На восстановление дорог после строителей М-12 приготовили всего 600 млн
В рамках 6 этапа планируют восстановить 43 км дорог. В списке нет трассы «Аниш» и Чебоксары-Сурское.
14 апреля в Чувашии прошло очередное совещание со строителями трассы, где обсуждался восстановительный ремонт разрешенных дорог.
По данным cheb.ru, восстанавливать дороги доверят компании Тусдорстрой. Гарантия будет лишь на верхний слой асфальта. Сейчас на некоторых участках уничтожена даже подушка под дорогой. На нее гарантия распространяться не будет.
Несмотря на график со скрина, строители планируют приступить к капремонту дорог только осенью, когда стройка платной трассы закончится.
На ремонт дорог заложили 600 млн рублей, сумма эта была определена еще в начале стройки, когда трудно было оценить масштабы разрушений, которые строители нанесут региональной сети дорог Чувашии. Пересматривать ее не планируют.
Отметим, что речь идет о 6 этапе (дороги в Яльчикском районе, например, проходят в рамках 7 этапа, о них отдельный разговор).
Заранее нужно было мыслить ещё до разрушения дорог и придумать план как этого избежать или уменьшить ущерб к примеру закупить и установить ЖБ плиты которые выпускает ЖБК 9 в Чебоксарах , подсчитать что дороже установить плиты или заново проложить дорогу после разрушения.Чтобы это выяснить не нужно обращаться к экстрасенсам, то что дорога разрушиться от использования 30 тонных грузовиков очевидно.Но стратегическое мышление (оценка возможных рисков )как у Кутузова,Суворова,Жукова отсутвует и калькулятора нет в наличии с этим ничего не поделаешь.Приходиться работать по старинке и на совещании думать сломалась дорога-надо делать .
Гарантия будет лишь на верхний слой асфальта. Сейчас на некоторых участках уничтожена даже подушка под дорогой. На нее гарантия распространяться не будет.
Правильно ли я понимаю? Разравняют то г..., которое сейчас осталось от дорог, сверху размажут другое г..., потратят на это 600 млн и никто ни за что не отвечает? Нормальный бизнес.
Сообщение отредактировал METRA - Apr 15 2023, 13:39
Заранее нужно было мыслить ещё до разрушения дорог и придумать план как этого избежать или уменьшить ущерб к примеру закупить и установить ЖБ плиты которые выпускает ЖБК 9 в Чебоксарах , подсчитать что дороже установить плиты или заново проложить дорогу после разрушения.Чтобы это выяснить не нужно обращаться к экстрасенсам, то что дорога разрушиться от использования 30 тонных грузовиков очевидно.Но стратегическое мышление (оценка возможных рисков )как у Кутузова,Суворова,Жукова отсутвует и калькулятора нет в наличии с этим ничего не поделаешь.Приходиться работать по старинке и на совещании думать сломалась дорога-надо делать .