Долой стереотипы? В Чебоксарах открылся первый официальный дилер марки HAVAL
Открытие первого официального дилерского центра Haval в Чувашии состоялось в субботу, 24 апреля – новый автосалон занял часть шоурума по Марпосадскому шоссе, 3А.
В одной околоавтомобильной группе ВК иногда появляются записи с видео про китайцев. И сразу же начинается "г@вно, фольга, дорого за фольгу из г@вна" и т.д. Захожу к таким на страницу, а там как правило фотки какого-то некрохлама, Нивы, какого-нибудь бухлохода или застолий с кривыми рожами на фоне ковра на стене, а то и звездюка, которому до получения прав ещё года 3
Не знаю говно это или нет, но моя гранта мне больше нравится чем джолион, по крайне мере в гранте все честно за новый автомобиль, который стоил 700 тыс. я получил нормальный автомобиль с отличной подвеской, хорошей гарантией (мне реально на третий год поменяли ступичный и тормозной цилиндр), нормальной шумкой, рулежкой и сиденьями, джолион тогда стоил в 2 раза дороже.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Ездил на каршеринговом хавале джолион с пробегом 30 тыс. км. Сиденья продавлены (каркас железный упирается в копчик), сидеть не удобно, пластик вздулся на стойках, дворники не доходят до края стойки лобового стекла, т.е. не очищают полностью и не очищенная зона лишает полноценного обзора, шумки нет, мотор ревет, руль регулировался вроде только в 1 положении и т.д. и т.п.. Веста однозначно лучше чем это.
А мне дорестовый каршеринговый Кулрей с пробегом ближе к 60 понравился, на 4500 за раз накатал по Москве. Подробностей не помню, два года назад катался, но для своих трех цилиндров ехал очень неплохо. А уж как ласкали уши звуки от турбины, и как напористо разгоняла она машину, я аж кайфанул и по туннелям потоптал газ с открытыми окнами. За рулем Весты не ездил, только пассажиром. Но уверен, что Веста уж точно на голову ниже Кулрея
А мне дорестовый каршеринговый Кулрей с пробегом ближе к 60 понравился, на 4500 за раз накатал по Москве. Подробностей не помню, два года назад катался, но для своих трех цилиндров ехал очень неплохо. А уж как ласкали уши звуки от турбины, и как напористо разгоняла она машину, я аж кайфанул и по туннелям потоптал газ с открытыми окнами. За рулем Весты не ездил, только пассажиром. Но уверен, что Веста уж точно на голову ниже Кулрея
Здесь же про Хавал. На джили я только пассажиром в такси ездил, была атлас, в статике салон классный, добротный и даже качественный, но когда он поехал, так себе ощущения. Он зачем-то разогнался на нем до 135 км/ч на трассе из аэропорта Шереметьево, ощущения были что мы сейчас взлетим, как будто я ехал, не в машине за три миллиона, а в убитой приоре за 150 тыс. руб. Я думаю, веста доведена была до ума под руководством французов и там шумки точно побольше.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
У нас на работе Вазы уже никто не покупает, , только китайские Джили, хавейлы, омоды. Один танк есть... Во дворе за последний год появилось несколько чери тиго7. Ваз похоже проиграл рынок китайцам... У них кредит на год - ноль процентов при авансе от 70 проценто. H3 интересная машина.
У нас на работе Вазы уже никто не покупает, , только китайские Джили, хавейлы, омоды. Один танк есть... Во дворе за последний год появилось несколько чери тиго7. Ваз похоже проиграл рынок китайцам... У них кредит на год - ноль процентов при авансе от 70 проценто. H3 интересная машина.
Может потому что на Озоне цены на китайцев упали? чери тиго7 уже 2,6 млн. без вазовских допов, страховок и с доставкой до дома.
после всех скидок в салоне почти так же будет, плюс кредит на год, плюс есть куда обращаться, если что не так. Покупка авто китайского на озоне, авантюра все таки.
после всех скидок в салоне почти так же будет, плюс кредит на год, плюс есть куда обращаться, если что не так. Покупка авто китайского на озоне, авантюра все таки.
Почему авантюра? Привезут до подъезда, будет время все проверить, если что-то не работает отказываешься забирать и получаешь назад деньги.
после всех скидок в салоне почти так же будет, плюс кредит на год, плюс есть куда обращаться, если что не так. Покупка авто китайского на озоне, авантюра все таки.
Плюс в автосалоне куча допов + 3 вида страховок до 300тыс + надо туда ехать и манагеры будут впаривать что тебе не надо и парить мозги снятием с гарантии если что-то делать не у них вдвое дороже.