Долой стереотипы? В Чебоксарах открылся первый официальный дилер марки HAVAL
Открытие первого официального дилерского центра Haval в Чувашии состоялось в субботу, 24 апреля – новый автосалон занял часть шоурума по Марпосадскому шоссе, 3А.
А что там с корейцами происходит 2 и 2.4 литровыми к 150 тысячам пробега?)
В том и дело, что с корейцами всё понятно, те еще чудеса с двигателями. Но там хотя бы блок ремонтопригоден и с запчастями проблем нет. А тут неизвестность, подождём первопроходцев.
Задиры. Хороший заработок, а главное постоянный приносят эти двигатели мотористам. Смотрю K Power, там много двигателей что и до сотки не доезжают.
С дизельными их55 и Спортейджем по моторам вообще никаких проблем не было и нет при пробегах 235 и 319 соответственно. В их55 залезли разве что одну свечу поменять при пробеге за 200, и то она никак себя не выдавала, только на диагностике
С дизельными их55 и Спортейджем по моторам вообще никаких проблем не было и нет при пробегах 235 и 319 соответственно. В их55 залезли разве что одну свечу поменять при пробеге за 200, и то она никак себя не выдавала, только на диагностике
я про дизельные ничего и не говорю. В ремонте бензиновые версии с одними и теми же проблемами. Лично мне пофиг, китаец или кореец ни то ни другое себе не куплю. Но на тех кто покупает хавалы я не осуждаю, вполне считаю что имеют место быть, лучше пусть будет такая конкуренция, чем никакая.
В том и дело, что с корейцами всё понятно, те еще чудеса с двигателями. Но там хотя бы блок ремонтопригоден и с запчастями проблем нет. А тут неизвестность, подождём первопроходцев.
Цитата
Длительное время корейский концерн Hyundai-KIA пользовался лицензионными двигателями для оснащения собственных авто. Среди них не последнее место занимали японские моторы разработки Mitsubishi. Например, 2,4-литровый агрегат Mitsubishi 4G64, разработанный в далеком 1983-м году, находился в производстве под именем G4JS до 2013-го года включительно. Двигатель был представлен в версиях с 8-ю и 16-ю клапанами, а также в варианте с дополнительной турбиной.
И чем же эти двигатели отличаются от двигателей Черри тигго, где так же стоит двигатель Mitsubishi?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 20 2021, 11:43
И даже многолетняя статистика есть? Или кажется, что одинаковое?
какая и от кого тебе нужна статистика? а давай статистику форда или мерседеса сравним с корейцами. Сейчас качество (качество сборки, комплектующих и материалов) корейских машин сильно упало по сравнению с тем что было раньше, и ничем не отличает от китайских машин. Это не только мое мнение но https://zen.yandex.ru/media/suv/kitai-ili-k...ae53300b438f4be
И чем же эти двигатели отличаются от двигателей Черри тигго, где так же стоит двигатель Mitsubishi?
Тем что от мицу там только скелет остался.... Там все переделано и облегчено в несколько раз.... Блоки - алюминька, поршни с обрезанными и укороченными юбками, кольца тоньше в 2 раза и еще куча всего....
Тем что от мицу там только скелет остался.... Там все переделано и облегчено в несколько раз.... Блоки - алюминька, поршни с обрезанными и укороченными юбками, кольца тоньше в 2 раза и еще куча всего....
блок Чугунный
Цитата
Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 DVVT перечисленные ниже особенности: Рядный двигатель, DOHC (два верхних распредвала) • Двойной механизм регулирования фаз газораспределения (DVVT) • Настраиваемая система впуска (VIS) • Четыре клапана на цилиндр • Алюминиевая головка цилиндров • Чугунный блок цилиндров Двигатель атмосферный DVVTSQRE4G16 (повторяющий изделие Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, возросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения и изменяемую длину впускного тракта. Работу над ним вела австрийская компания AVL). Установлен ЭБУ Bosh МЕ7.8.8 настроен по умолчанию под стандарт Евро 4/5. Цепной привод ГРМ Срок службы цепи такой, как и у двигателя. Цепь может использоваться дальше, если на её звеньях нет значительного износа или трещин. Ели возникает необходимость замены цепи ГРМ, то вместе с ней нужно заменять звёздочку, башмак натяжителя и успокоитель. Бензин с акантовым числом не ниже 92. Масляный фильтр картриджного типа расположен сзади мотора — справа от выпускного коллектора по ходу движения авто. На корпусе сделан шестигранник "на 27" Меняют сверху. Работа двигателя Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала (DOHC). Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 имеет систему зажигания с раздельными катушками зажигания. Блок цилиндров двигателя SQRE4G16 выполнен из чугуна, а из алюминиевого сплава головка блока.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 20 2021, 12:53
какая и от кого тебе нужна статистика? а давай статистику форда или мерседеса сравним с корейцами. Сейчас качество (качество сборки, комплектующих и материалов) корейских машин сильно упало по сравнению с тем что было раньше, и ничем не отличает от китайских машин. Это не только мое мнение но https://zen.yandex.ru/media/suv/kitai-ili-k...ae53300b438f4be
Но и еще одного фантазёра Амбиции у китайцев есть, согласен Мне нужна многолетняя статистика по качеству Ф7, которое "не хуже, а то и лучше", только и всего
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 20 2021, 13:24