беречь народное!
Пипец. Какой же у нас народ ненасытный! Очень любят всякие страдальцы лупить картинки и взывать "когда же вы нажретесь?" Вот тоже самое в ответку можно кидать. Не делают — плохо, делают — плохо, выделяют денег — почему так мало, выделяют много денег — сколько осядет в карманах и все разворуют, ничего не сделают, сделали — почему не сделали с гарантией. Ну и когда нажретесь то со своими хотелками?
Видео было записано утром 18 апреля. Груженый песком «тонар» провалился в грунт, а при попытке выбраться лишь увяз сильнее.
Когда-то на этом участке был асфальт - как и до него, как и после него.
На время стройки трасы М-12 строители обязались поддерживать дороги в проезжаемом состоянии, но вот дороги становятся непригодными даже для их же самосвалов.
Капремонт дорог обещают провести только осенью, когда стройка закончится, при этом на восстановление уничтоженных дорог выделили всего 600 млн рублей.
Photos
С 10 апреля для грузовиков закрыли проезд по региональным дорогам, под предлогом сохранения дорог во время весенней распутицы. На строителей платной трассы это ограничение не распространяется.
Самосвал «закопался» в грунт дороги Канаш-Ибреси Видео было записано утром 18 апреля. Груженый песком «тонар» провалился в грунт, а при попытке выбраться лишь увяз сильнее.
а где "Тонар" ??? а так этот, что там шахман-ситрак и т.п. пусть бы там и утонул.
Немудрено что увяз, объем кузова указывают на этот Шакман 34-35 кубов, он по верхний край бортов загружен песком ~1,5 т на 1 куб.м. Владелец Шакмана зарабатывает огромные деньги на том, что превращает местные дороги в кашу, завтра он уедет с прибылью, а мы останемся с разбитой дорожной сетью по юго-западу республики.
Сообщение отредактировал loupblanc - Apr 18 2023, 09:22
Немудрено что увяз, объем кузова указывают на этот Шакман 34-35 кубов, он по верхний край бортов загружен песком ~1,5 т на 1 куб.м. Владелец Шакмана зарабатывает огромные деньги на том, что превращает местные дороги в кашу, завтра он уедет с прибылью, а мы останемся с разбитой дорожной сетью по юго-западу республики.
Общался с одним дальнобоем, при положенных 20 тонн, грузят 30. При этих нагрузках, машина китайская живёт максимум четыре года. Далее, хозяин чёто мутит по лизингу, снимает маржу, покупает новый грузовик, а убитый отдаёт кредиторам. В общем, как-то так я понял.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Общался с одним дальнобоем, при положенных 20 тонн, грузят 30. При этих нагрузках, машина китайская живёт максимум четыре года. Далее, хозяин чёто мутит по лизингу, снимает маржу, покупает новый грузовик, а убитый отдаёт кредиторам. В общем, как-то так я понял.
на авито зайди, там грузят по 45-50 тонн за один рейс.
на авито зайди, там грузят по 45-50 тонн за один рейс.
Когда видишь эти китайские грузовики, они кажутся переростками-мутантами по сравнению с нашими КАМАЗами Перегруз никто не контролирует. Ужо 60% рынка отхватили по продажам в этом году Китайцы. И это число только будет расти.
Сообщение отредактировал Lion81 - Apr 18 2023, 12:15
На место «утонувшего» самосвала завезли щебня. В мае обещали еще и асфальт
Прошлой ночью на участке, где груженый самосвал провалился в грунт (83-86 км трассы «Аниш»), сняли пучинистый слой почвы и засыпали щебень. Земля пока не устоялась, за участком продолжат наблюдать и досыпать щебень. А в майские праздники проведут асфальтирование, – обещает Минтранс.
Photos
– Пока ремонтировать дорогу до нормативного состояния не рационально т.к. на строительные площадки будущей магистрали беспрерывно развозится по миллиону тонн инертных материалов,
На дороге Ибреси – Канаш залатали ямы на 3 тысячи кв. метров. В ближайшие 2 месяца залатают ямы еще на 23 тысячах кв.м.
Из 227 км автодорог, используемых при транспортировке инертных материалов для М-12, в 2023 году за счет сметы проекта М-12 отремонтируют 83,35 км. Оставшиеся 144,3 км планируются к восстановлению ориентировочно лишь со следующего 2024 года по отдельной программе Росавтодора (подробностей пока нет).