Заранее нужно было мыслить ещё до разрушения дорог и придумать план как этого избежать или уменьшить ущерб к примеру закупить и установить ЖБ плиты которые выпускает ЖБК 9 в Чебоксарах , подсчитать что дороже установить плиты или заново проложить дорогу после разрушения.Чтобы это выяснить не нужно обращаться к экстрасенсам,
так говоришь, будто уже посчитал что бетонные плиты выгоднее. цифры здесь даны, 1м2 бетонной плиты считай по 2т.р., это без доставки, укладки, основания(грубо в 10 раз можно ещё умножить эту цифру), и ещё стыки поправлять несколько раз в год. думаешь в минтрансе сидят люди глупее тебя?
так говоришь, будто уже посчитал что бетонные плиты выгоднее. цифры здесь даны, 1м2 бетонной плиты считай по 2т.р., это без доставки, укладки, основания(грубо в 10 раз можно ещё умножить эту цифру), и ещё стыки поправлять несколько раз в год. думаешь в минтрансе сидят люди глупее тебя?
Ходить и тестировать розетки в троллейбусах у него лучше получается
То, что Минстрое и в других Министерствах не могут думать на 3 шага вперед- это уже жизнью доказано! А то, что отвалят 600 млн.народных денег, а при этом работы будут без гарантии- это надо приравнивать к гос.измене! Сталин бы давно научил беречь народное!
Капитализм говорите? Ну, ну. Пример такого раздолбайства из капиталистической страны сможете привести? Или просто любую капиталистическую страну с такими же ушатанными дорогами?
В школе выучили, что капитализм плохой, а коммунизм хороший, и никак обратно развыучить не получается? Сталина еще можно вспомнить, пломбир и дешёвую водку с колбасой.
Капитализм говорите? Ну, ну. Пример такого раздолбайства из капиталистической страны сможете привести? Или просто любую капиталистическую страну с такими же ушатанными дорогами?
В школе выучили, что капитализм плохой, а коммунизм хороший, и никак обратно развыучить не получается? Сталина еще можно вспомнить, пломбир и дешёвую водку с колбасой.
На восстановление дорог после строителей М-12 приготовили всего 600 млн В рамках 6 этапа планируют восстановить 43 км дорог. В списке нет трассы «Аниш» и Чебоксары-Сурское.
14 апреля в Чувашии прошло очередное совещание со строителями трассы, где обсуждался восстановительный ремонт разрешенных дорог. По данным cheb.ru, восстанавливать дороги доверят компании Тусдорстрой. Гарантия будет лишь на верхний слой асфальта. Сейчас на некоторых участках уничтожена даже подушка под дорогой. На нее гарантия распространяться не будет.
Несмотря на график со скрина, строители планируют приступить к капремонту дорог только осенью, когда стройка платной трассы закончится. На ремонт дорог заложили 600 млн рублей, сумма эта была определена еще в начале стройки, когда трудно было оценить масштабы разрушений, которые строители нанесут региональной сети дорог Чувашии. Пересматривать ее не планируют. Отметим, что речь идет о 6 этапе (дороги в Яльчикском районе, например, проходят в рамках 7 этапа, о них отдельный разговор).
тут после Цивильска хорошую дорогу ломают и миллиард тратят на 5 км дороги
Капитализм говорите? Ну, ну. Пример такого раздолбайства из капиталистической страны сможете привести? Или просто любую капиталистическую страну с такими же ушатанными дорогами?
В школе выучили, что капитализм плохой, а коммунизм хороший, и никак обратно развыучить не получается? Сталина еще можно вспомнить, пломбир и дешёвую водку с колбасой.
F-35 Lightning II Zumwalt class destroyers HMS Prince of Wales (CVF) Аэропорт Берлин-Бранденбург Тут что-то участились аварии на американских железных дорогах.
Сообщение отредактировал ДимON - Apr 17 2023, 05:39