Видео: во что превратилась дорога в Канаше после проезда большегрузов
Улица Железнодорожная - одна из дорог, по которой большегрузы везут щебень для строительства М12.
На участке от Ухманского поворота до нефтебазы дороги не осталось – только направление. По этой дороге каждый день ездит рейсовая маршрутка, а таксисты отказываются брать заказ в этом районе – рассказывают канашцы.
Власти Чувашии обещали подлатать дорогу, когда станет посуше, а капитальный ремонт состоится после окончания стройки платной трассы - в 2024.
На этом фоне дорога в Янтиковском районе, тоже не до конца восстановленная после проезда большегрузов, выглядит как что-то хорошее (но нет, хорошее должно выглядеть не так!)
Photos
Сообщение отредактировал AutoNews - Apr 12 2022, 15:28
Недавно поиграл в игру Snowrunner - там на подготовленных авто нужно ездить по бездорожью. Первые несколько уровней проигрывают по бездорожности Лапсарскому проезду.
Вот она, жадность буржуев. могли ведь при контрактах ограничить грузоподъёмность самосвалов - ан нет, так не выгодно а народ что, потерпит. Сочувствую всем пострадавшим от этой стройки, особенно автомобилистам в нынешнее время. никто ведь не возместит убитую подвеску (и не только)
Видео: во что превратилась дорога в Канаше после проезда большегрузов Улица Железнодорожная - одна из дорог, по которой большегрузы везут щебень для строительства М12.
На участке от Ухманского поворота до нефтебазы дороги не осталось – только направление. По этой дороге каждый день ездит рейсовая маршрутка, а таксисты отказываются брать заказ в этом районе – рассказывают канашцы. Власти Чувашии обещали подлатать дорогу, когда станет посуше, а капитальный ремонт состоится после окончания стройки платной трассы - в 2024.
Эта дорога ведет в Сугайкассы, Эта дорога в Канаше всегда была убитой. В том году небольшой участок подлатали и все.
Эта м12 на самом деле достала уже. Все везде вокруг нее раз..али. Сейчас весна, везде "якобы ограничения", а этим пох. Как ездили так и ездят колоннами песком в одну сторону набитые с горкой, с щебенкой в обратную.
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Вот она, жадность буржуев. могли ведь при контрактах ограничить грузоподъёмность самосвалов - ан нет, так не выгодно а народ что, потерпит.
При чем тут буржуи? За границей администрация поставила бы мобильные весы на пути этих большегрузов и республика бы озолотилась от штрафов за перегруз, хватило бы все дороги в Чувашии 3 раза отремонтировать
Все гораздо проще, за перевозку сыпучих грузов, которые везут "тонары" платят из расчета сколько привез тон/км, тонар везет от 40 до 50 т., понятно что он убивает дорогу моментально, особенно весной когда и без того слабое основание плывет. С другой стороны бюджет на строительство ограничен, поэтому это осознанное убийство местных дорог, и так происходит везде с молчаливого согласия сверху.
При чем тут буржуи? За границей администрация поставила бы мобильные весы на пути этих большегрузов и республика бы озолотилась от штрафов за перегруз, хватило бы все дороги в Чувашии 3 раза отремонтировать
Думаю даже за мысль такую(о весах) наши трепле сразу бы лишились теплого местечка, там 100 пудов за них уже решено было что да как
С другой стороны бюджет на строительство ограничен, поэтому это осознанное убийство местных дорог, и так происходит везде с молчаливого согласия сверху.
Владельцы грузовиков в большинстве своем наемные мелкие частники, они кроме цены за тоннокилометр ничего не могут согласовать, никто (кроме их жадности) не заставляет и не может их заставить ничего перегружать, это просто они так зарабатывают пока им дают такую возможность. Заказчику и подрядчику неважно сколько ты будешь грузить с какой скоростью возить и т.д. Не надо в теории вселенского заговора верить все гораздо проще.
Владельцы грузовиков в большинстве своем наемные мелкие частники, они кроме цены за тоннокилометр ничего не могут согласовать, никто (кроме их жадности) не заставляет и не может их заставить ничего перегружать, это просто они так зарабатывают пока им дают такую возможность. Заказчику и подрядчику неважно сколько ты будешь грузить с какой скоростью возить и т.д. Не надо в теории вселенского заговора верить все гораздо проще.
Дороги будут восстановлены подрядчиком после строительства, это есть в договоре.